Глава 2. Мы же не звери какие-то

Алексей Рахе
— Дьявол! Они там уже совсем свихнулись!? — Себастиан сердито хлопнул ладонью по столу, после чего снова выругался уже из-под столешницы, пытаясь нашарить упавшее на пол перо. — Эти умники в правительстве снова урезают финансирование. Похоже, в этом месяце придется больше товара продать Диего.

— Да, папа. Если хочешь, с ним договорюсь я. — Юноша, сидящий в кресле напротив, смотрел с ледяным спокойствием.

— Сделай это. Дьявол, как все не вовремя! Как продвигается ремонт?

— Еще месяца три. Раньше вряд ли получится.

— Денис! Нам придется затянуть потуже пояса. Если мы не сможем обеспечивать нормативы, мэрия в два счета лишит меня права владения. Налей мне коньяка.

Юноша встал, и достал из рядом стоящего шкафчика бутылку и бокал. В ответ на вопросительный взгляд сына, Себастиан тоскливо махнул рукой, соглашаясь, и тот достал второй бокал.
Выпив, старик с отвращением взглянул на темную жидкость в бокале.

— Ну и дрянь же этот синтетический коньяк! — Себастиан с грустью отставил бокал в сторону. — Запомни, Денис, правительству плевать на нас. Мэр дрожит за свое кресло и боится только губернатора. Губернатор дрожит за свое и боится только президента. Им плевать на то, как живется рабочим, как живется нам. Дрянь, а не люди. Полагаться можно только...

— Сэр! — Постучавшись, молодой охранник сразу раскрыл дверь и заглянул в кабинет. — Сэр, со стороны фермы Билла приближается толпа людей! Их очень много!

— Черт возьми! Началось! Началось то, о чем я говорил много раз! — Себастиан снова припечатал ладонь к столу. Бокал упал и, жалобно звякнув, разбился. — Отправьте парочку людей с нижнего яруса в город и к Уиллису. Мы уйти уже не успеем, это наверняка — Старик подошел к стене и снял с нее старый импульсный карабин времен гражданской войны. — Поднимайте отдыхающие смены, всех собрать на 80-том этаже.

* * *

Они стояли на внешних лесах 80-того этажа и разглядывали в бинокли толпу клонов, нескончаемым потоком входящих в ворота темной громады фермы. Оба молчали, понимая, что сопротивление обречено на провал. Слишком неожиданно. Слишком много. Слишком похоже на подсознательные страхи.

— Мы все были изрядными свиньями, Денис. Пришло время отвечать... Хотя мы и не были такими уродами, как Билл. Мы же не звери какие-то. Даже клонов достал, старый засранец. — Себастиан издал сдавленный смешок, сменившийся кашлем. — Ты помнишь код от второго сейфа?

Денис коротко кивнул.

— Когда станет совсем жарко, ты знаешь, что надо делать.

В недрах фермы нарастал шум, издаваемый сотнями глоток. Рабы выходили на волю.