Чёткие пацаны

Захар-Егорыч
            Вот и закончился мой трудовой будень , домчался я до гаража , поставил своего жужика в стойло , зашёл в магазин Магнолия ( в быту его все называют Монголия ) , прикупил пару пива и направил свои лыжи к дому . Очень хочется посидеть во дворе у себя возле фонтанчика , послушать щебетание птичек и шелест воды , немного помедитировать и отдохнуть от суеты сует и рабочих передрязг ...


            Но возле фонтана сегодня было очень людно , мамачки молодые и не очень из всех окрестных домов оккупировали все скамейки вокруг нашего релакс-вотер-прибамбаса , их детишки сопливые пачками висели вокруг него , кидали в него охапки сена с одуванчиками , а мамашки обсуждали свои дела насущные , потягивая пиво или вино и покуривали в сторонку модные тонкие сигаретки с якобы минимальным содержанием вредных примесей , вот же ж блин блинский ! И тут посидеть спокойно не дадут , иду под козырёк подъезда , там у меня тоже местечко припасено ...


            Проходящие мимо соседи возвращаются в родные пенаты гружёные продуктами питания и своими проблема , кто-то приветливо здоровкается , а кто-то воротит свою морду и прячет глаза , да и хер на вас тоже , я в родственники ни к кому не набиваюсь , стою себе спокойно и булькаю холодным пивасом закусывая его маленькими колбасками Пиколлини . За десять минут моего пребывания в тенёчке и на сквознячке летнем я замечаю , что два пацанчика-соседа суету наводят , ходят туда-сюда , явно кого-то ждут , ну эти-то хоть кроме дежурного здрасте перекинулись со мной парочкой фраз и тут появляется их отец , так вот кого они ждали нетерпеливо оказывается .

- Пап , дашь нам ключи ? Мы заодно машину помоем ?!

- Только не долго ...


            На Кавказе ж ясен перец долго разговаривают только за столом , это когда тост говорят , радостно позвякивая ключами эти два брата-акробата рысцой поскакали к машине и оседлав отцовский Прадик они с буксом рванули по своим срочным пацанским делам , а точнее мыть машину .


            Тем временем моё личное пространство было нарушено , точнее плотным косяком селёдки в него вошёл ещё один мой сосед , эта рыба-кит сразу же начал что-то там вещать про вещи которые мне совсем не интересны и в самом ближайшем будущем обсуждению не подлежат эт точно , ладно потерплю маненько общество псевдобалагура с двумя высшими образованиями ... Григорий , извини конечно , но ЭТО - сущая правда ! Не обращая внимания на трёп соседа , я краем глаза замечаю , что во двор зарулил новенький мерседес ЦеЭльЭска ( Mercedes-Benz CLS Shooting Brake , если что , так то он в самой простенькой комплектации , то есть самый дешофффый , стоит от 3-х лямов российских тугриков , а горизонт от 6-7 и даже выше ! ) , под глоточек ячменного напитка зацениваю его плавные обводы и скрытую мощь явно заряженной машинки с красными суппортами , не каждый день наш дворик не обиженный кайенами , рэйнджами и матисами заезжает такой экземпляр , тем временем из неё выходит неподходящий для хозяина такой тачилы молодой типаж в джинсах дудочках , розовой футболке и красных кедах , обойдя машину по периметру он начинает кому-то названивать подкрепляя нерусскую речь жестами двух рук , ну это ваще не моё дело и я отсорбируюсь в своей ракушке из мыслей внутренних . 


            Уже допивая своё законное второе пиво я увидел знакомый Прадик намытый до блеска и два серьёзных лица на передних сиденьях , важно заруливают на околодомную площадку и враскоряк встают возле того самого мерса ... тааак посмотрим , что же там будет дальше . Группа гимнастов из двух акробатов вальяжно вываливается из джипа и они начинают саламкаться с типком в красных кедиках , периодически сплёвывая на асфальт , потом бурно они начинают что-то там обсуждать на своём наречии вперемешку с русской речью , слышно что дела у них суперважные наверное , стоко дел стоко дел , всё поглядывают на часы и смотрят на свои айфоны . Пообщавшись так минут пять видимо старший брат в очередной раз взглянул на старый отцовский ролекс на своём худеньком запястье , вдруг он резко начал прощаться с этим пассажиром из суперпремиум-тачанки ня-ямецкой , у него же наверное опять встреча назначена и типо надо рулить побыстрее ... посаламкались они все , расселись по папиным машинам и разъехались в разные стороны по своим неотложным ...


            Поднимаюсь к себе домой , закинул рюкзачок на крючок , я скинул рабочий панцирь из одежды на вешалки и в домашнем халате вышел на балкон пообщаться с другом по телефону , а внизу уже сделав круг по району , паркуются в гараж мои соседские клоуны на Прадике , с улыбкой наблюдаю как они бережно закатывают отцовский чёрный агрегат , думаю про себя ... вот же чёткие пацаны какие !

            И машину помыли и дела архиважные поделали ... и пиписьками папкиными померились )))