Воробьиная ночь

Игорь Щеулов
В диком саду,где пылают цветы,
Под платьем,разорванным на лоскуты -
Я в Тебе яростно...я в Тебе плавно,
Моя Неземная,моя Долгожданная,
Поездом Жизни,с востока на запад,
Волком волшебным на жилистых лапах,
Солнцем,снующим вперёд и назад,
Ливнем,чьи струи нежность таят,
Молнией,соединившей в одно
То,что случилось и что суждено,
Поршнем...Механикой Мироздания,
Светом предвечного созидания,
Тьмой,что как полог,над нашей постелью,
И сновидений таинственной дверью,
Чашечкой кофе,что пьёшь по утрам,
Мыслями чувств,что доверишь стихам,
Воздухом в лёгких и кровью в сосудах,
Песнями,что Ты включаешь повсюду,
Каждой луной,что зажжёшь в тишине,
Крейсером на бирюзовой волне,
Запахом талым,запахом юным,
Магией сердца,желаний парфюмом,
Мёдом в Твоей устремлённости сотах,
Грёз океаном,слов звездолётом... -


Шанс на Любовь и на Счастье даётся -
В час сокровенный...надмирный...иной.
Чувствуй,как сущность в сущность вольётся...
Будь!..Просто - Будь - Со Мной!





В диком саду,гда пылают цветы,
Под платьем,разорванным на лоскуты -
Я в Тебе,в темпе то largo,то presto, -

Празднуй,моя Невеста.

Всё - как Ты хочешь,Русалка,

Для Тебя Бытия не жалко.