Подвиг друга

Елена Снежная
Начались каникулы, был тёплый день. Кузнечик вышел раньше своего друга зайчика из дому. Он поскакал на место их встречи. Кузнечик торопился, не заметив корягу, он упал и сломал лапку.

Зайка не дождался друга. Он отправился сам к нему, и наткнулся на кузнечика рядом с его домом.

– Привет! Ты здесь, а я тебя везде ищу. У меня сегодня замечательное настроение! А погода какая! Будем с тобой весь день прыгать! Ведь у нас впереди целые каникулы!

– Извини меня, - грустно сказал кузнечик, держась за больную лапку. – Думаю, я долго не смогу прыгать, лапку сломал.

– Тебе больно? - сочувственно спросил зайка.

Он взял бережно друга. Отнёс домой, и перебинтовал ему лапку. Зайка навещал кузнечика все каникулы. Он рассказывал ему весёлые истории. Когда лапка у кузнечика зажила, каникулы закончились.

– Ты всё время был рядом со мной, ведь не так ты хотел провести каникулы, - печально произнес кузнечик.

– Что ты? Я не смог бы резвиться, зная, что ты лежишь с больной лапкой. Не знаю, как это называется, но я делал то, что должен делать друг.

– А я знаю! Это подвиг! Только настоящий друг может совершить подвиг ради друга!
Звонко рассмеявшись, друзья прыгали наперегонки.