напоминалка

Танитам
                Единственное, что еще больнее, чем быть   активным забывателем, это быть пассивным помнителем.(c) Фoer


Моя скорбь и тоска перестали знать границы. Стало страшно уже на второй день "безтебя". а потом таких было еще больше тридцати. и стало невыносимо страшно.

я потихоньку начала угасать, так толком и не зная света.

Моя любовь фотографировать переросла в манию. У меня не было хорошего фотоаппарата, но телефон всегда выручал.Я начала фотографировать каждый день"безтебя", и с тех пор не смогла остановить этот поток снимков. Мне жутко хотелось запечатлеть каждый миг своей уже такой ненужной тебе жизни...Чтобы ты однажды вернулся. и я показала,чем жила. Еще я начала писать обрывки фраз на всем, что видела. Мне было запредельно больно от того, что ты их не прочтешь. Мне хотелось писать на стенах, на руках и ногах....

если бы только мог прочесть немного того,что пропустил.На тех записках было что-то такое: "сегодня дедушка на улице назвал меня красивой...", и "МАМА ПОХВАЛИЛА МЕНЯ!", и "диплом есть, а тебя нет",и "суп получился отменный, совсем, как ты любишь", и "у меня болят кости, представляешь?",и "я так похудела, но не могу заставить себя взять в рот хотя бы кусочек", и "видела СОБАКУ своей мечты, интересно,она хотела бы такую хозяйку, как я"............
 
Моя грусть автоматически передавалась каждому,кто проводил со мной больше 5-ти минут. я старалась не проводить ни с кем столько времени. это было запредельно тяжело. я много читала, особенно книги,подарены или забыты тобой.
Я НЕ написала о нашей счастливой жизни, когда она была, НИ строчки в дневнике.
я НАПИСАЛА 3 ДНЕВНИКА о том, как Не стало НАШЕЙ жизни.

что-то есть в этом безумно глупое. но, когда таблетки не помогают, а душа рвется из тела, разум отключается. сердце ноет что-то рукам, и они пытаются что-то делать.
как будто бог смеялся над моими ничтожными попытками помочь себе. надо мной смеялись все. и даже я сама над собой иногда смеялась. но чаще плакала.над собой.

Смеялось все вокруг. Только горе мое внутри сжималось в комочек потуже и тихо плакало.. .
Мне было жутко стыдно - видеть себя плачущей, и запредельно одиноко -  плачущей в толпе.

Ты пропускал миллион всего ...когда-то важного.Разве может быть что-то неважное в жизни Твоего человека?записки выпадали с карманов. "Сегодня живот болел от месячных так, что думала,умру", "купила очень вкусное печенье, тебе понравится", "сделала вещичку своими руками-для тебя", "сегодня ночью не сомкнула глаз и написала 15 стихов. все сожгла."

но если человека нет, то и важного ничего нет.Так?!
....
"сегодня ты мне сделал больно своим отсутствием".
"интересно, что тебе снилось сегодня? мне- ты".
"сегодня у меня целый день выпадают ресницы".
"я напекла пирогов. но не хочу их есть".
"я уезжаю. но сердце мое не уезжает со мной. оно там, где ты. под твоими ребрами."

"целую".