Удачный дубль

Владимир Кокинский
Что нам порой нужно, чтобы принять то или иное решение? Огромное желание, странное стечение обстоятельств, мнение окружающих, перемена ветра, внутренний голос? Так как же мы принимаем решения и кто нам в этом помогает?
Когда меня спрашивают о курении, я отвечаю, что бросил курить дважды и оба раза успешно! И в этом нет ни слова лжи.
Курение — это грех! Я курил чуть больше десяти лет и последние года три этого периода размышлял о том, как-бы отказаться от вредной привычки. И в один прекрасный момент, когда организм мой был ввергнут в пучины гриппа, он отказался принимать никотин. Болело горло, была высокая температура и курить совсем не хотелось. Так проболев два дня, мне подумалось: ну если уже два дня не покурил, то смогу и больше. Такие же мысли меня посетили на четвёртый и на пятый день. Но курить уже очень хотелось! Едва продержавшись неделю, мы с приятелями пошли смотреть баскетбольный матч. Наша команда проиграла, желание покурить усилилось. Я стоял на выходе и «стрелял» сигаретку у выходящих болельщиков. По разным причинам, никто не угостил меня «табачной палочкой». Это было ничто иное как знак Божий, направляющий меня на верный путь. С этого момента сомнений не было, я только терпел и сопротивлялся искушениям, активно посылаемых мне врагом человеческим. Месяца через три я совсем уже позабыл о том, что когда-то курил.
Всё было замечательно до тех пор, пока в моей жизни не произошли изменения, касающиеся работы и духовной жизни. Это случилось почти через 10 лет после описаного случая. Бесы, почуяв слабинку, снова начали последовательно меня «окучивать», и в какой-то момент я поддался им,ю и снова попал в зависимость от никотиновой соски.
В этот раз всё разрешилось через год. Разрешилось банально, спором с коллегой, кто больше без никотина продержится. Я держусь до сих пор. Пока и не тянет.