Квадратно-гнездовой джаз

Владимир Озерянко
             «Квадратно-гнездовой» джаз…
         
              Литературный     фельетон.
               
                П о в  о д  для написания.

        Евгения Аркушина  использовала в тексте своего произведения лжеметафоры: «ЗИМНИЙ» и «ТЁРПКИЙ» относительно  слова «джаз», а также «ТОНКАЯ» относительно слова «лютня» и другие, что является грубыми морфологическими ошибками. В одной из рецензий, написанных на её произведение, - Е. Аркушиной было предложено учесть наличие ошибок и устранить их. Однако поэтесса под давлением своих коллег, известных /ей/ литераторов «Избы – Читальни» - AleX AmaTTi,  Елены Бланкет,  Петра Корытко, Ильи Кулёва, Яна Подорожного, Татьяны Тархановой и других,  - с наличием ошибок в тексте не согласилась и снисходительно посоветовала рецензенту написать по этому поводу кандидатскую диссертацию…


Лжеметафора: «Квадратно-гнездовой» джаз, или:
Советы школьного учителя…

   Часть первая. Кандидатская.

        ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ литераторам в ПРОЦЕССОРНОЙ больнице им. Склифосовского САДОВОПАРКОВЫЕ врачи рекомендуют  в РИЗОИДНОМ декабре на ПЛОСКОСТОПНЫЙ ужин ФЕВРАЛЬСКУЮ котлету в сопровождении ФИОЛЕТОВОГО джаза, исполненного на ТОНКОЙ лютне. Перед ПИЗАНОВЫМ сном полезны также ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ свечи под личное НИТРАТНОЕ «седло».
       КВАДРАТНЫМ же утром «седло» литератора адекватно-восторженно воспринимает только ТЕРПКИЙ джаз, исполненный на ТОЛСТОЙ лютне. Тогда РОМАНТИЧЕСКИЙ стул пациента становится музопотдаливым и лирически выходит наружу в виде пасквилей для Бриллиантового фонда не известного нам литературного сайта, не отягощая последние мозговые «АНТРАЦИТОВО-ЧУГУНИЕВЫЕ» клетки некоторых /конечно же среди нас отсутствующих/ поэтов и поэтесс. Ничего личного. Наука-с… Сами просили кандидатскую.
      Что же касается ЗИМНЕГО джаза на ТОНКОМ рояле, то сама Магда долгое время его успешно использовала, как противозачаточное средство. И, наоборот, ЛЕТНИЙ джаз  на СВЕРХТОЛСТОМ пианино /не путать с роялем, иначе эффекта не будет!/ усиленно рекомендуется использовать при скрещивании зажравшихся в литературных пампасах литературных мастодонтов и мастодонтш. И… Как прекрасно, согласитесь, коллеги, - что среди нас с вами  таких /зажравшихся/ и близко нет! Как я рад, друзья,  что судьба свела меня именно с Вами, - тощими и вечно литголодными литераторами!

  Часть вторая. Советы совести  /у кого есть/ и учителей  /были у всех/.

           Дорогие дети! Ученики наши любимые – настоящие и бывшие! Метафора – это перенесение свойств одного предмета /явления/ на другой, на основании признака, общего для обоих сопоставляемых членов.
           Господа современные Пушкины, Лермонтовы, Блоки, Шевченко, Гоголи и Л. Украинки! Изучайте основы языкознания и литературоведения, чтобы не падать на пятую литературную точку от каждого литературного нонсенса. Тогда будет у Вас не «ЗИМНИЙ», что морфологически ошибочно, а, например, «ХОЛОДНЫЙ» -  джаз, что литературно совершенно научно и легко исправимо Вами в Вашем произведении. Если Вы, конечно, в первую голову радеете за популяризацию и чистоту cлавянского языка, а не за личностные мелочные амбиции.