Первое свидание

Вячеслав Светлов
***

 Общежитие - все бегают, кричат:
- Что такое? Что случилось?
- Серёга на свидание собирается.
- Давай, Серёга!
- А что случилось?
- Серёга собирается на свидание.
- А, ну Бог в помощь.
- Не надо Бога. Сам должен справиться. Многих вы видели, кто в таких делах на него надеялся. Разве хоть кто-нибудь из них стал отцом?
- Но, что мне с ней делать?
- Гуляй.
- А потом?
- Потом присядь на лавочку и посмотри в глаза.
- Точно, семечки возьми - будет о чём поговорить.
- Зачем им говорить? Они целоваться будут.
- Вообще-то, я не умею.
- Никто не умеет. Мы все этому всю жизнь учимся. Как только с одной дойдёшь до мастера, уже расставаться пора, а с другой начинай всё заново.
- Точно. Цветы возьми. Пока будет приходить в себя от аромата, сможешь ухватить подруку.
- А если она подругу с собой приведёт?
- Тогда два букета и два билета в кино.
- А если они пойдут в кино, а меня оставят?
- Вот ты и узнаешь, как она к тебе относится. Не переживай заранее. Подругу, как правило, берут для того, чтобы проверить, видела ли она тебя где-то раньше . И от того, как ты посмотришь на её страшную подругу, будет зависеть и её мнение о тебе.
- Но почему страшную? Может быть, она будет красивая?
- Не может, никто не берёт красивую подругу на первое свидание.
- Точно. Семечки возьми.
- А ты букетом прикройся и смотри только на неё.
- А если она возьмёт сестру-близнеца и я их перепутаю.
- Народ, у кого-то были такие случаи?
- Не-ет.
- Нет, конечно.
- Как повезёт…
- Да ты чего, Серёга? Математик ты наш удивительный. Это же теория вероятности, а она в таких случаях не срабатывает. Я бы сам на первом свидании мою Светку с её сестрой перепутал, но не судьба.
- А чё?
- Да ничё! Понимаешь, с женщинами всё наоборот.
- Это как?
- А так, скорее она пошлёт вместо себя своих двух сестёр-близнецов, нежели возьмёт с собой одну красивую подругу.
- Точно. Давай, Серёга!
- Расступитесь, вы так напираете. Как ему дать, он с мыслями собраться не может. Это же первый раз! После этого либо муж - на всю жизнь, либо вечный холостяк.
- Держись, Серёга! Конфеты, букеты, билеты… Семечки возьми.
- Да достал ты его своими семечками!
- Я говорю - нам семечки по дороге купи, под них и обсудим свидание.
- Это дело!
- Точно.
- Тимур, брюки принёс? Давай. Почему изжёванные?
- Потому, что я их жую. На мне лежат и такие.
- На тебе всё лежит, а как на нём будет, ты подумал? Ладно, тогда обязательно придётся купить букет. Антон – рубашку.
- Да у меня есть.
- Какая? Э-нет брат, в такой рубашке даже на пляж не пойдёшь.
- Почему?
- Потому что там она меньше всего нужна. Хотя… вот была у меня рубашка. Всё лето сидел в ней на пляже, не  раздеваясь. Все спрашивали: „Почему?"
Отвечал: „Сгорел".
 Но какой я в ней имел успех! Это была не вещь, а „День победы!" Да-а, тогда я чувствовал, что жизнь удалась. К ней бы ещё туфли Сёмы, галстук Гарика и запонки Эдика.… Тогда бы я даже в брюках Тимура был бы неотразим.
- И чего?
- Ничего. Вылиняла на солнце. Так… что у нас с обувью?
- Есть, у меня есть.
- Сандали?! Где ты их достал – это же раритет. Сёма, это по твоей части. Да-а, ну тут без билетов в кино не обойтись. А теперь запомни: ты – мужчина и что бы ни делал – всё правильно. Упорством доказывай, что ты прав, а поступками - свою необходимость. Веди себя так, будто без тебя ничего, и быть не может. А теперь иди, наш образованный дельфин к своей Русалке, чтобы потом поведать нам о чуде – как рождается мужчина!

               


                22.03.10.
 


----