Самые счастливые люди - это дети

Иванесса
Всем привет.
 Давненько я ничего ни чего вам не писала. И вот решила, что всё таки нужно пополнить ряд своих масссеньких рассказиков. В общем нужно написать хоть что-нибудь, лишь бы вас немного порадовать.
 В общем я думаю, что многие из вас согласятся с тем, что дети – самые счастливые жители на нашей планете. Возможно даже в целой вселенной. Причём не подростки, не тинейджеры, а именно маленькие дети.
 Но почему?!
 Маленькие дети рождены, что бы жить и радоваться жизни! И они не задают себе вопрос: «В чём смысл жизни? А зачем я вообще живу?!» Да и не зачем. Они просто живут, улыбаются, радуются каждому новому дню и каждому своему мгновению. А пожалуй самые главные вопросы детей это: «Почему так ярко светит солнце? Почему небо такое голубое? Ой, а мама купит мне ещё мороженое?»
 Ну а взрослые… нет уже даже подростки, находясь в грязном и душном автобусе после трудного рабочего дня зада ли бы себе вопрос «А почему небо голубое?!» Очень в этом сомневаюсь. Скорее всего эти детские вопросы будут уже совсем иными : «Почему я так живу? ОЙ! Когда же всё это кончиться?! А что мне готовить сегодня на ужин?»
 Печально…
 Признаться меня уже давно постигла такая учесть. Нескончаемые вопросы о жизни и о будущем.
 Порой мы сами создаём себе проблемы и страхи.
 Может поэтому трудный возраст у подростков начинается с четырнадцати лет, ведь именно в этот момент они узнают больше о настоящей жизни.
 Может поэтому нам порой так хочется вернуться назад в детство, ещё раз пережить те счастливые беззаботные моменты и позабыть о тех вопросах и трудностях, что ожидают нас в нашем мире.
 Хм… А вот любимая фраза женщин: «Мужчины, да они же как дети порой!»  Ну наверное им даже можно позавидовать. Ведь мужчина играя со своим пятилетним сыном не станет задавать себе вопрос «О Господи! Почему я тут как сумасшедший ровесник своего Ваньки?!» Неа, нет. Определённо не задаст.
 И ребёнок тоже ни чего подобного не подумает. Они не думают о глупых вопросах!
 Неееет! Определённо!
 Самые счастливые люди – это дети!
            ( Извините за постоянную философию и ошибки)
                Ваша Иванесса.