Первый поцелуй

Юлия Комарова
Ох, друг Лёшка (если вы помните мой рассказ про рыбу) просвещал меня не только по части правил хорошего тона, он был первым моим учителем по половому воспитанию.

- Ты слышала, нас все дразнят "тили-тили-тесто"? Значит, мы с тобой жених и невеста. Значит, нам положено целоваться! - внушал он мне, пятилетке.
- ?! -  я застывала в немом восхищении от такой опытности партнёра.
- Всё! Идём целоваться!

Но где можно было осуществить этот гениальный прорыв? Понятно, что на улице нельзя, а дома тоже всегда полно народу.

- В подвале!
- Ой, нет! Там у нас крысы живут! - воспротивилась я.

У нас в угольной куче (домик наш топился зимой углём) поселилась целая семейка крыс. Дедушка мне как-то их показал. "Идём, - говорит, - что я тебе покажу!.." Вот я верещала! Даже бабушка спустилась со своих небес кулинарного шедеврирования на кухне и довольно резво сбежала по ступенькам вниз! Вот интересно только, что досталось нам с дедом поровну. Нет, я понимаю, конечно, что инициатива была его, но ведь основная-то тяжесть исполнения легла на мои хрупкие плечи! Так громко ещё никто не верещал в нашем семействе!

- Так, ладно. Тогда гараж! - не сдавался Лёшка.

Гараж дедушка только что отстроил: добротный, с глубочайшей ямой, которую даже не успел закрыть досками, а потому мне строго-настрого не разрешалось туда ходить. Но Лёшка был непреклонен.
- Ради такого дела надо идти на риск! - твёрдо провозгласил юный соблазнитель, - Ты же хочешь целоваться?

Вот в этом я как раз не была уверена на все сто процентов.

- Только я далеко не пойду, - робко дала я задний ход.
- Ладно! Но дверь закроем!
- Ой, не надо! - кажется, я уже начала осознавать, в какую авантюру меня втянули.

Но Лёшка быстро захлопнул дверь и мгновенно стало темно, как.. в захлопнутом гараже с бездонной ямой. Я боялась сделать даже маленький шажок, потому что внезапно поняла, что в темноте пространство скручивается, глубина подступает ближе, а тьма обволакивает физически... Поэтому совсем не удивительно, что на Лёшкино прикосновение я ответила визгом ещё более прнзительным, чем при виде крысиного семейства. На мой сигнал бедствия сбежались не только дедушка с бабушкой, но и тётя с дядей, приехавшие в отпуск отдохнуть от шумной столицы, квартиранты наших соседей справа ( с собакой по кличке Бим), второклассник Серёжка, громче всех дразнивший нас женихом и невестой, и даже его грузная мамаша Марья Петровна - соседка слева. Кажется, были и более дальние соседи с детьми и собаками, но до конца нашей длинной улицы сирена не достала.

Таким образом я была спасена от нравственного падения, а заодно получила прекрасный урок самообороны в условиях вечной темноты, а также поняла, что любой собственный рекорд (особенно по части громкости визга) можно легко побить, стоит только захотеть.