Вдова в 24 года. Часть первая

Яркая Звезда
И вот, я вышла замуж...
Все было, как мечталось...
Лимузины, бентли, орхидеи...
500 человек гостей, шикарный ресторан.
Прогулки на яхте, платье на заказ от кутюр.
Ключи от рублевки, билеты премиум класса.
Рейс в Европу в день свадьбы, бизнес-классом.
Пресса, десятки проф операторов.
Известные стилисты, визажисты, роскошный мейк-ап.
И так далее, и так далее...

В этой королевской тусовке были люди, такие же несчастные как и я.
Мой Андрей был приглашен вместе с женой, за одним столом с депутатами.
Мой спортсмен не имел честь быть приглашенным, учитывая мою страсть к спорту.
Он лишь шепнул в телефон "люблю, будь счастлива".
Мой "женатик", за три дня до свадьбы попал в аварию.
Несчастный случай, как вы догадались. Жив, почти здоров....
Дон пропал, от него не было вестей.
Человек новой расы, конечно, был в первых рядах, VIP.
Кто бы сомневался. Он радовался больше всех...


Все это было на одном дыхании, на едином вздохе.
Я смотрела на весь этот умопомрачительный праздник, будто со стороны.
Тихонько утирала слезы и улыбалась в камеры.
А в первую брачную ночь, напившись шампанского, я молча плакала в душе.

Вы завидуете мне, но кто вам сказал, что я счастлива среди всего этого блеска?

Но сейчас все по фактам.

Две недели тур по Европе показался мне слишком долгим.
Ночами я молилась умереть на следующее утро.
Нет, все было прекрасно, и сервис, и города, и сами люди.
Мой муж был как всегда чересчур лаконичен и, конечно, шикарен.
Он сдувал с меня пылинки, еще бы, ведь он ждал десять (!) лет.
Он строил планы, смотрел в глаза и пытался понять счастлива ли я.
А я улыбалась, подписывая контракты, целовала его в губы и кричала "люблю".

Странная штука жизнь. Все так недолговечно.
Так зыбко...

Я, не успев отгулять свадьбу, насладиться свадебным путешествием, стала вдовой.
Да, в двадцать четыре года я стала вдовой. А на следующий день мне стукнуло 25.
Подарок мне небеса сделали отменный. Я и сейчас ежедневно ставлю свечи за упокой его грешной души.
Наверное Бог есть. Если бы не случай, я бы наложила на себя руки, клянусь всем, что имею.

Но его похороны приехало много людей.
Я, одев черные очки, праздновала победу.
Я слишком устала за эти десять лет.
Слишком долго шла наша война.
А теперь - мой триумф.
Я была счастлива...

Вы скажете, я - черствая тварь?
Все, как должно быть. Говорите, что хотите.
Просто вы не знаете чего мне стоили эти 10 лет.
Как сильно я была связана по рукам и ногам.
Насколько страшным был человеком мой муж.
И, потом, кто льет слезы по безжалостным убийцам?

Моя жизнь была как в аду. Я боялась за себя и свою семью.
У меня был с ним контракт. Подписанный моей рукой.
Я должна была ему по гроб жизни.
Совет юным Леди - думаете, с кем связываетесь в свои 15, чтобы не жалеть в 25.
Мне было запрещено выходить замуж и рожать детей.
Мои телефоны были на прослушке.
А все, кто имел ко мне отношение - были на мушке.
Одно мое неверное слово, неверный жест, взгляд - могли стоить им жизни.
Несколько раз я сама едва ее не лишилась, по его вине...
А он все это время ждал пока контракт вступит в силу, в США.
Удобно, не так ли? Держать на прицеле, под полным контролем, издалека.

Нет, он мне конечно помогал. Давал денег, присылал людей.
Наказывал обидчиков и следил, чтобы у меня все было хорошо.
Да только разве то жизнь - когда все, кого любишь - должны быть на расстоянии?
Когда плод любви карается смертью?
А твои "неверные" действия могут стоить тебе близких и родных.
Это ли есть свобода?? Да никакие деньги не заменят тебе близких!
Никакие деньги не заменят те самые настоящие чувства, когда дрожишь, когда любишь.

Да, мой самый любимый момент - когда он звонил и говорил "развяжись с ним".
Ха-ха, ведь контрактом не предусматривалось количество любовных связей.
И чувства тоже были не запрещены.

Но - я уходила. Потому что любила. Потому что боялась не за себя, за них.
За их карьеры. За их жизни. За их благополучие.
Андрей в Думе. Думаете просто так??? Он конечно, умен, хорош и способный малый.
Мой спортсмен играет на мировом уровне. Видать, и правда, выдающийся талант)))
Мой "женатик" тоже неплох. Не был бы так настойчив - был бы еще круче.

***
Продолжение следует...