Шизнь

Свободный Дух
Катя забилась в угол. Ее миниатюрное стройное тело исходило мелкой дрожью. До упора забившись в угол, она смотрела на меня испуганными глазами. Я же, напротив, чувствовал в себе нечеловеческую силу. Ни секунды ни думая, я направился к Кате. Из моего рта валил белый дым, одним прикосновением я мог переломить свою девушку пополам. Тем временем Катя становилась все меньше и меньше. Я протянул к ней свою руку… Губы Кати дрожали от ужаса и беспомощности. Ее страх заводил меня. Внутренне я хотел не просто обладать ей, я желал уничтожить ее, не оставить от нее и мокрого следа на паркете. Из моих плеч росли корявые черные ветви, с которых на пол капали жидкие черви. Маленькие белые капли, мерзко извиваясь тельцем, медленно ползли к Кате. Я нагнулся над ней всем своим одеревенелым телом, мои ветви, как паучьи лапы, обхватили ее за тонкую талию. Катя становилась все меньше.
Меня отрезвил стук в дверь. Я отошел от Кати открыть дверь. За ней стоял мой сосед с верхнего этажа.
- Че, без меня начал?
- Да, а че?
- Че, че? А поделиться?
- Идем.
Мы прошли на кухню. Я отсыпал на стол два пакетика и мы одновременно затянулись. Мои глаза зашорил синий туман, некоторое время я не мог видеть. Когда туман рассеялся, я увидел перед собой черного навозного жука. В его маленьких волосатых лапках дрожала сигарета. Он несколько раз пытался прикурить, но не сумев, положил сигарету обратно. Голова жука нервно дернулась, словно ее в затылок укусила оса… Несколько хмуро осмотрев кухню, голова повернулась ко мне.
- Бля, ненавижу… - прошипел сосед, перебирая лапками.
- Кого?
- Всех! Всех этих людишек… Как навозные жуки, копошаться в своем… Потные вонючие твари, эти тоскливые рожи в часпик в этих жестяных банках… Работают на ненавистных работах, прутся, насекомые, а куда? Жучье и мразь! И все думают, как бы урвать, хапнуть, хапнуть… Тфу, ****ь!
- …
- А я… Всю жизнь честно проработал в цеху и терплю это жучье каждый день... Но зачем? Ты думаешь, я о себе пекусь? Нихера ты не угадал! О семье своей! Все, бля, в семью несу… Все ради них стараюсь… А этих жучар ненавижу…
- Но у тебя нет семьи, - невольно напомнил я, - Ты ушел от жены... Все в прошлом... Ты че, забыл?
Сосед затих. Его черная навозная голова грустно покачнулась в воздухе и, отделившись от тела, подлетела к окну, за которым сидела маленькая ласточка…
- Я мог бы быть ей… А кто я?
Его жучья голова на секунду просияла в улыбке, но вдруг, снова поникнув, взяла в зубы свое туловище и улетела в раскрытое окно, скрывшись в зеленой листве осин…
- Максим…
Это была Катя.
- Где ты, малышка?
- Я здесь… Ты не видишь, да?
Я не видел. За разговором с навозной головой я совсем забыл про свою девушку. Я подошел к углу, в котором она всегда так любила меня ждать после работы, но не заметил ее. Вместо нее там лежал раскрытый фотоальбом. Я опустился на колено и взял альбом в руки. Перед моими глазами была фотография с нашей свадьбы. На ней была Катя в праздничной фате, стройная высокая брюнетка с синими глазами и сияющей улыбкой… Я держал ее сзади руками за талию. Какая же она здесь счатливая! Я перевернул несколько страниц, снова фото, я и она, но… Катя была такой маленькой рядом со мной… Или это я стал больше? Может, она отошла от меня назад и поэтому кажется, что…
- Максим…
- Катя, где ты?
- Я перед тобой, разве ты не видишь?
Я сделал шаг вперед. Что-то тихо хрустнуло под стопой.
- Любимая?
…в тишине я не заметил, как наступил вечер. Я одиноко сидел на деревянном стуле и смотрел в окно. На небо уже взошел диск луны. В самом его центре возникла маленькая черная точка, которая постепенно становилась все больше, отчего луна становилась похожа на огромный глаз… Глаз моргнул. Рядом открылся другой. Звезды закружились и, скопившись роем над белыми шарами глаз, сложились в белые роскосые ресницы. Далекий горизонт искривился в улыбку.
- Кто ты?
- Я твоя теща.
- Теща?
- Да. Я люблю тебя.
- …
- Я мать всего, что ты любишь в жизни. Это я дарю тебе любовь. Каждая твоя привязанность – женщина, игры, вино, машина – все это мои дочери.
- Что тебе нужно от меня?
- Я хочу помочь…
- Мне не нужна помощь…
- Ты ненавидишь меня.
- Я тебя даже не знаю.
- Ты убиваешь всех моих дочерей… Навозные жуки с верхнего этажа тебе дороже, чем моя дочь… Белый порох тебе дороже, чем белая фата твоей жены...
Меня отрезвил стук в дверь. Я пошел на стук. Через дверь просунулась голова соседа.
- Че надо? – бросил я.
- Ты знаешь.
- Заходи.
Сосед, негр лет сорока пяти, подполковник в отставке Моргун Фруман, раньше преподавал зоологию на курском вокзале.
- Видел?- спросил Фруман.
- Че?
- Сосед твой выбросился из окна, в лепешку.
- Как?!!
- Да просто. Еблысь и все. Помянем.
- Так он же улетел!
- Ну да. Царство ему… Жалко, жена теперь вдова…
- Так у него не было жены…
- За тебя.