Бред 27

Мария Чемоданова
Боже, дай сил. Дай сил дойти до умопомрачительного чувства, бросающего, то в жар, то в холод. Обжигая ледяные ноги о горячий песок, идти и не думать не о чем былом. Проблем нет, смерти нет, жизни нет, есть только я - какая-то субстанция, материя из мыслей и чувств. Глядя в голубое небо, хочется и кричать так громко, чтобы за облаками услышали, и молчать тише безмолвного. Чувства переполняют меня, их волны разрушают мой каменный берег из кожи и плоти. Кажется что еще чуть-чуть и меня разорвет на тысячи осколков. А чувства разольются так далеко насколько это возможно. Я слышу в дуновении ветра голоса, всего что есть в этом мире. Мой разум обволакивается и сжимается с тиски от давления этих звуков. Я иду к тебе. Боже дай сил, дай сил дойти...Хотя я безмолвно стою на песке, и смотрю прямо в душу тому кто на против, я не здесь, не там, ни где. Я иду к тому прекрасному безумию, что когда-то было в моей душе. Остановите меня. Иначе я уйду. Как уходит сухая безжизненная река в песок, оставляя глубокий след оврага заросшего травой.