пожалуйста идите лучше мимо

Марина Гареева
Пожалуйста, идите лучше мимо,
чем в душу беспардонно заходя,
и жизнь моя – не ваша пантомима,
и вы мне все, ребята, не друзья.

И мне плевать, что в нынешнее слово
не принято хоть буковку вложить.
Я жизнью отвечаю за основы
своих стихов – не вам меня судить.

И пусть мои пастели не красивы,
а вас интересует лишь постель,
Господь вам не вручал подобной ксивы,
а в сердце моём места для гостей

не будет никогда – читайте молча,
оставив восхищения для тех,
кто славою терзаем денно, нощно,
а я в гробу видала ваш успех.

Но если вы забыли, что в чужое
вторгаться, любопытствуя, – грешно,
моё терпенье очень дорогое
и я вам не Мариша, мне смешно

от этих обесцененных словечек,
от этих подношений – тяжесть слёз
оценивать не будет человечек,
что сам нательный крестик не донёс.

Ищите у других литературы,
оплаченной пустотами в пробел,
а я пою покойному Артуру,
а я пишу для близких мне людей.

А домыслы, и сплетни, и грязюку
оставьте для кладбищенских старух,
а я не подавала вам на скуку
и проклятой быть смертью не боюсь.


25/6/2013