Вечерний Жор. 2ч

Евгений Помогаев
Продолжение.  А начало здесь - http://www.proza.ru/2013/06/24/671

Всякий, кто занимается животноводством или птицеводством, знает, что у многих людей не поднимается рука на забой. Из этого даже пытаются сделать идеологию, но получается только религия.  Толстой писал: «Десять лет кормила корова тебя и твоих детей, одевала и грела тебя овца своей шерстью. Какая же им за это награда? Перерезать горло и съесть?»

Бесспорно, что есть такая проблема. Но она не нравственная, а физиологическая. Есть люди, которые не хотят служить в армии, которые падают в обморок при виде крови. Но известно и другое, что в лихую годину, при защите детей и пр.,  у этих же людей кардинально меняется отношение на вид крови и вообще на насилие.

Забой скота – это обыкновенное дело, ничем не лучше и не хуже любого другого.  Безнравственно заставлять это делать людей, к этому неспособных. Но еще безнравственней объявлять честных тружеников аморальными типами.
 Ненависть к людям  в любой форме – вот безнравственность в высшей степени. Нынче не секрет, что многие защитники животных ненавидят людей. Каждому охота чем-то оправдать свою ненависть. Философия древняя – я один хороший, а вы все злодеи.

Тигров, которые едят собак,  надо охранять? А людей, которые едят собак, надо ненавидеть?

У людей много проблем,  но  много и способов  их  решения. Есть  способность к  разделению  труда. Одни люди  ходят в туалет, а другие люди за ними убирают. Если вам что-то не нравится в такой системе, заткните себе сзади и спереди, бросьте свою привычку ходить в туалет, только и всего. Но  зачем унижать уборщицу?
   
Есть фруктоеды (фрукторианцы) – эти едят только фрукты и ничего более.

 Все партии вегетарианцев не любят другие партии. И если я назову кого-то не так (по незнанию), то мне не сдобровать.  Сами знаете,  можно  верующего  и безбожником, и еретиком, и атеистом, и чертом – дьяволом  обозвать, и «по матушке» послать – стерпит!  Но если идейного православного  назовете католиком, оскорбите до глубины души.

Есть  сыроеды. Эти ничего не варят, огня боятся. У них Прометей – прохвост. Говорят, от огня витамины портятся и пища подгорает. Правильно, никто и спорить не будет! Они не солят, не маринуют, не замораживают – упаси боже.

Есть «веганы». У этих все очень строго. Шаг влево, шаг  вправо -   расстрел. Они так любят животных, что не могут носить  натуральные  шубы  или перчатки и сапоги из натуральной кожи.

Кстати, есть такие люди в Индии -  джайны (их на свете несколько миллионов).  Они даже землю не пашут, чтоб червяков не повредить. Любят  червяков больше себя. Вы можете подумать, что они дураки, но опять ошибетесь. Обычное дело ошибаться  из-за  незнания  жизни. Поскольку  джайны землю не пашут, а жрать-то им надо, они приспособились торговать. Продают что-то такое пахарям. Теперь сообразите, кто богаче живет?
 
Есть пескетарианцы, поллотарианцы, флекситарианцы…  Как только ни питаются на земле люди. Говорят, всяк по своему с ума сходит.

 Но все это многообразие свидетельствует о мудрости Бога, о могуществе и неистребимости жизни. Никто не сумел расплодиться  на земле так сильно, как человек. Счет медведей, лис, обезьян идет на сотни тысяч, а людей на земле миллиарды. Человек выживает  во льдах  и в безводных песках,  в облаках  и в глубинах моря.  Везде!

Слава Человеку! Мясоеду и вегетарианцу!

 Различные  пищевые  изыски могут касаться только  небольших групп людей. Нация в целом может питаться только так, чтоб ни на минуту не потерять ни ум, ни силу, ни жизнестойкость.  Чтоб в любой момент нашлось достаточно охотников порвать глотку врагу, и в переносном, и в самом прямом смысле.

Беспокоиться о вегетарианцах  не стоит, нам-то мяса больше достанется.

Я  к вегетарианцам отношусь просто, как и ко всем другим людям. Все – люди, все – человеки, все жить хотят. Все  живут не так, как  они хотят, а так,  как умеют.

 Возможно, для многих  вегетарианство единственно возможный  способ  жизни. И выбора нет – или не ешь мяса, или умри.  Часто  к вегетарианству приходят из-за проблем в здоровье, в психике.   Ведь не может же язвенник есть то же самое, что  трезвенник. Молодой солдат на марше  и старец в пещерке своей. Женщина в положении и первоклассница. Люди слишком разные, чтобы жить одинаково и есть одно и то же. И в этом залог живучести.

 Правда, примитивный ум понять этого не в силах, а божье разнообразие воспринимает  как почву  для своей ненависти.  У них любимое занятие искать, на кого бы вылить свой яд, накопившийся за ночь. У них навязчивая идея, что все люди должны жить в точности как они.
Они тратят так много энергии на переделку других людей под свой шаблон, что мне их просто жалко. Ничего у них не выходит, переживают, расстраиваются.  Такому человеку  всего-то и надо для счастья, только  понять, что это он такой особенный, а люди вокруг обычные.

 Примитивные люди – тоже люди. Например, это наши дети,   живут, как умеют. 

Оглядывая  наших современников, нетрудно заметить, что одни люди следуют завещанию Карла Маркса и едят строго по потребности.  Не знаю, можно ли их назвать «неомарксистами»? 

Другие считают, что Маркс  был не совсем прав, и едят по две или по четыре потребности. У некоторых получается даже по шесть. Все они явные оппортунисты, перерожденцы, ренегаты, и разные нехорошие обжоры – это мы с вами.

Третья категория людей совершенно не признает марксистский подход к жизни и категорически не желает есть по потребности. Это разного сорта «контра». В основном, колченогие девушки. Тоже проблема немалая.

Православная церковь нынче разделяет чаяния всего народа. Жертвам  марксизма  она проповедует строже соблюдать посты, а контрреволюции  показывает на живом примере, как надо питаться.

Возможно,  вас  интересует сугубо  практический вопрос, как победить вечерний жор?  И при этом живым остаться?
Старина Энгельс и тут светлый путь указал.  А теперь и методики выработаны. Но не все сразу. Сейчас важно понять, откуда есть пошел этот самый вечерний жор, чтоб ему провалиться.

Конец.