Сладкий кошмар..

Олеся Ланцова
Я проснулась среди ночи от странного ощущения.Мне показалось,что в темноте на меня кто то смотрит,что я не одна в комнате,хотя кроме меня никого в ней не было..
-Хорошо поспала?-раздался знакомы голос из темноты...
Я онемела.Ведь мне в ту ночь снился кошмар.Я нащупала телефон на тумбочке и посмотрела время...два часа ночи..два часа сна тянулись для меня долго..Снился всё тот же кошмар..Всё тот же человек...
-Так и будешь молчать?Может кофе мне сделаешь?-снова спросил тот,кого я сотни ночей мечтала увидеть около себя в темноте..
-Как..Как ты сюда попал..
Я встала с кровати и быстрым шагом направилась на кухню..Включив свет на шкафчиках я увидела ЕГО...
-Я ждал..Зная,что тебе снится я знал,что ждать мне недолго..Угадай откуда я это знал..
-Ты-ловец моих снов,в частности кошмаров..Зачем пришёл?
-Услышать признание..
-В чём? Я что,разве убила кого то или что то ещё???
-Признание в своей любви ко мне..

Вскипел чайник..Я молча налила кофе и присела рядом с ним..
-Не надоело ещё?Неужели ты и сам за столько лет не догадался ещё?
-Я ХОЧУ СЛЫШАТЬ ЭТО ОТ ТЕБЯ...-уже громче повторил он и выпив кофе взял меня на руки..
-Отпусти меня-слабо прошептала я...
-И не подумаю..

В спальне он посадил меня на кровать и обнял..
-Я всё во сне тебе сказала,неужели мало этого???
-ПОВТОРИ КА????ЧТО ТЫ СКАЗАЛА???????-голос его стал всё угрожающе...

Всю ночь он разными способами пытал меня..заламывал руки,царапал на спине своё имя,признания мне в любви...Когда на часах было 5 утра он прилёг рядом,обессиленный и сказал..
-Я убью тебя..
-Давай..Да..Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НАСКОЛЬКО СИЛЬНА МОЯ ЛЮБОВЬ..-выдавила я еле как...
-Тогда умри со мной..убей меня..
-Нет..Наоборот сначала ты меня,а уж потом сам....

Он ещё два часа убивал МЕНЯ..он исписал всю МОЮ спину,царапал на ней имя своё и МОЁ..
А когда МЫ вступили в интимную близость..Тогда мир рухнул..МЫ ничего не видели....Я потом истекала кровью в его объятиях..когда ЖЕ Я потеряла сознание он достал кинжал и вырезал МНЕ сердце..потом себе сделал тоже самое...через сутки их обнаружили...

С тех пор каждую ночь с 2 до семи утра НАШИ души придаются любви и страсти в той комнате...Каждое утро хозяева видят кровь на стенах..Не так давно в дверь врезали замок и закрыли её..ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ....