7 утра

Катериша Соломахо
И вот уже как семь утра, а спать все не охота,
Я просидела у окна и думала о чем-то.
Воспоминания меня убьют я это знаю,
Пока живу, живу любя... Я это понимаю
Мне все равно что будет там.. вдали за горизонтом
Я проживаю время так, чтоб было мне свободно.
Порою тяжко мне вот так... и все плюют мне в душу,
Но говоря себе: "Пустяк!" не падаю я в лужу.
Я всем на зло живу не так, я радостная очень.
Меня устраивает так, и маму между прочим.
И пусть ты думаешь что я все маленький ребенок.
Ну я то по умней тебя, я вышла из пеленок.
И пусть мой возраст вас мутит, но стих пишу однако,
Я знаю многих будет злить... опять я виновата.
Ну то что у меня в душе.. то ты читаешь быстро.
И не вникая в суть души... ты пишешь: "ОФИГЕННО!"
Ну люди, я не знаю как еще сказать вам прямо.
Что надо душу понимать а критика упряма.
Ну раз ты говоришь что тут не так.
Ну покажи как надо, подай пример, скажи:
"Пустяк, щас будет все как надо!"
Да... ваш маразм глуп, критичность бесполезна,
Ну раз не нравится, что же друг, тебе со мной не место.