Двигаемся дальше

Юлия Пальцева
Летел самолет нарезая круги колбасы.Северным хвостом из облаков прикрылся небосвод.
Книга Набокова скучала на колонке.А из колонки лился бодрящий музыкальный фон наливаясь в кружку моего слуха.Нет нисколько не фонило...
Утюг мечтал погладить сам себя нежно.Солнце снижалось над лесом.Медленно и неотвратимо.Лес испуганно прижался к горизонту.Горизонт отчаянно пытался вспомнить зачем он.От этого в комнате становилось тесно.Обои кусали сами себя мелкими черточками.Часы не могли остановиться потому что стрелка не заворачивалась в антибесконечность.Обычный день обычная реальность.

Это конечно неплохо играть со смыслами слов, как я делаю выше.Всякие там многозначительые сравнения,лиричность-некие пятнашки из слов.Но знаете я хочу делать что-то более полезное и значительное.Что-то более интересное.И всем кто как и я когда-то несколько завис над формой,я советую- двигайтесь дальше ребята.Лично я так и поступила.