Всемогущий маг Альфред или всё пучком, господа!!

Владимир Дубнтков
            
Есть  такое  поверье ,  что  понедельник  день тяжелый.               
 Некоторые  люди относятся  к  подобным  суевериям  прошлого  с  уважением,   ну  а  кое - кто, как  то  безалаберно.
Денис  Львович  Быстров  относился  ко  второй  категории людей:  то есть  он  не  уважал  старинные  мудрости и  именно  по  этому      в   этот понедельник  Денису  было  очень  плохо!  А  если  быть  точным ; господин  Быстров  вульгарно  мучился  похмельем.
Голова  раскалывалась.  Внутри  его  тела  творилась  какая-то  борьба , между  выпитой  вчера  вечером  водкой  и кислым  молоком, которое  он   так  неосторожно  употребил  утром  на  тощак,  с  целью:  приглушения  отвратительного  запаха  спиртного  изо  рта  и  слабой  надеждой хоть  немного  протрезветь.
По  хорошему  неплохо  было  бы  съесть  кусок  мяса,  напиться  горячего  бульона .  Но  в  холодильнике у   Дениса  одиноко  стоял  пакет  молока  недельной  давности .  И  потому  пришлось  довольствоваться  тем  , что  было  в  наличии.
Если  бы  его  работа  ,  а  точнее  отдел  милиции  ………  района,  где  Денис  служил  следователем  О.Б.Э.П.   в  звании  -капитан находилась  чуть  , чуть  подальше,  то  у  него  был   бы реальный  шанс  не  попасть  туда  в  этот  тяжелый   день..  исключительно  из-за  трудности  передвижения  в  вертикальном  положении.               
Но  собрав  в  кулак   остатки  своей  силы  воли,  капитан  Быстров  мужественно  , стараясь не  обращать  внимание  на  головокружение  и  постоянную  тошноту,  кое  как  добрел  до  места  службы.
Плюхнувшись  на  стул  возле  своего  рабочего  стола,  он  сосредоточенно выдумывал  , что  бы  такое  сказать   начальству (конечно  по  телефону  или  селектору)  дабы  избежать  присутствия  на  планёрке  ,где  как он  справедливо  подозревал  коллеги  по  работе и  всё  тоже  начальство  могли  моментально  его  «расколоть»!            
Во  всей  этой  ситуации  радовало только   одно (  хотя  и  слабо),  что  планёрка  должна  была  состояться   через  час.
  Оценив  шансы  Деня  понял,  что  прийти  в  себя  за  этот  час  ему  не  удастся.
Шанс   игнорировать  это  замечательное  мероприятие  конечно  был…  Например:  если  бы  какой  ни будь  товарищ, или  как  сейчас  модно  говорить  господин   ну  а  совсем  модно «терпила» припёрся  с  утра  с  заявлением…
Вот  тогда!!  Бросив  дежурному:  -Я  срочно  на  вызов!!-можно  было  бы  просто  смыться.
Это  было  бы  здорово!!  Ох  как  здорово!!
-Должно  случиться  чудо,-  простонал  Денис.
И  чудо  случилось!!!
Дверь  его  кабинета  без  стука  распахнулась.  И  в  проеме  нарисовалась  довольно  таки  крупная  тетка  с  таким  же  большим  пакетом  в  руках.
-Денис!!-восторженно  закричала  дама,-  ты  ли  это!?
-Это  я,-  голосом  проснувшегося  зомби  отвечал  Денис.
  И  с  удивлением  рассматривал  женщину,  которая  в  это  время  бесцеремонно  усаживалась  на  стул  перед  его  столом.
-А  вырос  то  как!!-восторгалась  дама,  примостив  пакет  около  ножки  стула,-  ну  прямо  весь  в  папу!!   
-В  какого  папу?-    удивился  Денис.
-Как  в  какого?-оторопев  вопросила  женщина,-  в  своего папу-  Льва  Денисовича  Быстрова.
-А  вы то кто  будете?-ещё  раз  удивился  Денис  .  Одновременно  удивляясь  про  себя,  что  в  таком  состоянии  он  ещё  может  чему-то  удивляться.
-Да  ты  не  узнаешь  меня  чёли!!?-выпучив  глаза,  взвизгнула  женщина.
-Неа,-  честно  признался  он.
-Разуй  глаза,  Деня,-загадочно  произнесла  дама.  И в  голосе  её  капитану  послышалась  угроза. 
Он  добросовестно  уставился  в  посетительницу,  но  изображение  её  как-то  плавало , только  время  от  времени  проясняясь.
-Ну!!  Ну,- настойчиво  и  в  то  же  время  игриво  щебетала  женщина,  крутя  головой  и  подставляя  для  обозрения  Денису  то  фас,  то  профиль.
-Сдаюсь,- наконец  выдавил  капитан.
-Ой,- испуганно выдохнула  дама,-  Да  неужели!?  Твою  мать!!  Деня!!
-Представьтесь  пожалуйсто,- потребовал  Денис.  Потому  как  ситуация  стала  его  напрягать.
-Да  я  Быстрова  Любовь  Васильевна!- охнула  женщина  разводя  руками.
 Что  то  стало  проясняться  в  пьяном  мозгу  следователя  Быстрова.
-Так  вы  из  Быстровки!?- уверенно  произнес  он.
--Ну  конечно!!-  обрадовалась  она,-  ты  же  знаешь  что  в  нашей  деревне  Быстровке,  живут  поголовно  одни  Быстровы!!
-Знаю,-  поднимаясь  со  стула  ,отвечал  Денис  и  уже  самостоятельно  стал  оглядывать   госпожу  Быстрову  с  разных  сторон.
-Не  узнаешь?-  с  надеждой  в  голосе  вопрошала  Любовь  Васильевна,-  Ну  ты  же  с  моей  дочкой  Светкой  в  одном  классе  учился..
-Тетя  Люба!!!-  радостно  вскрикнул  Денис,  моментально  прозрев.
-Ну  наконец-то,-  гордо  отвечала  ему  тетя  Люба,-  а  то  я  уж  думала    и  не  узнаешь..
И  шустро  вскочив  со  стула она  схватила  щуплого  Дениса  и  по  матерински  прижала  к  груди.
-Ай!!-  испуганно вскрикнул  Денис.
-Фу..фу!!-отворачиваясь гоготнула  Любовь  Васильевна,- Да  от  тебя  милый  перегаром  несет ,- и  отстранив  капитана  на  длину  вытянутой  руки,  внимательно  поглядела  в  него,-Да  ты  ещё  и  пьян,  землячок!!-угрожающе  произнесла  она.
-Да  я  !!  Тут!!  Вчера!!-с  трудом  освобождаясь  от  её  мертвой  хватки  лопотал  Денис.
-Да  как  же  ты  работать   будешь , милый?-  всплеснула  руками  тетя  Люба.
-  Не знаю,-  отвечал  Денис  и  это  было  честно.
-Ха!!  А  я  знаю!- вскрикнула  землячка  и  метнулась  к  супер  пакету  ,  из  которого  торжественно  извлекла  двух  литровый  термос  и  пакетик  от  которого  подозрительно  пахло  домашними  пирожками…
-Я  тут  взяла  с  собой  на  всякий  случай,- пояснила  тетя  Люба,-  не охота  что -то  мне  в  городе  по  кафешкам  ходить.
-С  печенью!?-  застенчиво  поинтересовался   Денис.
-Ага!!-гордо  отвечала  Любовь  Васильевна,  быстро  раскладывая  на  рабочем  столе  Дениса ,термос,  стаканы  и  пирожки
-  Ты  знаешь,-  продолжала  она,- « бывалучи»    Вася мой- царство  ему  небесное  ,  как  накушается  вечерком  её  родимую…  А  утром…..,  ну  никакой - гаденыш…  А  я  уже  знаю!!  И  с  вечера  , как наварю  ему  бульона  мясного  ,  да  по крепче,  да  с  перцем,  да  с  луком ,  да  пирожков  нажарю  ,  да  с  печенью…. И  ты  знаешь,  после  двух  стаканов  ,бульона и  десяти  пирожков….  Ну  прямо  к-аа-ак  стеклышко!!!
-А  ну  садись!-  глянув  на  Дениса,  который  стоял  рядом  и  сосредоточенно  рассматривал  пирожки,  скомандовала  она,-давай  ешь!
Второй  раз  повторять  команду,  надобности  не  было,  потому  как  капитан  Быстров    или  просто  Деня  моментально  плюхнулся  на  стул  и  умудрился  запихать  себе в  рот  аж  целый  пирог   и  теперь  пробовал  влить  туда-же  стакан  мясного  бульона.
-  Ай  я я й!!??  Пьяный!!??,-  охала  тетя  Люба,-  Да  ещё  голодный!?  Куда  же  твоя  жена  смотрит  Денечка??
Объяснить  землячке,  что  вот  уже , как  три  года  он  живёт  один,  по  причине  развода , Денис  не  мог  физически.  Рот  его  был  забит  пирожками.  И  потому  в  ответ он , то  усиленно  мотал  головой,  то  выпучивал  глаза,  то  просто  моргал.
После  второго  стакана  бульона  с  перцем  и  пяти  скушанных  пирожков  ,  произошло  чудо (видимо  это  было  утро  чудес):  руки  капитана  перестали  так  предательски  трястись , на  щеках  появился  слабый  румянец  ,а    глаза  засветились  подобием  мысли..   
-Ты  спасла  меня,  тетя  Люба!-  заявил  он  отваливаясь  на  спинку  стула  и  одновременно  разглядывая  свои  руки  на  предмет  их  тряски..
-Ну  и  слава  Богу,  кажется  ожил!-  внимательно  оглядев  Дениса,  промолвила  женщина,-  А  я  вот  к  тебе  по  делу!
-Всё  что  в  моих  силах,-  довольно  таки  бодренько  отвечал  капитан,-  разумеется  в  рамках  закона.. Излагайте,  Любовь  Васильевна.
     Но  тут!!!
-Капитан  Быстров,  вы  собираетесь  присутствовать  на  планерке!?-  грозно  раздалось  из  селектора..
От  неожиданности  Денис  подскочил,  но  тут  же  взяв  себя  в  руки  и  нажав  на  кнопку  «ответ»:
-  Иван  Семёнович,  у  меня  посетитель  с  заявлением,  разрешите  остаться  на  месте..
-Разрешаю,-  недовольно  вылетело  из  динамика..
-Так  вот  я   к  тебе  по  делу,  -  горестно  повторила  Любовь  Васильевна.
-Говорите,- как  можно  вежливее  произнёс  Денис,  откусывая  кусок от  очередного пирога.
-Даже  и  не  знаю  с  чего  начать!?,-  задумалась  тетя  Люба.
-Ну  начните  с  самого  начала,-  остроумно  вставил  капитан.
-Меня  , Денис  можно  сказать  ограбили!!!
-Ай  я  яй!!- искренне  посочувствовал  он,-  А  теперь  по  делу  ,  кто  ,  как  и  когда,  посмел   Вас   ограбить  , Тетя  Люба .
-Ты  знаешь  , Деня,  я  наверно  действительно  начну  с  самого  начала!!
Всё  дело  в  Светке!!!  Ты  же  знаешь  ,  она  у  меня  красавица.  Помнишь  все  мальчишки  из  вашего  класса  за  ней  бегали!!  Да  и  ты  тоже.
-Помню,-  робко  произнёс  Деня,  уплетая  очередной  пирожок  и  запивая  его  бульоном,-  к  стати  как  она?  А  то  я  её  уже  лет  десять  не  встречал  ,  как-то??-вкрадчиво  вопросил  он.  Потому  что  по   сей  день  вспоминал  эту  самую  одноклассницу-  Светку  Быстрову,  в  которую он  действительно  был  по  уши  влюблен…
-Семья  наверно,  дети ??  И всё  как  положено!?-вздохнув  закончил  Денис.
-В  этом  то  всё  и  дело!!-возмущенно  вскрикнула  Любовь  Васильевна.,-  нет  у  неё  никого.!!. Уже  под  тридцать  дуре,  а  как  дитё  малое.  Всё  мне  что-то  про  любовь  лопочет.  Вот  подай  ей  принца  на  белом  коне!!!-и  мигом  изменившись  в  лице , тетя  Люба  так  грохнула  кулаком  по  столу,  что  аж  стакан  с  термосом  подлетели.
-Неужели!!?-  радостно  удивился  Денис,  ловко  подхватывая  подлетевший  термос.
-Уж  сколько  за  ней  мужиков  то  бегало!! Да какие  мужчины!!!Возьми  вот  хоть  Кольку  Быстрова ,  мать  у  которого  Сонька,  в магазине  у  нас  работала. .Так  вот  этот  Колька  после  института , замуж  ей   три  раза  предлагал… Так  нет,  упёрлась  дура  рогом!  Нет!!  И  всё  тут!!  Ну  Колька  и  отвалил!! 
Сейчас  в  Москве  в  каком-то  министерстве  говорят , работает..  Вот  у  него  всё  ,  как  положено:  квартира,  машина  ,  семья,  дети!!
-А  моя  дурёха,  всё  одна !! И  кого  я  ей  только   не  сватала  !!
А  она!!  Так  иной  раз  сказанёт  при  женихе  ,  что  тот  сразу  и  убегает!!  Замучилась  я  с  ней  Денис.. Бабки  уже  по  деревне  судачат,  что  у  Светки  моей  что  то  не  так:  толи  с  головой , толи  ещё  где-то!!  А  я  внуков  хочу!!
И  дочку  жалко!!    А  с каждым  годом , что-то  всё  хуже  и  хуже  становится..  Женихов  всё  меньше  и  меньше  и  качество  их  всё  хуже  и  хуже!!
-А  про  качество  это  как  понять,-  не  сдержался  Денис..
-А  что  тут  понимать!?-  удивилась  госпожа  Быстрова,- Возьми  хотя  бы  лет  пять  назад- отбою  не  было.  Да  все  молодые, умные  , с  институтами  и  перспективой!!  А  сейчас:  потрёпанные,  старые ,  лысые ,  да  разведенные!   Я  ей  говорю:-«  Ну  что  до  выпендривалась!??»
-А  она  мне  знаешь  что  отвечает!??-тетя  Люба , уставилась  в  глаза  Дениса.
-Что!?-  машинально  спросил  тот.
-Лучше  говорит , подохну, чем  без  любви  замуж  выйду!!  А  время  то  идёт,-  женщина  как-то  сникла , уселась  на  стул  и  утерла  рукавом   глаза!!
-А  как  это  относится  к  тому,  что  Вас  обокрали,-  задал  вопрос  капитан,  пытаясь  разрядить  обстановку.
-А  вот  так  и  относится,-  продолжала  тетя  Люба,- если  Светке  всё  равно  ,  то  мне  ,  нет!!  Вот  я  и  стала  думать:- «Что  делать!!» .  Прямо  как  по  Достоевскому..
И  вот  совсем  недавно  еду  я  из  города  с  работы. Я  ведь  в  институте  тут  одном,  вахтёром  подрабатываю!!  А  что!! ? Сутки  отсижу,  а  потом  три  дня  дома..  Платят  конечно  маловато..  Но  я  и  этому  рада!!  А  в  электричке  аж  полтора  часа  ,  скучно!  Вот  я  или  сплю,  или  газетки  какие  ни будь  читаю,  которые,    пассажиры  постоянно  оставляют.  И  представляешь,  попалась  мне  в  тот  день  газетенка  такая-«Доска  объявлений»  . И давай  я  её  от  нечего  делать  , листать,  да  проглядывать…
 Я  сейчас  думаю  , что  черт  мне  эту  газетёнку  подсунул,  не  иначе!!
И  вот  как-то  тряхнула  я  её- ну  газету  эту  самую,  а  она … раз!!  И  открывается  на  странице  и  на  странице  этой такое  красивое  объявление.    
Я  его  наизусть  выучила . Слушай  Деня:
«Альфред  Всемогущий-  маг  в  десятом  поколении  -снимаю  порчу, ликвидирую  венец  безбрачия,  помогаю    созданию  семьи!»  И  конечно  телефон.-   продекламировала   тетя  Люба  и  продолжала  рассказ:
-Вот  тогда  меня  прямо таки  осенило,  -«не иначе»-  думаю-«  Светку  мою  сглазили  и  наверняка  на  ней   этот  самый  венец,  который  безбрачия!!»
Дочке  я  ничего  не  сказала.    Сама  три  дня  думу  думала..  И хоть  страшно  мне  было  к  этому  магу-  всемогущему  обращаться…  Но  сам  знаешь-  утопающие  хватаются  за  соломинку.   Потому    через  неделю   отсидев    на  вахте,  отправилась  я   к  нему!!
Как  только  речь  пошла  об  объявлении   в  газете ,о  маге  и  порче,  Денису  стало  не  очень  интересно.  Потому  что  каждый  день  он  принимал  не  менее  одного заявления  от  лиц  обманутых  чародеями  ,  магами  и  потомственными  колдунами.     Он  сам  мог  закончить  рассказ    землячки,  потому  как   заявления  оставленные   всеми  пострадавшими  выглядели  ,  как  братья  близнецы-  абсолютно  одинаково.  И  обычно от  таких  «терпил» он  отделывался  быстро - то есть:  принимал  заявления,  вызывал  на  допрос  мага  или  колдуна и  после  получасового  разговора  с  оными,  отпускал  восвояси. 
Почему??
Да  потому.., что  факт  мошенничества  было  очень  трудно,  а  точнее  невозможно  установить  и  во  вторых  потому  что  деньги (  как  правило  суть  иска  заключалась  именно  в  сумме  отданной  мошеннику)  отдавались   из  рук  в  руки  совершенно  добровольно..  И  никаких  расписок  при  этом   не  оставалось!!
   Если  бы  на  месте  тети  Любы  в  его  кабинете  сидел  кто  ни будь  другой,  то  капитан  Быстров  уже  свернул  бы  дело  на  накатанные  рельсы :  заявления  и  всё  остальное…
Но  в  данный  момент  перед  ним  сидела    землячка-  Быстрова  Любовь  Васильевна,  то есть  не  посторонний  человек…  Но  самое  главное  ,  что  она  была  мамой  той  самой  Светки  к  которой  Деня к  своему  удивлению  и  по  сей  день  питал  какие-то  чувства!
-И  что  дальше?-  вопросил  он,  доставая  платок  и  вытирая  руки,  испачканные  душистым подсолнечным  маслом  от  пирожков.
-Ну  пришла  я  к  этому  Альфреду,-    продолжала  Любовь  Васильевна,-  Ты  знаешь,  такой  солидный  мужчина,  интеллигентный  на  вид.  Так  обходительно  меня  встретил,  выслушал.
А  когда  выслушал,  расплакался  даже  из  сочувствия!!
  И  говорит: -Порча  мамаша  на  вашей  дочери!!!  Порча  сильная.!!  Кроме  того   на  ней  венец  безбрачия и всё  может  очень  плохо  кончиться..   
-Чем  кончиться!!!-не  понимая  ни  чего  охнула   я.
-А  он  как  заорет:- « Смертью!!  Смертью,  мамашка!!  И  даже  не  знаю,  смогу  ли  я  помочь  тебе!!»-  тетя  Люба  схватилась  за  сердце  и  продолжала , глядя  Денису  в  глаза,-  мне  стало  так  плохо  и  страшно  Деня.   Поэтому  я  упала  на  колени  и  умаляла  его  помочь  мне.
-А  он !?- не  выдержал  Денис. 
-Он  долго  не  соглашался,-  госпожа  Быстрова,  очередной  раз  промокнула  глаза  рукавом.
-И  всё  таки Вы уговорили  его?- иронично  хохотнул  капитан..
  -Ты  знаешь  уговорила,-  успокоившись  отвечала  тетя  Люба,- когда  сказала  ему  , что  готова  дать  за  оказанные  им  услуги  пятьдесят  тысяч!!
-Пятьдесят  тысяч!?-  выпучил  глаза  Денис,-  чего???
-Чего!!  Чего!!- возмутилась  женщина,-  рублей  конечно..  Где же  я  ему  в  деревне  нашей  «долляры»  достану.
- А  в  рублях-то  Вы  как  такую  сумму  умудрились  набрать?-  поинтересовался  Денис.
-  Ну  как   как..,-    отвечала  тетка,- корову  продала.  Кое  что  было.  Ну  и  заняла  маленько.
 И  когда  на  смену  следующий  раз  приехала , сразу  к  нему,  к  Альфреду  этому.    Он  тут  же  всё    и  сотворил.
-Стоп!!-  поинтересовался  Денис,-  Что  он  такое  сотворил,  что  вы  сразу  отдали  ему  пятьдесят  тысяч?
-Как  что!?-пожала  плечами  тетя  Люба,-  обряд.
-Поточнее  пожалуйста!?- Денис  потихоньку  приходил  в  себя  и  даже  пытался  что  то  записывать.
-А  что  точнее,-  удивилась  Любовь  Васильевна,- он  мне  в  первый  же  день  сказал  чтобы  я  принесла:  деньги ,  фотографию  Светкину  и  черного  петуха..
-И  дальше  что?-про  петуха  Денис  услышал  впервые.
-А  что  дальше!?-удивленно  произнесла  Быстрова ,-поставил он  Светкино  фото,  поджог  вокруг  него  свечки,  что-то  побурчал  и  петуха  прирезал.   Ой  ёё  й!!!!- рыдая  заканчивала  она  свой  рассказ,-  Как  мне  Трошку  то  жалко!!  Он  то  тут  при  чем????
-Какого  еще  Трошку ?- обалдело  спрашивал  капитан  и  понимая  ,  что  у  женщины  начинается  вульгарная  истерика,  пытался  налить  воды из  графина  стоящего  на  столе.
-Как  какого!!?-  навзрыд  отвечала  тетя  Люба,-  петуха  так  моего  звали-  Троша.  Хороший  петух  был!!  Знаешь  ,  как  кур  топтал.
-А  ну  да..  Птичку  конечно  жалко,-  не  скрывая  иронии  отвечал  Денис,-  а  теперь   успокойтесь  и послушайте  меня..
Любовь  Васильевна,  очень  быстро  утерла  слёзы,  поправила  волосы  и  спокойно  поглядела  в  Дениса.
-Хм,- удивился  молодой  человек  такому  быстрому  преображению, -Вам  бы  тетя  Люба  в  театре  работать!
-Да  я  бы  пошла,-  вполне  серьёзно  отвечала  землячка,-  да  не  возьмут  же!!
-Давайте  по  делу,-  начал  капитан, -Вы тетя  Люба  поступили  совершенно  правильно  , что  обратились  ко  мне. Потому  что  именно  я  занимаюсь  делами  такого  рода.
-Знаю  …знаю!!-  радостно  отвечала  Любовь  Васильевна,-  мне  мама  твоя  намедни  всё  подробно  рассказала  , как  тебя  найти..  И  обещала  ,  что  ты  мне  поможешь!!
-Я  постараюсь  сделать  всё  ,  что  от  меня  зависит,-  положа  руку  к  сердцу,  обещал  Денис,-  но  поймите  меня  правильно…  Преступления  такого  типа  обычно  даже  не  доходят  до  суда..
-Почему?-  искренне  удивилась  Быстрова.
-Скажите  пожалуйста,  тетя  Люба    вы  деньги  этому  магу  отдавали  при  свидетелях?
-Какие  свидетели  Деня, -удивленно  лопотала  она, -маг  этот,  я , да  Троша..  А  потом  и  Трошу!!!  А!!  А!!  Ойёёй!-  опять  принялась  рыдать  женщина.
-Успокойтесь  тетя  Люба, -Денису  это  стало  надоедать  и он  попытался  сунуть  ей  в  руки  стакан  с  водой,-  лучше  скажите  мне,  что  конкретно  обещал  Вам  этот  Альфред?
-  Что  обещал!?-тетя  Люба  мутно  поглядела  на  Деню,- обещал  что  моя  Светочка    вот  прямо  скоро  ,  скоро  выйдет  замуж  за  любимого!!!
-А  как  Вы  поняли  , что  Вас  обманули?-  продолжал  допрос  следователь  Быстров.
-Да  очень  просто ,- отвечала  женщина,-  приехала  домой,  посидела,  подумала  и  ты  знаешь,  озарение  прямо  нашло.  И  так  денег  мне  стало  жалко,  что  я   прямо   к  твоей  мамашке  и  побежала!
-А  когда  вы  говорите  отдали  деньги?
-Да  вчера  и  отдала,-  почему то  гордо  отвечала  она.
-Ха  !!  Так  это  очень  хорошо!!-Обрадовался  Денис  Львович.
-Что  же  в  этом  хорошего?- изумилась  женщина.
-А  хорошо  то,-  бодро  отвечал  капитан,-  что  есть  надежда,  что  ваши  деньги  ещё  не  истратили!!!  И  я  думаю,  что  если  пойти  к  этому  Алдьфреду  и  внушительно  поговорить  ,  возможно  он  и  без  заявления  их  отдаст.
Благодаря  пирожкам  и  бульону , чувствовал  себя  молодой  человек  значительно  лучше.  Правда  время  от  времени  слегка  кружилась  голова  и  незаметно  дрожали  руки..  Но  по  сравнению  с утренним  состоянием  , это  было  земля  и  небо!!
И  объяснив  ситуацию  дежурному,  капитан  Быстров,  чуть  не  в  обнимку  с  пострадавшей  покинули  отдел..
-Только  покажите  мне  квартиру,- убедительно  говорил  Денис,-  а  там  я  с  ним  сам  разберусь.
-Ой!!-  восторгалась  Любовь  Васильевна,  пытаясь  не  отставать  от  следователя..-  Послушай  Денис  , а  ты  то  как  живешь??  Я  как  то  у  матери  твоей  постеснялась  спросить.  Да и не  до  того  мне  было!!
-А  у  меня  всё  хорошо!!-  с  деланной  бодростью  отвечал  Денис,-  вот  комнату  в  общаге  получил…  Зарплату  нам  подняли.  Всё  кругом  замечательно!!
-А  с  женой  то  как??  Семья ?? Дети??-  не  унималась  госпожа  Быстрова. 
 -Да  ничего!!- так  же  бодро  отвечал  капитан,-  три  года  как  развелся,  а  детей  и  не  было.
-А  чо  не  было?!  Не  отставала   она..,-  не  могли  ,или  не  хотели.
Вообще  вопрос  этот  был  для  Дениса  довольно  таки  больным.
И  отвернувшись  от  землячки он  выдавил  из  себя:- Не  хотела!
                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
- Входите!!!-  повелительно  раздалось  из-за  двери,  в  которую  Денис  решительно  позвонил.
-Ждите  меня  здесь,-  шепнул  он  Любови  Васильевне и  открыв  дверь , ступил  через  порог.
В  небольшой  комнатке  вальяжно  развалившись  в  кресле,  пребывал  мужчина , лет  так - эдак  шестидесяти,  одетый  в  домашний  халат,  соответствующее  трико  и  тапочки..
Выглядел  мужчина  интеллигентно;  правильные  черты  лица,  седые  волосы  аккуратные  усики  ,светлые  глаза.
Вот  эти  самые  глаза  нагло  и  упруго  уставились  в  Дениса,  да  так ,  что  он  даже  заробел.
-Что  привело  , Вас  ко  мне?-как-то  снисходительно  но  в  тоже  время  спокойно  спросил  мужчина ,  отрываясь  от  кресла.
.-Вы  маг  Альфред!- заикаясь  пролепетал  Деня.
Но  мужчина  , даже  не  обратил  внимания  на  его  вопрос.
-.-Порча  на  тебе!!-устало  и  в  то же  время  загадочно  произнёс  он ,  прикрывая  лицо  своё  одной  рукой,-  приворот  на  тебе!!!
-К..к..ка..кой  приворот!?-испуганно  вопросил  Денис.
-Приворот  на  смерть!!-отвечал  Альфред,  пытаясь  заплакть,-  и  ещё  венец  безбрачия!!
-А ,…- облегчённо  вздохнул  следователь, приходя  в  себя-  Логично!!  Приворот  на  смерть?!  Венец  безбрачия!?!  Мне  кажется, покойникам  не  то  что  жены…  им  вообще  ничего  не  нужно.,-  и  так  же  пронзительно  уставившись  в  мужчину  спросил:
-Маг  Алдьфред  это  вы!!!
-Прошу  добавлять  к  моему  имени  ещё  и  титул  «Всемогущий» ,-гордо  подняв  голову,  нагло  заявил  маг,- Да  это  я!!  Маг  Альфред  Всемогущий  -колдун  в  десятом  поколении…
-Ага!!  А  в  миру,    кем   вы у  нас будите!?-набираясь  уверенности,  чеканил  капитан , суя  под  нос  Алдьфреду  Всемогущему  удостоверение…
-Ах  вот  как?- уверенность  как-то  мигом  пропала  с  лица  мага  и  застенчиво  поглядывая  в  глаза  капитана: -Евгений  Иванович  Ворожеев,-  печально  произнёс  он,-Альфред  мой  творческий  псевдоним.
-Понятно!!  Вот  о  вашем  творчестве  мы  сейчас  и  побеседуем,  -беря  инициативу  в  свои  руки , говорил  следователь  Быстров , оглядываясь  по  сторонам..                «-Комнатка  -так  себе  не  очень  то!?  Видно  этот  Всемогущий  не      жирует!»-  думал  про  себя  Денис.
Около  кресла  находился  небольшой  журнальный  столик,  на  котором  стояла  большая  тарелка  наполненная  кусками  мяса  жаренной  курицы,  обильно  пересыпанной  обжаренным  болгарским  перцем  и  луком!  Бутылка  дорогого  армянского  коньяка  была  украшением  стола,  а  запотевшая  полтарашка  пива,  говорила  о  том,  что  уважаемый  маг-  Альфред  Всемогущий  только  что  собирался  приступить  к  трапезе  со  всеми  вытекающими  из  этого  последствиями.
-Вы  знаете,  любезнейший,- иронично  говорил  Деня  ,  уставившись  на  тарелку  с  мясом,-  я  конечно  не  маг,  как  некоторые……  но тоже  обладаю  кой  какими  экстрасенсационными  способностями!
-А  ну!!??-  вызывающе  пробурчал   Всемогущий.
-Я  вижу  в  этой  тарелке  бренные  останки  живого  существа!!-начал  Деня.
-И  «чё»?-удивился    господин  Ворожеев…
-А  то  что  я  думаю,-  распалял  себя  капитан,-  что  это  мясо  не  курицы!!!
-Ну  да!!-  подыгрывал  маг.
-Это  был  петух!!, -  не  обращая  внимания  на  ироничные  замечания  Альфреда   вещал  Деня,-  и  петух  был  черным!!  А!!  Как  я!!
-Великолепно!!-отвечал  маг,- Я  наверно  возьму  Вас  в  свои  ученики!!  Ха!!  Ха!!  Ха!!
Но  тут  же  резко  перестав  смеяться,  шлепнул  себя  по  лбу  ладошкой  и  подскочив  к  журнальному  столику  выкатил  его  вперёд,  установив  перед  креслом.
-Прошу  , Вас,  присаживайтесь,-  залебезил  он,-а  то   наверняка  с  утра  ничего  в  рот  не  брали..
-Хм,-  произнёс  капитан  вспоминая  пирожки  тети  Любы..  И  плюхнувшись  в  кресло  заявил:
-Зачем  же  это  Вы,  господин  Ворожеев,  людей  обманываете!??
-Бог  С  Вами!!-  хватаясь  за  сердце  отвечал  маг,-  Моя  фамилия-  Во-ро- же-ев!!  Вы  понимаете  о  чем  это  я!?-  спрашивал  Альфред,  одновременно,  доставая  из-за  кресла  пивные  бокалы,  рюмочки  из  под  коньяка,  вилки  и  хлеб.
-Нет!!-  твёрдым  голосом  отвечал  ему  капитан,  откручивая  крышку   от  пивной  баклажки.
-Я  действительно  колдун  в  каком-то  там  поколении,-  и  поймав  на  себе  недоверчивый  взгляд  Дениса, добавил, -клянусь  честью  своей  покойной  бабушки!!!
 У  нас   деревня  так  и  называется  Ворожеево!!    И  живут  там  одни  Ворожеевы  да  Колдуновы!!
Так  ,что  молодой  человек,  никого  я  не  обманываю..  И  говорю  людям  только  правду,  стараясь  оказать  помощь!!  -и  хитро  прищурившись  добавил,-  Вот  Вам  например!!
-А  мне  -то  что!?-  удивился  Денис, наливая  себе  бокал  пива,-  Или  вы  про  эту  ахинею:    привороты,  отвороты  и  венец  безбрачия!!?
-Напрасно  Вы  так!!!-возмущенно  отвечал  маг, разливая  коньяк  по  рюмкам, -Я даже   готов  доказать  вам  на  вашем  примере,  что  я  говорю  только  правду!!!
-А  ну  попробуй! -вопросил  Денис  с  удовольствием  прикладываясь  к  пиву.
-А  «чё»  тут  пробовать!!?-,  скривился  Альфред,-  начнем  хотя-бы  с  венца  безбрачия!!
-Валяй!!-  одобрил  капитан,  одновременно  поднимая  со  стола  рюмку  наполненную  коньяком  и  чокаясь  с  магом.
-Хорошо  пошла!!  Славный  коньяк,-  восторженно  говорил  Евгений  Иванович,-  ставя  рюмку  на  стол…
-Не отвлекайтесь,-   выдохнул  Деня,  делая  тоже  самое.
-А  ну  да!!  Ближе  к  делу!-  хохотнул  маг,  закусив  куском  петуха,-Начнем  пожалуй  с  венца  безбрачия..   Но  сначало  подскажите  мне  хотя  бы  своё  имя  молодой  человек  ,а  то  я  как-то  не удосужился  прочесть  его  в  вашем  удостоверении.
-А!!  Ну  конечно,-  отвечал  Деня   ,  вторично  наполняя  рюмки  коньяком,- Денис  Львович  Быстров  следователь  районного  отдела  О.Б.Э.П.
-Ну  слушайте,  Денис  Львович!!  Ваш  не  очень  опрятный  внешний  вид, а  точнее:  не  свежая  рубаха,  грязноватые  джинсы  и  прочие  изъяны  в  вашем  гардеробе ,  не  говоря  уже  о  том, что  вы  не  бриты  со  вчерашнего  утра , свидетельствуют  о  том  что  в  данное  время  у  Вас  нет  женщины…
Но  Вы  человек  сравнительно  молодой  и  привлекательный- это  говорит  о  том,  что  у  Вас  была  женщина… 
 Я  так  понимаю  Вы  в  разводе!!- Евгений  Иванович , пристально  вылупился  в  Дениса..
-Да!-  горестно  выдавил  Деня,  разливая  еще  по  одной.
-И  в  разводе  Вы  года  три!!!  А  женаты  были  лет  так  эдак  шесть!!-радостно  вещал  маг,  поднимая  со  стола  свою  полную  рюмку.
-Как  вычислил!?-  восторженно  и  пьяно  спрашивал  Денис.  Пиво  и  коньяк  упавшие  на  старые  дрожжи,  очень  активно  начали  разбираться  с  его  организмом.
-Поясняю!!-  гордо  вещал  колдун,-  тебе  около  тридцати.  Женился  ты   где-то  в  двадцать , в  двадцать  один.  И  выглядишь  ты  Денис  уже  довольно  уверенно.  Мужчины  только  что  разведенные  ,  так  уверенно  не  выглядят!!  Им  для  этого  нужно  время!
-И  сколько  им  нужно  времени,-  отрываясь  от  пива  спрашивал  Денис.
-О!!!  Это  целая  наука!!-надувал  щеки  маг,-  даже  есть  математическая  формула  .  Я   сам  придумал  и  поэтому  называю её- формула  Ворожеева!!
-И  что  же  это  за  формула? -наслаждаясь  пивом,  спрашивал  капитан.
     -Один к  двум!- наливая  себе  пива,  говорил  Ворожеев.
-Это  как?-  вяло  интересовался  Деня.
-А  вот  так!!  Прожил  с  женщиной  десять  лет.  Дели  на  два!!
-  Ну  пять,-  хмыкнул  Быстров.
-Вот!!! -  аж  привстал  с  места  Ворожеев,-  пять  лет  тебе  будет  её  не  хватать  и  ты  будешь  переживать.. И  поэтому  продолжаю:  учитывая  твой  возраст  ,  делаю  заключение – , что если  женился  ты  лет  где-то  в  двадцать,  а  сейчас  тебе  около  тридцати,  то  был  ты  в  женатиках  шесть  лет, а  разведён  ты  три  года!!
-Вобщем- то  правильно!- грустно  резюмировал  Денис ,-  а  причем  тут  венец  безбрачия?
-За  три  года  ,  Вы  привыкли  к  одинокой  жизни  и  к  тому  же  обозлились  на  так  называемый  «слабый» пол.   Как  видно  развод  был  не  из  лёгких. И  статистика  утверждает,  что  девяносто  процентов  разведённых  мужчин  на отрез  отказываются  вступать  в  повторный  брак!!
-Ну  да,  Вы  правы-  шесть  лет  борьбы  за  независимость,  откладывают  на  характер  и  поступки  некоторые отпечатки,- печально  сознавался  Денис,-  к  тому  же , кое  как  «рога»  заполировал., ,-выразительный  жест  над  головой,-  Да  развод  был  нелёгким..  И  обратно  в  эту  кухню  мне  совсем  не  хочется…
-«Дык  я чё»  тебе  говорил,-  обрадовано  лопотал  Евгений  Иванович,  посасывая  пиво,-  «Эндо»  и  есть  «венец  безбрачия»!!
-Слушай  да  ты  у  нас  просто  Шерлок  Хомс!!-иронично  констатировал  следователь  Быстров,-  я  предлагаю , Вам, добавить  ко  всем  своим  титулам  ну…..  Альфред-  Всемогущий  ещё  кликуху-  Шерлокхомсов…..
А  «Чё»  звучит  ,-зло  смеялся  Денис,- Альфред  -Всемогущий  -Шерлокхомсов!!  Как?
-Да  пошел  ты!!-  обиделся  Ворожеев.,-  Я  тебе  типа  помочь  хочу!!  А  ты  кликухи  всякие  мне  тут  клеешь!
-Хорошо,  хорошо,-  примирительно  заговорил капитан,-А  что  там  на  счет  приворота  на  смерть?
-А  насчет  этого  я  тебе  прямо  скажу,- зло  выговаривал обозленный Евгений  Иванович, -тебе  и  тридцати  нет,  а  ты  уже  алкоголик!!!  И  принимая  во  внимание  твой  юный  возраст  , друг  мой,      и  что  предпочитаешь  ты  жить  в  суровом  мужском  одиночестве,  лет  так  это  через  немного  понесут  тебя  поцан,  вперёд  ногами  в  сторону  городского  погоста!!  Понял!!
-А  «чёй-то»  я  алкоголик? -на  этот  раз  обиделся  Денис.
-А  той  -то !!  со  стороны  виднее!!-  парировал  Ворожеев,- ты  когда  мне  удостоверение  показывал,  думаешь  я  не  видел , как  у  тебя  рученки  трясло!?  А!?
 Да  и  запашок!!  Я  тогда  ещё  не  уколотый  был!!-  и  Евгений  Иванович  так  же  изобразил  выразительный  жест,  ударив  себя  двумя  пальцами  по  шее,-  перегарчиком  то  несло!!  И  учитывая  твоё  помятое  физио,-  жест  пальцем  вокруг  лица,-  ты  «энтим»  делом  частенько  злоупотребляешь.  По  тебе  парень  дурка  плачет!!
 -Всё  сказал!?- зло  рычал  Быстров, наливая  и  опрокидывая  рюмку  каньяка.
-Что  ещё  желаете  мил  человек,-  ехидничал  маг,  смешно  разводя  руками.
Неизвестно  чем  бы  это  кончилось  но  в  это  время,  уставшая  ждать  на  улице  Любовь  Васильевна,  бесшумно  приоткрыла  незакрытую  дверь  и  так  же  тихо войдя  в  комнату  безмолвно  встала  у  проёма  дверей.
-Вы  что!!??  Уже оба  пьяные  ,-  наконец-то  вьехав  в  ситуацию, рявкнула  она!
-  Спокойно  теть  Люб..  Всё  пучком!!-  пытаясь  сохранить  авторитет  бубнил  Деня.
А  маг  в  десятом  поколении,  шустро  вскочил  и  убежал  в  другую  комнату.  Крикнув  на  последок:
-  Не  уходите  мадам!!  Я  «шас»  вернусь.!!
-Деня!!  Твою  мать!!-  гневно  возопила  Любовь  Васильевна,-  ты  же  обещал  мне  помочь  вернуть  деньги!!
-А  я  между  прочим  не  отказываюсь,-  пьяно  отвечал  ей  Денис.
-Так  ты  уже  опять  пьян!!-  чуть  не  плакала   госпожа  Быстрова,- а  что  с  пьяного  толку!!??
-Вы  меня  плохо  знаете!!  Вы  меня  в  деле  не  видали!!-  пыжился  Деня,-   в данный  момент  я  подбирал  к  нему  «ключик» !! Ещё  бы  немножко  и  он  бы  отдал  нам  деньги!!  Он  уже  готов  был  это  сделать!!  Но  тут  пришли  вы.  И  всё  испортили!!
-Я!? – опешила  тетя  Люба.  И  уже    была  готова  обрушить  на  голову  Дениса  потоки   « трёхэтажного  мата»…
Но!!!
-Наконец-то  Вы  пришли!!! Я заждался  Вас,  мадам!!-раздалось  из  проёма  дверей  в  соседнюю  комнату..
И  одновременно  повернув головы  на  звук  голоса  земляки  были  несказанно  удивлены!!
-Ба!!!-  произнесла  мадам  Быстрова.
-Твою  мать!!,-  прохрипел  капитан  Быстров, разглядывая  прямо  перед  собой,  как-то  очень  изменившегося  мага  Альфреда.
Вместо  затертого  домашнего  халата  ,  трико  и  рваных  тапочек,  Евгений  Иванович,  за  несколько  минут  умудрился  напялить  на  себя  дорогой  импортный  костюм(  несомненно  новый) ,  под  которым  виднелась  белая  рубашка,  украшенная  цветастым  галстуком..,  а  на  ногах  блестели  штиблеты,  отдающие  модой  времён  его  молодости!!!
-Ну  ты  Альфред  даешь!!- в  голосе  капитана  проступала  зависть.
Но  не  обращая  внимания  ни  на  тон,  ни  на  абсурд  замечания,  Евгений  Иванович  молодецки  подскочил  к   Любовь  Васильевне:
-Прошу  сударыня  присутствовать  на  холостяцком  завтраке,-  говорил  он ,целуя  женщине  руку.
-Да  что,  Вы..,-  растерявшись  и моментально присмирев,  отвечала  она..
 И  сообразив  что    возможен  подвох  ,    заявила, отдернув  руку, что  пришла  сюда  не  чаи  распивать,  а  совсем  по  другому  делу.
-Я  сейчас  приготовлю  вам  хорошего  индийского  чая,-  говорил  маг,- обращаясь  к  женщине,-  и  принесу  алтайского  меда,  который  собрали  пчелы , на  перевале  Аккайя…  Извините  я  не  предлагаю  ,Вам  ни  коньяка  ,  ни  пива,  потому  ,  как  они  не  к  лицу  такой  женщине  ,  как  Вы!!!
-Да  чтой-то  Вы!??- всплеснула  руками  Любовь  Васильевна  и  чуть  не  теряя  сознание,  обалдело  плюхнулась  на  стул  возле  столика..
Честно  говоря  на  Дениса  такое  быстрое  и  непонятное  перевоплощение  мага  тоже  произвело  впечатление.  И  именно  по  этому, пьяно  выпучивая  глаза  и  пытаясь  сообразить,  что-же  всё-таки  происходит  ,  он  молча  наблюдал  за  происходящим.
 -Кудай-то  он  Деня?-  ошарашено  спросила  Любовь  Васильевна, когда  маг  удалился  на  кухню,  готовить  чай..
-Хм!!  В  Индитю!!  Чай  собирать!!-  пьяно  каламбурил  господин  капитан. 
-А  он  вообще-то  мужчина  -ничего!!!-  задумчиво  произнесла  Любовь  Васильевна  и  достав  из  своего  супер -пакета  пудриницу стала  усиленно  пудрить  щеки  и  подводить  глаза..
-А  вот  и я!!-бодро  заявил  Евгений  Иванович  появляясь  в  комнате  с  подносом,  на  котором  красовался  маленький  чайничек  и  пиала  с  медом.
-Так  о  чем  же  Вы  всё-таки  хотели  поговорить?-  вопросил  хозяин  дома  Любовь  Васильевну,  наливая  ей  чай  в  большую  расписанную  кружку.
-О  деньгах,  которые  я  Вам  отдала,-застенчиво  говорила  тетя  Люба, глядя  в  сторону  и  поправляя  волосы.
-Да  мы  хотим  говорить  о  деньгах!!-  деловито  вставил  Денис,  отхлебывая  пиво.
-Ах  о  деньгах!?-маг  скривил  непонимающую  мину, -Позвольте  Вас  ,спросить  о  каких  это  деньгах!?
-Как  это  о  каких!!??-взвилась  Любовь  Васильевна,- которые  я  Вам  отдала  за  то , что  Вы  сняли  с  моей  Светки  …  ну  как  его..этот  «венец  безбрачия»-во!!
-Ну  так  я  снял  «венец  безбрачия»  и  совершенно  верно  получил  от  Вас  мадам  вознаграждение  за  это  действо…  И  я  не  хочу  Вас  пугать  если  я  отдам  Вам  это  вознаграждение,  всё  может  обернуться   совсем  плохо.  Так, что….
-Ты  не  парь  тут  нам!!!-пытаясь  встать  пьяно  выкрикнул  Деня,-  тут  не  лохи  какие  ни будь  ,  а   люди  с  образованием!!
-В  принципе  мне  не  составит  труда  вернуть  деньги,-  спокойно  говорил  Евгений  Иванович,  но  с того  момента  , как  я  разрушил  темные  силы  и  снял  с  девочки  порчу, прошло  очень  мало  времени……..
И  тут  пьяному  Денису  показалось,  что  пространство  вокруг    наполняется  каким-то  голубым  сиянием,  над  головой  говорящего  ниоткуда  появился    нимб  ,а  из-за  спины  выглянули  позолоченные  крылья!!Музыка небесного  органа  тихо  и  мелодично  переплетаясь  с  речью  мага , елеем  ложилась  на  душу  следователя  успокаивая  и  усыпляя  его!!!
«-Допился!!»-  мелькнуло  в  сознании. 
-И  поэтому  я  предлагаю  ,Вам,- раздалось  громко  и  ясно  в  мозгу  его!!  И  встрепенувшись    продолжал Денис слушать,-  подождать  немного!!  Ну  совсем  немного  хотя  бы  до  четверга..  И  если  до  этого  не  произойдет  ничего  такого,  я  верну  Вам  деньги ,дорогая  Любовь  Васильевна.
-А  что  должно  произойти?-  с  надеждой  поинтересовалась  женщина.
-Ну  как  ,что!?-  в  свою  очередь  удивился  Евгений  Иванович,-  Вы  же  кажется  хотели,  чтобы  ваша  дочь  нашла  любимого  и  как  можно  скорее…  Я  привык  профессионально  выполнять  свои  обязанности,  такие  , как  привороты  ,  отвороты,,  снятие  венца  безбрачия,  предсказание  судьбы…
-Стоп!!  Стоп!!  Стоп!!-очередной  раз  не удержался  Денис,-Вот  мы  Вас  и  поймали!!!
-А  это  как!??-развел  руками  маг.
-А  ну  ка  предскажите  нам  вот  сейчас  судьбу!!  Хочу  знать,  что  со  мной  будет!!-уставившись  в  мага  Альфреда  вызывающе  шипел  Деня.
-Как  скажете,-  сдался  Евгений  Иванович,-  но  судьбу  я  предсказываю  по  картам…  Хотя  лично  Вам  молодой  человек  я  сегодня  уже  кое  что  предсказал..  И  учтите  это  сбудется  ,  если  Вы  не  бросите  злоупотреблять…..(  соответствующий  жест)
-Кому  первому?-  спросил  Евгений  Иванович,  бросая  на  стол  колоду  карт.
-Мне!!-  зачем-то  поднял  руку  Денис..
-Хорошо,-  бодро  отвечал  колдун  в  десятом  поколении  и  стал  очень  шустро  раскладывать  и  перекладывать  колоду!
-Очень  скоро  в  вашей  жизни  произойдет  событие,  которое  в  корне  изменит  вашу  жизнь  к  лучшему,- я  вижу  даму  бубновой  масти  и  семейный  дом!!
-Ох  ты!!!  Денис  аж  взопрел  от  радости,-  а  что  еще  видит  в  картах  господин  Шерлок  Хомс??
-Опять  что  ли  обзываешься!!-обозлился  Евгений  Иванович,-  Ничего  больше  не  скажу!!  Тем  более  бесплатно!!               
-А  мне?-  с  робкой  надеждой  в  голосе  стесняясь,  спросила  Любовь  Васильевна.
-Ну  конечно  дорогая!!-ласково  поглядывая  в  глаза  женщине ,  отвечал  маг,  разбрасывая  по  столу  карты.
-Совсем , совсем  скоро  Вы  встретите  мужчину,  который  будет  Вас  любить  до  последних  дней  своих,  в прочем  как  и  Вы  его..
-Бред!!-  взорвался  Денис,-  он  всем  гадает  одно  и  тоже!!  Я  выведу  его  на  чистую  воду…,-  и  пристально  поглядев  в  глаза  мага,  заявил,-  слыш  ты  ,  а  ну  гадай  на  себя!!
-На  себя  нельзя!,- возмутился  Алдьфред,-  дар  может  пропасть.
-Какой  там  дар!!-допивая  пиво  и  окончательно  пьянея , шипел капитан,-  гадай  на  себя , аферист.
-Сколько  можно!!-  взбеленился  Евгений  Иванович,-  вот  я..
-Погадайте  пажалуйсто,  дорогой  Альфред  Всемогущий,-ласково  пропела  Любовь  Васильевна..
-А??  Что!!?  Ну  конечно!!  Один  то  раз  можно,-  как  то  очень  быстро  сдался  Альфред .  И  добавил,-  завитее  меня  просто  Женей,  удивительное  Создание…
- Хорошо  ,-   тихо  отвечала  она,  краснея.
И  буквально  через  десять  минут  довольный  и  покрасневший    маг  обьявил,  что  в  его  жизни  тоже ,  как  не  странно  ожидаются  необыкновенные  изменения  в  сторону  любви  и  совместной  жизни    с  какой-то  червовой  дамой.
-Такого  не  может  быть,-  грозя  магу  пальцем,  выговаривал  Деня,- не  может  быть,  что  бы  всем  вдруг , вот  так  сразу  стало  хорошо.
-Женя  он  пьян  в  стельку!!  Что  с  ним  делать!?-  испуганно  спрашивала  Любовь  Васильевна…
-Вообще-то  есть  идейка!!-  не  скрывая  иронии  отвечал  маг  Альфред.
Но  тут  в  кармане  у  Дени  зазвонил  телефон.
-Денис  Львович  Вы  это  где  пропадаете?!-  не  скрывая  раздражения  кричал  в  трубку  начальник  отдела.
-Иван  Семенович,  -натренерованно  четким  голосом  отвечал  капитан,  не  вставая   с   кресла-  дело  очень  серьёзно  и  запутанно!!  Я  Вам  всё  доложу  после  обеда.
-Женя    сделайте  хоть  что  нибудь!!- охала  тетя  Люба,-  как  же  он  вернется  на  работу..
- Спокойно  мадам,-  уверенно  отвечал  Евгений  Ивановия,- доставая  из-за  кресла  бутылёк   какой-то  зелёной  жидкости.
И  откупорив  пробку ,  протянул  пузырёк  следователю,-  со  словами:-  прими  ка  маленький.
Но  тут  же  возникла  проблема,  а  именно:  пьяный  Денис  на  отрез  отказался  принимать  содержимое  склянки ,  кривляясь  и  показывая  магу  фиги ,  он  заявлял  ,  что  мол  тот  аферист,  шарлатан  и  в  скорости его -  то есть  Евгения  Ивановича , всё-таки  посадят!!
В  результате  чего , сам  маг  с  помощью  тети  Любы,  которая   шустро  заскочив  за  кресло и  схватив  Дениса  за  плечи  все таки  умудрились  влить  в  глотку  Следователя  Быстрова  чуть  ли  не  всё  содержимое  пузырька.
-Гады,  фашисты,- только  и  выдохнул  Деня,  выпадая  после  процедуры  с  кресла  на  пол.
-Засекайте  время,  уважаемая  Любовь  Васильевна,-  гордо  вещал  маг,- пятнадцать,  от силы  двадцать  минут и  наш  Пинкертон  будет  трезвее  только  что  родившегося  младенца.
-Ой,-простонал  Денис  вставая  на  карачки  и  зажимая  рукою  рот.
-Туалет  там!!-  повелительно  произнёс  Евгений  Иванович,  тыча  пальцем  в  сторону  кухни.
-Угу!!-  не  открывая  рот  ,  выдавил  Деня  и  не вставая  с колен ,  шустро  перебирая  конечностями , понесся  в  нужном  направлении.
-Что-й-то  Вы    Женя   ему  такое  дали,-  испуганно  произнесла  Любовь  Васильевна. 
- Старое  бабушкино  средство-  Настой  трав!!  Я  думаю  ,  что  после  такой  дозы  у  мальчика  есть  шанс  совсем  завязать  с  ал-ка-  го-  лем!!-говорил  он  растягивая  последнее  слово.
-А  вы  это , того  не  переборщили,-  переходя  на  шепот  спрашивала  госпожа  Быстрова,  ,  поглядывая  в  сторону  уборной.
Откуда  раздавались  оханья  и  аханья  рыгающего  капитана  и  звук  сбрасываемой  воды…
-Да  нет!!  Всё  нормально.,-  беспечно  отвечал  хозяин,-  Не  беспокойся ,  дорогая  моя!!  Давай  ка  лучше  о  нас  поговорим.
-Никакая  я  тебе  не  дорогая,-  стараясь  выглядеть,  как  можно  не  приступнее, отвечала    тетя  Люба,-  и  о  чем  это    с  Вами  говорить!?
-О  у  меня  к  Вам …  столько  вопросов,-  как-то  мечтательно   растягивал  слова   маг.
-А  у  меня  к  тебе  ещё  больше!!,-  вываливаясь  из  туалета,  кричал  Денис,- В  четверг!!!  С  утра!!!  В  двести  третий  кабинет!! Не  придешь  !!  Вызову  наряд!!  Аферист  в  десятом  поколении!! Как  же  тебе  повезло ,  как  же  тебе  повезло!!  Что  меня  начальство  вызывает!!  А  то  бы  я!!!
-Да  вы  успокойтесь!!-  доброжелательно  успокаивал  его  маг,-  вот  Вы  Денис  Львович  уже  и  трезвы!!  Работать  можете!!
-Вот  именно  трезв!!-  не  успокаивался  Денис, -Протрезветь  подряд  два  раза  за  утро!!  Это  что  же  такое  делается!!??
  Резко  развернувшись  на  выходе  и  зло  уставившись  в Ворожеева,  процедил:  -В  четверг   к  десяти не  забудьте!!  С  вещами!!
-Ой  что  же  будет?-  испугалась  Быстрова..
-Давайте  пить  чай  и  говорить,-  успокоил  её  Евгений  Иванович.
-А  деньги?
-  А  деньги  я  отдам  Вам  в  четверг,  как  говорится  ,  при  свидетелях . Сейчас   они  у   меня  в  банке.  И  мне  не  хотелось  бы  тратить  наше  с  вами  время  ,    на  такую  земную  суету, как  поход  в  сберкассу.
-А  это ……. Вы  Женя  наверно  хорошо  зарабатываете?,- заискивающе  спросила  Быстрова.
-Хватает  как-то,-  беспечно  отвечал  маг.
-Ничего  себе  !!  Как-то!!  Пятьдесят  тысяч  с  человека,-  охнула  женщина..
-Да  ты  знаешь  ,-  задумчиво  отвечал  Ворожеев,-  я  обычно  деньги  не  беру.  Стараюсь  помочь  людям.. Идут,  они  просят,  у  каждого  своя  беда!!  Как  тут  с  них брать!!
-А  с  меня  тогда  что-же  так  загнул!??-  у  Быстровой  челюсть  отвисла.
-Если  бы  я  не  взял  с  Вас  деньги  ,  мадам,  я  бы  Вас  больше  никогда    не  увидел,-  промолвил  Альфред  приклоняя  колено  и  целуя  женщине  руку,-  Вы  бы  ушли  и  пропали,  как  множество  людей  проходящих  через  эту  холостяцкую  берлогу.
-Что-то  я  ничего  не  понимаю!!-  краснея  и  бледнея  выговаривала  Любовь  Васильевна,  так  же  опускаясь  на  колени  и заглядывая  в  глаза  в  десятом  поколении  колдуна.
                %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 И  вот  наступил  четверг …..   Денис  Львович  Быстров, основательно огорошил  коллег,  появившись  на  работе  в  новом  костюме синего  цвета,  под  которым  находилась  белая  выглаженная  рубашка  и  темный  аккуратно  завязанный  галстук.
На  вопросы,  что  же  такое  это  с  ним  произошло,  он  коротко  отвечал,  что   впредь намерен    иметь  такой  вид  всегда!!!
Самое  поразительное  ,  что  отмечали  в  нем  сослуживцы,  судача  в  курилке   после  планёрки,  это  то,  что  в  это  утро  Денис  выглядел  на  удивление  бодро  и  молодцевато.  Из  чего  был  сделан  вывод,  что  капитан  Быстров  все таки  нарушил  свою  многолетнюю  традицию-  появляться  с  утра  на  работе  с  похмелья…
 И  в  этом  коллеги  были  абсолютно  правы.
Уже    как  два  дня  Деня  не  мог  даже  подумать  о  спиртном  без  того,  чтобы  его  опять  не  начало  тошнить…..  Видимо  настойка  мага  Альфреда  Всемогущего  каким-то  образом  оказала  своё  чудотворное  действие  на  организм  следователя.
Усевшись  в  кабинете  за  своим  столом,  капитан  не торопясь  перебирал  накопившиеся  «дела»  ,  сортируя  их  по  срочности  сдачи.
-«  Что  то  посетителей  нет!?»-  подумалось  ему.
И  тут  в  дверь  робко  постучали.
-Входите!!-  крикнул  Денис..  И  дверь  открылась!!
Девушка  необыкновенной  красоты,  внимательно  рассматривая  его  своими  голубыми  глазами,  как  бы  впорхнула  в  кабинет.
-Здравствуй  Денька,-  тихо  шепнула  она  и  продолжала  молча  и  внимательно  его  разглядывать!!!
-Светка!!-выдохнул  Деня,  проглатывая  комок,  вставший  в  горле!!
Ещё  некоторое  время  молодые  люди  молча  рассматривали  друг  друга,  при  этом  следователь   Быстров   выйдя  из-за  стола,  неуверенно  сделал  шаг  в  сторону  Светланы.  А  она  глядя  ему  в  глаза  так  же  , как  это  делает  кролик  в  присутствии  удава,  медленно  двигалась  навстречу..
-Денька!!-  шепнула  она.
-Светка!!-  вторил  он,  обнимая  женщину,- Как  же  я  жил  без  тебя,  всё  это  время?!
-Наверно  так  же  плохо,  как  я  без  тебя!- отрываясь  от  него  отвечала  Света.
-А  помнишь  выпускной  бал!!-  говорил  Денис,-  мы  танцевали  с  тобой  аргентинское  танго!!  И  помнишь  , как  все  вокруг  восторгаясь , завидовали  нам.
-Мы  были  неплохой  парой , Деня!!-  чуть  не  плакала  девушка..
-Так  почему  же  потом  ты  весь  вечер  была  с  Колькой!?
-Я  хотела  отомстить  тебе!!!-грустно  отвечала  она.
-За  что  отомстить??-выпучил  глаза  капитан..
-За  то  что  следующий  танец  ты  пошел  танцевать  с  Ленкой!!
-Да  она  чуть  не  силой,  вытащила  меня  на  круг! -оправдывался  Деня,-  а  потом  не  отходила  не  на  шаг!!  Так  же  ,  как  и  ты  от   Кольки!!
-Ты  знаешь,  как  противно  и  липко  он  прицепился  ко  мне!?-  говорила  она,-  я  никак  не  могла  от  него  отделаться..  И  ты  почему-  то  не  подходил!?
-Мне  показалось  что  вам было  хорошо  вместе!!  Какое  я  имел  право  вмешиваться  в  ваши  отношения!!  Я  ведь  так  любил  тебя!!-чуть  не  плача  лопотал  Деня,-а  потом  стал  на  зло  тебе  танцевать  с  Ленкой!!
-  До  выёживались!!-  простонала  Светлана!!
-До  выёживались!!-  тихо  вторил  ей  Деня!!
-Слушай  ,а  как  ты  узнала  где  меня  найти!-  удивился  Денис,  отстраняясь  и  внимательно  рассматривая  девушку  со  всех  сторон.
-А  мне  мать  всё  рассказала:  где  ты  работаешь,  что  живешь  в  общаге,  что  разведён  уже  целых  три  года!!!- и  заглядывая  в  глаза ,-  хоть  бы  как  ни будь  намекнул!!  Я  бы  давно  уже  пришла.
-Если  бы  я  знал,  что  ты  всё  это  время  была  не  замужем,  я  бы  давно  тебя  нашел.,-  грустно  вторил  капитан  и  поглядев  на  часы  добавил,-  сейчас  должен  этот  маг  Адьфред  появиться…
И  как  по  волшебству  в  дверь  постучали..
-Входите!!-  уверенно  и  громко   проговорил  Денис  отступая  от  Светланы  на  шаг.
В  ту  же  секунду  дверь  распахнулась  и  сияющий  и  очень  довольный , облаченный  в  свой  импортный  костюм  маг  Альфред  Всемогущий  шагнул  в  кабинет  следователя!!
-Доброе  утро,-  как  то  загадочно  сказанул  он…, снимая  шляпу.
-А  мы  вот,  только  что  о  Вас  вспоминали!!-ехидно  проговорил  Денис,-  богатым  будете,  или  сто  лет  проживете!!  Выбирайте!
-А  что  тут  выбирать!-  так  же  ехидно  отвечал  маг,-до  ста  лет  жить  нищим!!?? Увольте!!  Конечно  я  выбираю  деньги,-  и  внимательно  поглядев  на  девушку  поздоровался,-  здравствуйте  Светочка!!
-А  откуда  вы  меня знаете,-  удивилась  та.
-Во  первых  фамильное  сходство,-  кланяясь  выговаривал  Евгений  Иванович,-  во  вторых  я  держал  в  руках  ваше  фото!!
-Ах  да  мать  мне  что-то  рассказывала,-  задумчиво  отвечала  Светлана,-  И  сегодня  Вы  должны  принести  ей  деньги!!
-Совершенно  верно!!  Вот  они!!- выговорил  Альфред,  хлопая  себя  по  нагрудному  карману!!!-  И  где  же  наша уважаемая  Любовь  Васильевна.
-Я  думаю  ,  что  мама  будет  с  минуты  на  минуту!!-  говорила  Света,  поглядывая  на  настенные  часы.
-Это  очень  хорошо!!!-  весело  выкрикнул  маг,-  И  пока  её  нет  я  приглашаю  Вас  обоих  сегодня  вечером  в  ресторан  «Столичный-  на  Красном»
-В  честь  чего  это!?-подозрительно  выдохнул  Денис..
-Да!!-  поддакнула  Светлана..
-Ах  простите  что  не уведомил!!-раскланялся  маг,- но  этим  вечером  я  намерен  попросить  руки  и  сердца  у  великолепнейшей  женщины,  которую  я  только , только встретил  в  своей  жизни!!!
-Это  у  мамы  что  ли!!??-  радостно  всплеснула  руками  Светлана.
-Да  мадам!!- театрально  выкрикнул  Евгений  Иванович,  прижимая  к  груди  шляпу.
И  тут  дверь  без  стука  распахнулась и  в кабинет  влетела  размалеванная  и  приодетая  Любовь  Васильевна:-Чуть  не  опоздала!!-  задыхаясь  выпалила  она,-  Светка  ,  а  ты  что  здесь  делаешь!?-добавила  женщина  осмотревшись.
-Наверно  тоже  самое  что  и  ты  мама!!-задиристо  отвечала  Света.
-Пытаюсь  выйти  замуж  за  любимого  человека.
-А  это  кто  у  нас  здесь  любимый??-  с угрозой  проговорила  тетя  Люба, не  очень  дружески  поглядывая  на  Дениса,-  этот  алкаш  что  ли!??
-Мама,  я  люблю  его  и  он  совсем  не   алкаш!!-  пыталась  заступиться за  Дениса  дочь.
-Спокойно!!-  перебил  её  Денис  и  повернувшись  к  госпоже  Быстровой  продолжал,- Любовь  Васильевна  я  официально  Вам  заявляю,  что  с  детства  люблю  вашу  дочь  и  именно  по  этому сейчас  прошу  вашего  согласия  на  наш  брак!?
-Наконец-то!!-вскрикнула  Света.
-Твои  штучки!?-с  деланной  строгостью,  вопросила  Любовь  Васильевна  повернувшись  к  Альфреду  Всемогущему.
-Как  заказывали  ,мадам,- разводя  руками  произнес  тот,-А  вас  молодой  человек  я  попрошу  извиниться  при  всех!!-обратился  он  уже  к  Денису.
-А  за  что  это  извиняться!?-  недоумевал  капитан.
-За  «афериста»  ,  ну  и  за  Шерлокхомсова!!-отворачиваясь  говорил  Евгений  Иванович,-  И  в  конце  концов  я  выполнил  всё  что  обещал:  Светочка,  как  я  понимаю  свою  любовь  нашла!!
-Да!!-  уверенно  прозвучало  в  ответ.
-Что  я  предсказывал  ,Вам  молодой  человек?-обратился  он  к  Денису.
-Ну  любовь  до  гроба  и  семейный  дом,- смущаясь  отвечал  Денис.
-Претензии  есть!?
-Нет!!-говорил  капитан,  обнимая  Светлану..
-А  что  я  нагадал  Вам,  моя  дорогая?-  обратился  маг  к  Любови  Васильевне. 
-Любовь  и  семейный  дом,- краснея  отвечала  женщина..
-Совершенно  верно!!!  И  вот  сейчас,  как  говориьтся  при  свидетелях  разрешите  дорогая  Любовь  Васильевна,  попросить  у  Вас  вашу  руку  и  сердце!!!-встав  в  позу  оратора  , уверенно  вещал  маг.
-Ну  я  не  знаю,- засомневалась  тетя  Люба,-  а  вот  деньги  как же??
-Ах  деньги.  Извините  совсем  забыл.  Возьмите!!-  Евгений  Иванович  сунул  руку  в  карман  и  широким  жестом  вручил  ей  конверт,-  А  теперь  скажите,  что  я  очень  Вам  нравлюсь  и  вы  согласны  стать  моей  женой!!!
-Да!!-  обалдело  прозвучало  в  ответ.
-Вот  и  хорошо!!  Дозвольте  повториться.  Сегодня  вечером  мы  ждем  вас ,-  он  указал  пальцем  на  Дениса  и  Свету  в  ресторане,- и  выдержав  паузу  добавил,-  Ну  вот!!  Всё  пучком,  господа!!!