Старые песни о неважном

Тхэян
Он упал в кресло и с грохотом бросил документы на стол. Он как всегда был зол не понятно на что. Сотрудники изредка покашивались на него в недоумении, но с долей понимания. В 35 лет, красивый, статный мужчина в самом рассвете сил и дурным нравом, с которым он ничего не мог поделать. Он был лучшим в своём деле и был идеальным другом для всех своих знакомых, в остальном он был редким хамом и надменным эгоистом.
А что ему ещё оставалось? Ни одна женщина не могла мириться с его поведением, которое было не тактичным в край.
Простая дилемма - и лозунг его жизни - "Принимай меня таким каков я есть.. или вон двери!"
Его последняя любовь финишировала год назад. Для него это были несравненно глубокие чувства, при полном отсутствии здоровых отношений. Он до сих пор думал о ней и закусывая губу смотрел на её номер телефона в записной книжке. Но всякий раз после этого думал только одно: " Сама от меня отказалась! Ну и пошла ты! Не понравилось, что то - туда и дорога... Лучше найду."
Но он не находил. Он пытался... и искал везде, вереница пустых не серьёзных отношений с малолетними выпускницами киевских вузов, не приводили его в восторг, а лишь были способом удовлетворения плотских желаний. Он находил и красивее чем она, но они были пусты и не интересны. Он искал в них то, чего в них не было, и то чего у них не будет никогда. Он заглядывал им в глаза и не видел всю ту глубину, которая открывалась перед ним в те редкие моменты, когда он встречался с ней взглядом. Он не знал где она и с кем. Просто знал, что у неё всё хорошо. Однажды его друг встретил её, сказал что она выглядит ни чуть не хуже чем раньше. Он часто ловил себя на мысли, о том что как бы ему хотелось её снова увидеть, просто посмотреть на неё и всё. Но толку? "Да,ну её!" Снова повторял себе он.
Сложно было даже представить, что такой эгоист и циник, как он, оказывается склонен к сентиментам.
Он открыл папку, перебрал договора, и уткнувшись носом в бумаги тонул в рутине того, что помогало ему жить, того что заставляло его думать о другом... но только не о ней. Он откинулся на стуле и скривился от режущей боли в спине. Старая травма давала о себе знать...

"Поганый ишиас..." - прошипела она сидя на краю ванной, тяжело вздохнув она на мгновение потупилась на настенную плитку. Она была хрупкой и стойкой. Стойкой в жизни и хрупкой внутри. Она никогда никого не прощала. И никогда не просила прощения. Она была упёртой и устремлённой. Кажется год прошёл, а её комнаты всё ещё пусты, не было ни друзей ни мужчин...никого. Она несколько раз пыталась заставить себя встречаться с мужчинами, но кроме раздражения они не вызывали у неё никаких эмоций. Она не думала о прошлом, и не думала о будущем, она жила сегодня и так было проще. Никаких мыслей никаких надежд. Часто она вспоминала о нём в дождливые дни или бессонные ночи. Вспоминала как легко ей было с ним, так будто он это то что было с ней всегда. Она иногда корила себя за то что однажды отказалась от него. "Нельзя так сильно любить мужчину..." повторяла она себе. У неё было всё чего она хотела, её цели были достижимы и оправданы. Но счастья в них увы не было...
Она вытерла слезу скатившуюся по её щеке, на взяла кисть и взялась искать взглядом пожелтевшие стыки между плиткой на стене. "Это уже не важно..." тихо сказала она себе.

Он сложил документы в папку и пошёл на кухню сделать себе кофе.
На офисной кухне, как всегда толпились шумные сотрудники, он подошёл к кофеварке и сморщился принюхиваясь: "Почему тут пахнет краской?"
Коллеги лишь переглянулись...
Половинки целого...неосознанный инь-ян.