Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 1

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет – уборщица

Первая серия.

  Это была моя двенадцатая работа, на которой я продержался в общей сложности месяцев пять. И то, уйдя от Карпухина, который работал в этой же Организации, но в другом Подразделении.
Отличительной особенностью Организации являлось то, что на одного рядового сотрудника приходилось в среднем по три начальника. Каждая сосиска мнила себя колбасой!
Почему я покинул Подразделение, возглавляющее Карпухиным – будет рассказано в следующем рассказе.
А когда я оформлялся к Лукину, одна бабка спросила меня, почему я всё-таки ушёл от Карпухина.
- Потому, бабуся, что там было десять начальников!
- А здесь их – одиннадцать! – Попыталась обрадовать меня бабка.
Но я был к этому готов. Моя цель заключалась в поимке рыбки в мутной водице. Так, пустить пыль в глаза, а потом, когда подойдёт очередной срок – встать на Биржу Занятости или… Или там видно будет. А уж иллюзий по поводу работы в этой Организации я не питал.
Лукин поначалу обрадовался моему переводу. Ещё бы! Он был во вражде с Карпухиным, они постоянно цапались. Типичная бюрократическая машинка! Карпухин отвечал за планы работ, а Лукин – за выполнение этих самых работ. Короче, Лукин был начальником производства. А ещё Лукин был рад переводу из-за того, что было теперь на кого, как он думал, повесить всех собак.
Я должен был, по его представлениям, проводить инвентаризацию, отвечать за бесперебойность компьютерной системы, а самое главное – контролировать выполнение договоров, бегая по начальникам других Подразделений.
Тем не менее, Лукин для начала отправил меня к Фурлеткину, начальнику сборки, начальнику рангом пониже.
Фурлеткин был очень своеобразный дядя. Он был седовласый, низкорослый, корзубый мужик с говнистым характером. Ему удалось как-то пробиться на верх, вроде в своё время надо было кого-то поставить, вот он и всплыл.
Так как в Организации процветало буйным цветом кумовство, Фурлеткин решил, что я родственник Лукина и принялся со мной сюсюкать.
А потом отправил меня на сборку.
Это было огромное помещение, в котором простые рабочие мужики в белых халатах выполняли погрузочные работы. Уровень контингента был соответствующий.
Периодически появлялись важные дяди в костюмах – мелкие начальнички…
Появлялись и Опарышев, и Ливеренко с очаровательной улыбкой…
Я знал, что не задержусь на сборке.
Я был стреляным воробьём, и решил, что не разочарую Лукина, который, со временем, должен был забрать меня на верх и дать мне отдельный кабинет.
Фурлеткин, однако, заприметил меня.
Он купился на то, что я делал вид, что изучаю чертежи, в то время, когда простые мужики в белых халатах курили, гоняли балду, играли в тетрисы…
Он мне так и говорил.
- Останься на сборке. Здесь от тебя больше пользы будет!
Так-то оно так, только Фурлеткин не предоставлял мне никаких бонусов. Ему нечем было меня заинтересовать.

Конец первой серии.