Лунная сказка... для нее

Влана Рихарт
Беседка.
Он так давно здесь не был...

Флейта в моих руках. Проносится мелодия. Замирает во мне каждой нотой.
Очертания, контуры... Смотрю в твои глаза, отразившиеся в луне много лет назад. Сберегла.
Я вернулся, когда потерял. Я терял – не возвращаясь.
Искал понимания, находил – сам все меньше понимая... Я понял – только поняв кого-то, сможешь понять себя.
Я требовал – «дайте», не в состоянии что-то взять. Ты действительно имешь лишь то, что отдал.
Страх сковывает – он это яд надежды вернуть, то что ты в действительности не отдал. Не отдаешь – боишься не получить обратно или получить не то. Забыл обо всем – легко выскользнуло, покатилось, упало в землю. Зернышко.
Я любил...себя в этой любви.
Забывая -Ты живая – такая же как и я.

Любить – значит хотеть не только хотеть, но и делать все то же, что для себя - для Нее.

Я пришел. Сыграем?
...
Песнь одного....?
Верю.

Fuyu`07. /-hi