Побаски дядьки Кондрата - родная кровь

Владимир Зангиев
  Жизнь порой представляет столь замысловатые сюжеты, что сам специально и не сочинишь.
Вот теперь посудите сами, а я вам приведу пример из собственного опыта.
  Родитель мой потомственный казак с Кубани. На станице слыл кобелиной известным, ни
одну юбку не пропустит. Да это дело в казачьей среде завсегда расценивалось, пожалуй,
наровне с ратными подвигами. Мужское достоинство тем значительно укреплялось среди
себе подобных особей. Предок мой на амурном фронте был прямо полный Георгиевский кавалер.
А ещё, всем известна вековая "любовь" казаков к жидам. Это последнее, видимо, и мне
передалось на генетическом уровне. Ничего не могу с собой поделать, но к евреям
испытываю пренебрежительно-гадливое отношение: уж слишком достали они своими
нечистоплотными афёрами и мошенничеством. Так и живу с этим своим чувством к
"избранному народу".
  А тут однажды случилось такое!.. из ряда вон выходящее событие...
  В общем, шарилась как-то моя благоверная супружница в Интернете по разным сайтам -
время препровождала таким образом. И вдруг ошарашивает меня невероятным известием:
- Слушай, дорогой, тебя тут сестра из Израиля разыскивает.
  Я как укушенный бешеной собакой подскочил на диване:
- Это что? Шутка, да?
- Иди сам посмотри. Вот тут на "Одноклассниках"...
- Что ты несёшь? Какая сестра? Где я, а где евреи...
- Родная! Правда, фамилия у неё другая - Моисеева.
  Такого потрясения душа моя не могла вынести без трагических последствий. Необходимо
было срочно во всём разобраться. Соединились мы немедленно по "скайпу" с новоявленной
израильской роднёй дабы доподлинно выяснить все обстоятельства. Оказалось, действительно всё
поистине так: моя младшая сестра Сонечка проживает со своей мамой Сарой Львовной на
земле обетованной и приглашают меня в гости. И вскоре такие у нас тёплые отношения
завязались: общаемся теперь регулярно по "скайпу", переговариваемся по телефону.
И людьми они оказались на удивление милыми и приятными, хоть и евреи.
  А подвох сей мне учинил любимый батяня. Он, шельмец, когда-то подгулял с Сонечкиной
мамой, та и родила от него дочку. Никуда теперь не денешься: сестра - еврейка, родная
кровь! Такое событие буквально перевернуло всё моё мировоззрение и я до самозабвения
полюбил вдруг богом избранный народ. А как иначе? Своих не сдаём! Теперь слово "жид"
воспринимаю как личное оскорбление и обидчику морду готов бить...