Прощание

Алюня
    Странное состояние. Непонятно, что происходит. Все как обычно, а кажется, что в воздухе повисло какое-то напряжение, как перед грозой. Она, не известно еще, будет ли, а все наэлектризовано, напряжено. Воздух сгущается, небо темнеет, все застыло.
   
    Дома было душно, поэтому я вышла на улицу и пошла, не думая куда. Просто шла и наткнулась на препятствие, которое оказалось мужчиной средних лет.
   
    Он галантно раскланялся, и пригласил пройтись вместе с ним настолько непринужденно, что мне даже в голову не пришло отказаться. Мы шли по аллее и молчали, я смотрела по сторонам, вокруг  хлестал дождь, сверкали молнии, при этом нас это будто не касалось.
   
    Ничего не понимая, я, как заколдованная, продолжала идти вперед.  Мы прошли сквозь пелену дождя, как через прозрачную пленку, и вышли в незнакомом месте, прекрасном, но, настолько чужим, что стало не по себе.
   
    Незнакомец повернулся ко мне, и я узнала его. Это был мой друг, с которым мы общались только виртуально. Совсем недавно он неожиданно ушел от нас в мир иной. Когда я узнала эту печальную новость, долго не могла прийти в себя: неужели никогда я не прочитаю его ободряющих слов, ведь он так хорошо понимал меня. Это было настоящее родство душ.
   
    Он пришел проститься со мной. Постоял, помолчал, посмотрел на меня своими бездонными глазами… И я проснулась. За окном гроза разыгралась не на шутку. Я поняла, что наши друзья и близкие всегда с нами. Стоит только о них подумать, они обязательно придут, как бы далеко за гранью бытия они не были.