Просто так...

Диета Марионеток
Я скучаю по тебе.. Знаешь..
Так сложно осознавать, что я тебя потеряла и уже навсегда.
Помнишь, как мы проводил вместе все время?.. А ты вспомни.
Вспомни то, как мы гуляли, смеялись, жили.
Просто ненароком подумай обо мне. Задай себе вопрос. Как живу я? Что у меня нового?.
Начни просто скучать по мне, прошу. Для меня это безумно важно.
Я так и не поняла из-за чего ты обиделся на меня и прервал всякое наше общение.
Так и не поняла.
Вроде все идеально, а потом раз и ничего нет. Ведешь ты себя, будто ничего и не было.
А ты просто подумай.. Прошу.. Просто подумай.
Знаешь, я не бросила гулять по местам, которые напоминают о тебе.
Наоборот, я бываю там, все чаще и чаще.
Да, знаю, мы просто дружили. Но ведь ты и понятия не имел о том, что творится у меня внутри при виде тебя.
Ты думаешь я просто так заставляла одевать тебя шапку и когда ты не слушался и простывал, я возилась с тобой.
Думаешь просто так?
Просто так, я прикрывала тебя всегда и везде.
Просто так советовалась с тобой во всем..
Просто так доверяла тебе тайны.
Просто так мы жили душой , когда были вместе.
Конечно, для тебя это все пустяк.
Ну и пусть.
Знаешь, мне как не хватало тебя, так и не будет хватать.
Пожалуйста, просто подумай обо мне.. Ненароком.
Просто так.
И подумай обо мне... " Моя недотрога, как же мне не хватает тебя."