У Бога

Свободный Дух
Убого, убого, убого… У Бога на меня ничего нет… Если и правда на все Воля Божья, то у Бога на меня ничего нет… И Люцифер ничуть ни повиннее своего создателя, а создатель ничуть его ни добрее и ни чище… Ибо творец и творение – это одно… Нет Бога и Дьявола – есть Бог-Дьявол или… Дьявол-Бог… Либо все совершенно, либо все грязь… Как бы мы поняли, что нечто совершенно и свято, не будь несовершенств и святотатства? Как бы мы поняли непорочность без порока? И если камень брошенный рукой с горы, проспотыкаясь о сотни других камней, упадет на дно чистой реки, не видна ли в том рука бросившего? Разве мы не такие камни, летящие с горы, обреченные вечно спотыкаться друг о друга, стремясь вниз, к земле? «Прах к праху» А если воли наши с тобой свободны, почему я предпочту уйти, а ты остаться, почему я выберу небо, а ты землю? Есть только одна воля и она давно за нас решена… Мы все упадем в свой час на дно той реки, но те, упавшие раньше всех, остануться придавлены остальными, которые взберутся по ним выше… Ни в этом ли суть притчи о заблудшей овце? Ни в этом ли суть мудрости о том, что последние станут первыми? Я не тороплюсь… Но в том ли моя заслуга или вина? Да и кому решать, кто последний, а кто первый и есть ли они вообще?