Беда с этим развратом

Станислав Афонский
      Конечно – беда.   Куда  ни ткнись – всюду разврат.  Мужчина любит любить многих женщин – разврат. Женщина обожает многих мужчин – тоже разврат. Мужчина  любит одну  женщину, но не регистрирует с ней  любовь свою – разврат.  Женщина живёт с любовником без регистрации – опять разврат.  Зарегистрированный мужчина имеет любовницу – разврат.  Замужняя наслаждается с любовником – жуткий, и непростительный, разврат.  Идёт мужик в стриптиз-бар – развращается. Проститутку подцепил – классический разврат Гомосек прелюбодействует с гомосеком – разврат. Лесбиянка с лесбиянкой – развратнее некуда.  Перед ящиком сидишь – развращаешься телевидением. В кино пойдёшь – то же самое. Эдак и райские кущи опустеют – все грешники и грешницы в ад пойдут… Правда, в кукольном варианте «Божественной комедии» есть любопытная фраза  ангела-учётчика поступающих в ад грешников:  «Соблазнителей невинностей тысяча пятьсот тридцать два.  Соблазнённых невинностей… Ни одной». Чувствуете суть? За точность количества соблазнителей не ручаюсь, но число соблазнённых запомнил и даже записал. (Шутка, кто не понял).
          Гомосексуалисты всех мастей – порода существ особая и противоестественная.  Для нас с вами. А промеж них самих – вполне нормальная. Но с нюансом: они хоть в браке, хоть не в браке – всё едино развратники. То есть, им в брак промеж себя вступать не разрешат - и без законного брака всё равно друг с другом будут развратничать - незаконно… Или ежели в браке, то уже нет?  Впрочем, православие на этот вопрос отвечает однозначно – грех. Но они, грешники, если уж встали на путь не истинный – его и продолжат.  В этих вопросах нет никаких проблем только у ангелов: пола нет – нет вопросов. Но люди – не ангелы и тут я истины не открыл.
        Гомосексуализм – явление не только противоестественное и отвратительное, но оно ещё и опасное для государства – снижает рождаемость государствообразующего народа. Другие национальности, входящие в население страны,  размножаются консервативно древним способом – увеличивают свой род и сами уже становятся главенствующим большинством, по сравнению с нацменьшинствами – русскими, например, если они прогрессивно будут пополнять голубые ряды. Во Франции, кажется, официально однополые пары официально воспитывают 500 детей. В о с п и т ы в а ю т – будет ещё пятьсот голубых  уродов…
          Ну почему же именно уродов, могут сказать некоторые, - может быть, они прекрасные талантливые люди. Вот, Чайковский, например – великий композитор был, хоть и «голубой». За себя скажу, что когда я узнал об  ориентации великого композитора – перестал слушать его музыку от отвращения. Знаю-понимаю: музыка тут ни при чём и балет «Лебединое озеро» - шедевр мировой классики. Но слушать не могу – и музыка Чайковского стала казаться ненормальной, потому что страсть к своему полу – явный сдвиг психики напрочь съехавшей куда-то  крыши.
       Но «вообще» считается, что  в богемной  среде гомосексуализм – в порядке вещей.  Вот, стремление так или иначе переменить свой врождённый пол – это что?  Гомосеки, как известно, делятся на активных и пассивных. Пассивные, которых  в «зонах» презренными петухами зовут, берут на себя некоторые функции женщин. Артисты мужчины, переодеваясь в женские платья, оставаясь под ними мужиками, тоже  берутся исполнять некоторые функции женщин: походку, голос, интонации, кокетливость, бюсты себе подвешивают… Блестяще сыграл артист Калягин «тётушку Чарли» - просто соблазнительно.  У их партнёров  невольно могут возникнуть желания попробовать… Впервые в жизни мне довелось увидеть мужика в женских чулках с подвязками и стрингах, энергически виляющего пышным голым задом  перед зрителями, согнувшись пополам, на сцене -  Боря Моисеев. Довилялся до высокого звания то ли заслуженного, то ли даже народного, артиста. Появился… появилась… появилось Верка Сердючка, блеснувшая муляжным «женским» бюстом на евровидении… Сейчас на попсиной эстраде  кривляются и мельтешат подолами женских платьев  массы мужиков. Под одобрительные аплодисменты обалдевших зрителей. Игры полов – дорожка к гомосексуализму – к однополым бракам.
        Каким образом  с этой отвратностью  бороться, и бороться ли, не ведомо. Гитлер сажал гомосеков в концлагеря – но мы же не гитлеровцы.  Мы гуманисты. Только какой-то странный у нас гуманизм – по отношению к преступникам и к тем, кто вредит государству, а не к объекту преступлений. Я, честно, человек радикальный – стою за возвращение смертной казни за особо тяжкие преступления. В отношении голубых считаю наиболее эффективным средством  излечения от  извращения – удаление инструмента страсти – кастрирование. По приговору суда, разумеется.