Письмо тебе. О детской безответной любви

Диета Марионеток
Ей было 14, ему 15. Они дружили.. И все было отлично пока она не увидела его, с другой девочкой. Прибежав домой, она заперлась в спальне и ревела..
Вскоре родители уснули. Она села, взяла листок и перо и еле сдерживая слезы, начала писать.- "Привет, знаю что никогда не отдам тебе этот листок.Но я должна тебе это сказать. Понимаешь, я тебя не люблю.
Мне важно, чтобы ты меня при встрече обнимал, мне от этого как-то легко.
Мне хочется чтобы наши объятья длились больше, чем эти 5 секунд. Я обязательно улыбаюсь тебе в ответ, ведь у тебя такая необычная улыбка. Понимаешь, мне нравится в тебе все. Ты даже не представляешь, как я хочу погулять с тобой. Но знаю, что ты не пойдешь. Один раз, я уже говорила тебе, что ты мне нравишься, но увы.  Я не в твоем вкусе..
Не думай, что я не знаю из-за чего. Я знаю, это из-за моего жирного тела и длинного носа.
Прости, что мне с внешностью не повезло, прости. ..
Знаешь, у  меня перед глазами, постоянно стоит картина, как я тебя обнимаю.
Но не как целую, нет. Я не то что подумать, я и мечтать о поцелуе с тобой не могу.
Я жалею, правда. О том, что рассказала про свою симпатия к тебе.
Мне было бы легче, если бы ты не знал о том, что нравишься мне.
Но я не люблю тебя,нет..
Спасибо что выслушал меня.
Пока, друг. "