Анна или Ана? Анна Первый день в клубе

Анна Полиновская
 Прошло меньше получаса, как автобус свернул к двухэтажному кирпичному зданию, увитому плющом. Надпись перед входом гласила «Загородный клуб «Семь роз».
 Дорожка перед домом была вымощена плиткой. По бокам дома стояли могучие дубы, как бы нависая над домом. В обе стороны от дубов на протяженном участке тянулся лес, других строений поблизости я не увидела.
 Водитель помог каждой из нас спустить багаж на плитку, после чего попрощавшись, уехал. Пять девушек с багажом стояли перед входом в клуб. С замиранием сердца, думая о том, что их здесь ждёт.

- Они приехали, - проговорил светловолосый молодой человек, глядя в окно второго этажа.
 Четверо парней, сидевших на диване, переглянулись. И тут же двое из них, подскочили и побежали встречать гостей.

- М-да... Нас что, не встречают? - думала я, стоя с багажом перед дверьми клуба, а Любовь кого-то высматривает в окне, - интересно…
 Но там везде шторы, и я никого не увидела. Мои размышления были прерваны появлением двух молодых людей, вышедших из дома.
 Оба были выше среднего роста, подтянутые. Один был темноволос, а другой рыжий.
- Красивый, - подумала я о «рыжем», - даже веснушки на его лице придавали особое очарование.
- Здравствуйте, девушки! - проговорил темноволосый парень, подходя к нам. - Позвольте представиться, меня зовут Сергей. Я рад приветствовать вас в доме моих бабушки и дедушки, который они предоставили для отдыха всем желающим. А это, - он указал на другого парня, - мой двоюродный брат, Леонид. Возможно, вы уже знаете, что это муж нашей очаровательной Любы.
- Нет, мы этого не знали! Надо же, - подумала я и с интересом посмотрела, как Леонид закружил Любу в объятьях.
- Пройдёмте в дом. Я покажу вам вашу комнату, - говорил тем временем Сергей, беря сумки у Надежды и Веры, а Леонид подскочил, чтобы взять у меня и Евы.

 Как только мы вошли в дом, перед нами раскинулась широкая лестница на второй этаж, куда нас сразу сопроводили. По правую сторону от лестницы была наша комната. Это была большая светлая комната с четырьмя кроватями, тумбочками у каждой кровати. Белые занавески с синими цветами отлично гармонировали со всей обстановкой и создавали уют. На каждом окне в горшках росли фиалки всевозможных оттенков: белые, голубые, сиреневые… Чему все мы были приятно удивлены, так это тому, что рядом с нашей комнатой располагалась ванная со всеми удобствами. А то я ненароком думала, что нас ждёт как минимум баня или душ из холодной воды, и туалет на улице.
 Любовь и Леонид зашли в комнату расположенную по центу от лестницы.
- Располагайтесь. Через полчаса я приду за вами и отведу в столовую. Будем обедать. Там вы сможете познакомиться со всеми обитателями этого дома, - проговорил Сергей и закрыл за собой дверь.

- Моя кровать у окна, - одновременно вскричали Надежда и Ева.
- Детский сад, - подумала я, с вопросом глядя на Веру, в ожидании какую займёт она: ближе к выходу или дальше у стены.
 Вера с Пушком прошествовала к дальней кровати, которая находилась ближе к Надежде.
- Ладно. Буду спать почти у порога, - усмехнулась я, садясь на кровать. - Удобная, это уже хорошо.
 Полчаса ушло на то, чтобы слегка освежиться с дороги, поправить наряд, а Вере расставить принадлежности для кота. Чашку с кормом и водой она расположила у стены рядом с кроватью, а уборную отнесла почти к выходу, заверив меня, что использует специальную насыпь, которая впитывает запах. На что я пообещала ей, что если это не так, то я переставлю эту уборную ей под кровать, прямо под её носом.

- Ну, вот они и здесь. Посмотрим, что даст нам эта неделя. Я до сих пор не понимаю, как вы меня на это уговорили, - простонал Сергей, усаживаясь в кресло в библиотеке.
- Я всё же верю, что бабушка права в своём предсказании, - проговорил Леонид. - Помните, она рассказала сон, где ей было сказано, что каждый из нас встретит жену именно в этом доме. Та девушка, которая нам предназначена, сыграет на том инструменте, который нам нравится больше всего, и именно композицию Баха «Лунная соната».
- Но разве это и не странно, что девушка должна уметь играть на том, на чём даже не все мы умеем нормально играть, да при этом ещё именно композицию Баха «Лунная соната»? - упорствовал Сергей.
- Но мне же повезло. Любовь сыграла именно на фортепиано, и именно ту композицию, - проговорил Леонид. - И я счастлив в браке, как никогда.
- Хорошо. Посмотрим. Бабушка передала мне список имён. Сейчас мы узнаем, кто на чём играет, - проговорил Сергей и принялся зачитывать список.
 Надежда - саксофон. Максим, это твой любимый инструмент.
 Вера - флейта. Виктор - это для тебя.
 Ева - скрипка. Евгений  - это твоя.
 Ана (наверное, опечатка), Анна - фортепиано. А это моя забота.
Осталось только узнать, кто из них кто, - проговорил Сергей, - встречаемся в столовой. 

 Сергей зашёл, как и обещал, ровно через полчаса. Мы стайкой за ним спустились на первый этаж, где слева от лестницы было две двери, одна вела на кухню, а другая в просторную столовую. Я таких длинных столов в жизни не видела, если только в кино. За этим столом, наверное, можно разместить человек двадцать не меньше!
 Стол был уже накрыт, и по одну его сторону сидели четыре парня и Любовь. Сергей разместился по центру стола, а мы по другую его сторону. Меня слегка смутили взоры парней, казалось, они кого-то ищут или пытаются узнать, не встречались ли они с нами раньше.

- А теперь давайте познакомимся, - проговорил Сергей, - вот эта пара молодожёнов Леонид и Любовь, далее идут Максим, светловолосый молодой человек поднялся с места, Виктор, поднялся ещё один рыжий с веснушками, симпатичный парень и Евгений, темноволосый парень одарил нас улыбкой.
 Все молодые люди были выше среднего роста. Приятной наружности, если не сказать больше. И в отличие от главы, как я прозвала про себя Сергея, в их глазах притаилась улыбка.
 Теперь очередь дошла до нас. Любовь поднялась с места и произнесла: «Позвольте, я представлю вам девушек». После её слов парни стали более сосредоточены что ли.
- К чему бы это? - недоумевала я. - Было чувство, что я попала на закрытую вечеринку, где формируют пары для дальнейшего общения или создания семьи?! Наверное, я просто насмотрелась телевизора, - одернула я себя.
- Вот эта белокурая девушка с изумрудными глазами, Надежда, лесную нимфу с рыжими волосами зовут Вера, далее девушка с легенды,  жгучая брюнетка Ева и русоволосая русалка Анна.
- Приехали, - подумала я, - длинные волосы в косе и ты уже русалка!
- Любовь с первого взгляда мне не грозит, - думал Сергей, рассматривая Аню.
 Ему больше приглянулась миниатюрная Вера. Глядя на неё, так и хочется стать рыцарем-защитником, как в давние времена.
 После знакомства нам представили экономку этого дома, Валентину Сергеевну, приятную пожилую женщину, принёсшую нам свежей ягоды.
 Первое время все ели молча. Стояла такая тишина, что казалось, все только и делают, как крутят винтики в своей голове, переваривая полученную информацию. Меня же интересовало, чем можно тут заняться, о чём я незамедлительно и спросила.
- Позвольте поинтересоваться нашим досугом. Что вы можете нам предложить, - спросила я Сергея, отвлекая его от дум.
 Его  чисто серые бездонные глаза встретились с моими серо-зелёными.
- В доме есть три комнаты, которые вы можете использовать.                Это библиотека, где можно найти книгу по душе или просто поболтать. Гостиная, в которой находятся разные музыкальные инструменты, и если будет желание, можете воспользоваться ими для игры.
- А что, разве кто-то на чём-то играет? - чуть не спросила я. Я лично не умею совершенно играть.
- И  мини кинотеатр, где можно посмотреть любой понравившийся диск. Всё это расположено на первом этаже справа от лестницы. Так же вам предоставляются велосипеды для прогулок по местности. При желании можно съездить на озеро, оно в часе езды от дома.
- Спасибо, - проговорила я, переваривая информацию.

 После обеда сославшись на усталость, мы ушли к себе в комнату, пообещав прийти в библиотеку через два часа.
- Какие симпатичные жильцы этого дома, - проговорила Надежда, падая на кровать.
- Особенно, Виктор, - мечтательно улыбнулась Вера.
- А хозяин дома уже выбрал себе приоритет, - усмехнулась Ева. - И чем ты его приворожила? - обратилась она ко мне.
 Я лишь недоуменно пожала плечами и начала заполнять тумбочку своими вещами.
 Каждая из нас занялась своим делом. Все, кроме Евы и меня, решили сменить наряд. Я же, скучая в компании почти незнакомых девушек, решила поиграть с Пушком. Засунув руку под одеяло, я начала привлекать его внимание. А это оказалось небезопасным. Пушок, в одно мгновение взлетев на кровать, вцепился в мою руку зубами со всей силы.
- Вера, убери своего кота, пожалуйста! Чего он так кусается?! - кричала я, пытаясь разомкнуть его пасть.
- А ты к нему не лезь лучше, - посоветовала она мне, беря его на руки.
- И в мыслях не буду, - пообещала я.
 Но Пушок был иного мнения, и как только Вера опустила его на пол, подбежал ко мне и вцепился в ногу.
- Он случаем не бешеный, - кричала я, пытаясь накинуть на него покрывало.
- Сама такая, - возмутилась Вера.
 Я же решила не испытывать судьбу и вышла из комнаты. На лестнице я встретила Любовь, которая предложила присоединиться к молодым людям в библиотеке. Такая перспектива была мне не по душе, но и бродить одной в незнакомом доме мне не улыбалось.
- Хорошо, пойдём, - произнесла я.

 В библиотеке все парни были в сборе. Я даже запнулась о порог, увидев, что все взгляды прикованы ко мне.
- Проходите, проходите, - молвил Леонид. - Расскажите, как вы устроились.
- Спасибо, хорошо. Комната просто чудесна.
- Девушки скоро к нам присоединятся? - спросил Виктор.
- Не знаю, честно. Я ушла, так как не поделила комнату с Пушком.
- Пушком? А это кто такой? - удивился Евгений.
- Кот Веры, - ответил Сергей. - Я совсем забыл, что он тоже здесь будет…
- Интересно. Вера что ли заранее предупредила о коте? - думала я, и в это время в библиотеку вошли Надежда, Вера и Ева.
 Молодые люди заметно приободрились и принялись рассаживать девушек.
- Как много книг, - воскликнула Надежда, усаживаясь в кресло, рядом с окном. - Необыкновенная обстановка, - молвила она, окидывая взглядом комнату.
- А какие книги вы любите читать? - спросил Максим, подходя к ней.
- Дайте подумать… Мне особо некогда читать, а так предпочитаю поэзию Э. Асадова.
- Хороший выбор, - думала я,  - я тоже люблю его стихи.

«Одно письмо» Э. Асадов:

«Как мало всё же человеку надо!
Одно письмо. Всего-то лишь одно.
И нет уже дождя над мокрым садом,
И за окошком больше не темно...

Зажглись рябин весёлые костры,
И всё вокруг вишнево-золотое...
И больше нет ни нервов, ни хандры,
А есть лишь сердце радостно-хмельное!

И я теперь богаче, чем банкир.
Мне подарили птиц, рассвет и реку,
Тайгу и звезды, море и Памир.
Твоё письмо, в котором целый мир.
Как много всё же надо человеку!»  - продекламировал Максим.

- Превосходно, - улыбнулась Надежда.
- А вы, Вера, что предпочитаете, - спросил Виктор, глядя в карие глаза восхитившей его девушки.
 Вера, смущенная всеобщим вниманием, ответила: «Я люблю классику, больше нашу: Пушкина А.С., Тургенева И.В., Лермонтова М.Ю., а из поэтов мне больше нравится Полонский Я.П.». 
«Ночь в Крыму» Полонский Я.П.:

 «Помнишь - лунное мерцанье,
 Шорох моря под скалой,
 Сонных листьев колыханье
 И цикады стрекотанье
 За оградой садовой?

 В полумгле нагорным садом
 Шли мы - лавр благоухал,
 Грот чернел за виноградом,
 И бассейн под водопадом
 Переполненный звучал».

- А вы, Ева, что читаете? - спросил Евгений.
 Я в это время обнаружила забавную вещь. Каждый раз о предпочтениях в чтении каждую девушку спрашивал разный парень. Было чувство, что они нас «поделили». Странно…
- Я люблю  читать зарубежные детективы, особенно Сандры Браун и Норы Робертс.
- А я люблю читать Т. Драйзера, Э.Л. Войнич, Д. Хейер, Э. Асадова и  любовные романы, - предупредила я вопрос, готовый сорваться с уст Сергея, - если кому-то это интересно, - добавила я.
- Любовные романы, это как-то странно. Вся эта романтическая чушь для дурочек, - произнесла Ева, - вы явно переросли этот возраст.
- Это оскорбление? - спросила я.
 Но прежде чем мне ответила Ева, подала голос Любовь.
- Я тоже люблю любовные романы, - примирительно сказала Люба.
 Я лишь фыркнула в ответ.
- Может ей приглянулся Сергей, а повышенное внимание ей уделяет Евгений, вот она и бесится, - думала я.
 Далее беседа протекала в более спокойном русле. Дошло до того, что каждый ушёл из библиотеки с книгой.

- Какие страсти, - усмехнулся Сергей.
- Наивные. Мы думали можно уделять внимание только той, которая может быть предназначена, ан нет. Кажется, Сергей, Ева выбрала тебя, а не меня, - промолвил Евгений.
- А я не её, - устало сказал Сергей.
- А кого, если не секрет? - поинтересовался Леонид.
- Веру. Но не бойся, я тебе, Виктор, дорогу не перейду. Я же вижу, как твои глаза горят, стоит тебе её увидеть. Может, это любовь с первого взгляда?
- Может, может, - загадочно улыбался Виктор.
- Главное ещё понравится её Пушку! - пошутил Евгений.
- Ну, с живностью надеюсь, проблем не будет.

 В оставшееся время до сна, я решила прогуляться по саду, если таковой имелся, что я и собиралась выяснить. Выйдя на улицу, обогнула дом. Моему взору предстал сад. Дорога по центру была вымощена плиткой, по краям росли дикие розы и небольшие кустарниковые деревья. Уходя вглубь, деревья становились выше. Я дошла до развилки. По одну сторону было строение похожее на беседку, а по другую сторону были… качели.
- Вот здорово. Я быстро прошагала к ним и, усевшись, оттолкнулась от земли. Как в детстве. Я раскачивалась всё выше и выше… Красивая природа, тишина, ветер в лицо, что может быть лучше? - я унеслась в мир фантазий.
- О, качели уже облюбовали, - проговорил Леонид.
- Тогда позже выйдем, погуляем, - ответила Любовь, прижавшись к нему и смотря в окно. Как хорошо снова здесь очутиться.