Оставляя след...

Денис Школьников
И снова я в мыслях. Теперь меня затронула другая тема. Хочу понять людей. А точнее…
…Хочу знать, что за следы они оставляют в нашей жизни? Вся наша жизнь, все наши воспоминания испачканы в следах. Но что значит испачканы? В каждый момент жизни, когда нам хорошо или плохо, грустно или весело, приходят люди или человек, который оставляет след в этом моменте жизни. Почему мне в голову пришла идея о следах?

Как-то на работе мне нужно было помыть полы. Я занялся своим делом. Но поскольку я работаю в пекарне, к нам частенько заходят люди. Так вот, только я помыл, так сразу заходит человек. Конечно же он оставляет грязный след на полу, где только что я проходил с тряпкой. Но как ему не оставить след, если он пришел с улицы? Сначала я не обратил на это никакого внимания, но когда пришел еще один человек и так же оставил след, то тут меня осенило, что-нибудь написать на эту тему, что сейчас я собственно и делаю. И каждый, кто не заходил, оставлял след. 

Согласитесь, каждый человек по-своему индивидуален, а значит, каждый человек оставляет всегда свой определенный след. Так должно быть. Он приходит, оставляет след и уходит. А что все это значит для нас? Какие же последствия после всего этого? Ну а в принципе, какие могут быть последствия? Человек пришел, оставил след и ушел. Вроде как все. Но заметьте, человек то ушел, а след остался… След, который оставил человек, прошедший по мокрому полу, можно отмыть. А след, что остался в нашей жизни? Можно? Как вы думаете? Я думаю да. На это уйдет много времени. Хотя, как бы вы не трудились, самая малость следа останется.

Человек, оставляя след, приносит в нашу жизнь новые картины, новые краски. Они могут быть совершенно разными.  Какой вам человек попался, таким и будет след. А как же мы сами? Мы разве не оставляем следы? Такого не может быть. Каждый из нас оставляет след в чьей-то жизни.

Каким же должен быть итог моих размышлений? Оставляя след, мы оставляем память о себе. Оставляя след, мы оставляем частицу себя. Оставляя след, мы…