Напел мне сон, стихи

Бумбумбум
Напел мне сон
(стихи)


Постой чуть-чуть,
                остановись,
Я воплощённый Хаос грозный.
Я дам тебе
              вечную жизнь,
И это всё серьёзно!

Ангелы и демоны,
Молитвы и проклятия,
Что же мы наделали?!
Только наплевать нам!

Идём вперёд
               дорогой звёзд,
Создать историю такую,
Чтоб были в ней
                и честь, и ложь,
Пройдём фантазию любую!

Плоть врагов, руины,
Кровь, огонь вокруг!
Сам себе оружие,
Сам себе я друг!

Раскроем мы
               секреты все.
Со смехом новые творим!
И будет всё,
                как мы хотим
Как мыслим и как говорим!

Слова – чуть больше, чем слова,
На заклинания похожи,
И интуиция права:
У Вечности есть юмор тоже.

Напел мне сон,
                сомнений нет, 
Теперь я точно это знаю,
Не просто так
                мы видим сны,
Не  просто так я в них летаю.