Ночные мысли...

Алена Ауэрбах
Сидела в интернете, читала новости, заходила на блоги… Интересно ведь, что там такое в мире творится и что люди об этом (и не только об этом) пишут!

Дочиталась…

Дочиталась до того, что мысли всякие в голову полезли… Сырые… Злые… Непричесанные…
Не стала приводить их в порядок, вычесывать да приглаживать, – записала, как есть, без авторской «цензуры»…

Если бы начала вычитывать, каждое слово или словосочетание обдумывать да под разными углами рассматривать («вдруг кабы чо не вышло!»), вряд ли бы я это решилась опубликовать: критиков – много, а я – одна!

Но это не страх держать ответ за свои слова (ведь «слово – не воробей, выпустишь – не поймаешь»!). Просто самая первая мысль – она самая точная, наиболее метко и правильно передающая состояние автора, его мировоззрение…

И пусть эта мысль не заточена и не подготовлена для словесных баталий, пусть в ней много изъянов или чрезмерной резкости, но… Но и она имеет право на существование! Такой, какая она есть!

И именно то, что НЕ-причесанная мысль для меня сейчас важнее всех фундаментальных трудов классиков и апологетов всех идей и учений, важнее того, что обо мне подумают, – это как раз и стало основной причиной отказа от авторской цензуры!

И срать я хотела на всяких критиков, критиканчиков и просто морализирующих уродов, всегда готовых пройтись весьма грязными ногами по автору и его думам, мыслям, облаченным в слова!

Кто они, а кто – я?!!

В отличие от них, я хотя бы думаю и переживаю, и свои переживания и мысли облекаю в слова, и отдаю их на суд читателя: возможно, кто-то задумается над происходящим…

А дискуссия…

Пусть дискутируют без меня: я – спичка, брошенная в сухую траву! И только!



1. РАЗРУШИТЬ!

Разрушить нужно все! Начиная с человеческого мировоззрения и заканчивая государством! Промежуточные звенья от первого до последнего – звенья цепи, которую не разрушить, не порвать, не разрушив первого и последнего звена: государство держится человеком – мировоззрение человека строится государством! И в разрушении этих важнейших звеньев как раз и есть общественная необходимость и целесообразность: чтобы человечество имело шанс выжить, как вид, как высшее и непревзойденное творение Природы!

Общие жены, общие дети, общие мужья – страшилки для обывателя, к тому же разучившегося думать и анализировать, цепляющегося за все старое, прогнившее, мертвое!

«Это – мое! Не лезь сюда!» – голоса из-под земли, из трухлявого гроба. И костлявая, костяная рука угрожает указательным пальчиком!

Да, страшилок много! А вот якорь – один!

Частная собственность – это и есть тот якорь, на котором (или при помощи которого) держат обывателя в узде!

Держат те, которых всего лишь 1%!

И даже они, те, у которых миллион или миллиард американско-европейских тугриков, – всего лишь такая же серая обывательская масса, как и те, у которых за душой ни копейки!

Разница лишь в обертке…


2. ЭКСПРОПРИАЦИЯ…

Я не открываю Америку, не изобретаю велосипед и прочее «не…» в том же духе. Я лишь говорю, что отобрать все у немногих и поделить это «все» среди многих – бред сивой кобылы! Такого не было, нет и вряд ли такое возможно в ближайшем обозримом будущем…
Конечно, мысль «Отобрать все!» – сладкая греза того, кто ничего не имеет, кроме собственных цепей, которые он сам же на себя и повесил. Но это – всего лишь сладкая греза! Не более…

Отобрать все и ничего не дать взамен – не жестоко ли это? К тому же, отобрать все – проще простого! Прийти и сказать: «Все, браток/сестрица, твое время вышло! Мы экспроприируем экспроприированное у экспроприатора! То есть – у тебя…» Для пущей убедительности достать «товарища Маузера» или передернуть затвор «оплота диктатуры» – АК-47…

Все – дело сделано: экспроприировали!

Видите, как это просто…

Но так могут поступить лишь недалекие, озлобленные люди, для которых революция равно экспроприация, при которой экспроприированное делится на всех сирых и убогих.  А экспроприаторов – в расход: свинец дешевле, да и головной боли меньше – никто ничего не заберет обратно…

Вот такая она, рев-волю-цы-я!

Растащили все по своим углам – справились! И косо друг на друга поглядывают: «А не прихватил ли соседушка лишку? Стукнуть на него, что ли?»

И опять – экспроприировать экспроприированное: революция без конца и краю…

Ведь экспроприация – это всегда революция. И ничто иное… Не так ли?

И уж, конечно, никто ничего просто так не отдаст, по доброте душевной: будет много крови! Это только между собой буржуины могут полюбовно договориться да с государством в бирюльки поиграться, выторговывая себе преференции при национализации (этакий вид бескровной экспроприации, когда и волки сыты, и овцы спокойны, и пастух как бы при делах!). А вот когда придут сирые и убогие отбирать награбленное… Кровь обязательно будет!

А нужна ли она, кровушка?

Не проще ли вписать, влить в общество сирых и убогих этих самых экспроприаторов-буржуинов? Не проще ли, не дальновиднее ли «обобществить» экспроприаторов обществом, заставить их, буржуинов, работать на благо этого общества?

Кровь, конечно, будет. Для демонстрации буржуинам силы народной и реальных намерений сирых да убогих: пусть думают и делают выводы. Возможно, они сами возгорят непреодолимым желанием оставить себе все самое необходимое для собственной жизни, а все остальное отдадут на благо общества…

«Богу – богово, кесарю – кесарево» – уже неактуально!

Только общественная необходимость и целесообразность!
И никак иначе…


3. ШАХТЕРЫ.

Шахтеры... Некогда престижная, но и весьма опасная профессия…

Не скажу, как в России, – не сталкивалась. А вот об украинских шахтерах могу рассказывать часами.

Но сейчас – не об этом. Сейчас о том, что из самой боевой части рабочего класса они превратились в покорную рабсилу, из которой всякие хозяйчики вытягивают все жилы! И государство этому пособник и первый грабитель…

1989 год. Август. Парализованная угольная промышленность Донбасса: шахтеры в спецовках стучат касками на площадях шахтерских городов. В шахтах лишь поддерживаются выработки да качают воду насосы. Уголь на-гора не идет…

– Деда, что это?
Как раз в это время я с дедом была на Донбассе…
– Это, внучка, – революция… В обратную сторону…

Тогда я не поняла этих слов… Сейчас с ужасом осознаю: дед был прав! Именно шахтеры своими забастовками помогли дерьмократам-либерастам-нацменам прийти к власти и разрушить Союз!
Сплясали под чужую дуду…

1993 год. Инфляция галопирует по Украине. Цены меняются по несколько раз на день. Задержки зарплат: пока начислят, пока выдадут – деньги уже ничего не стоят…

Вот и поднялись шахтеры опять: пошли на площади касками стучать, требуя денег и отставки президента... В итоге, шахтеры скинули Кравчука и поставили Кучму: все та же партейная выучка – красиво пел да мягко стелил...

Чувствовали шахтеры свою силу, свою причастность к государственному строительству…

И Кучма чувствовал. И выводы сделал: шахты стали закрывать ускоренными темпами, разоряя шахтерские поселки и городки, а шахтеров разобщая и разгоняя по разным землям и государствам в поисках лучшей доли…

Некогда могучая рабочая река превратилась в едва заметный обмелевший ручеек!

Нет, конечно, были выступления шахтеров. Забастовки и даже походы на Киев, но они уже не могли ничего изменить и как-то повлиять на ход событий: силы были не те...

Правда, был шанс вновь обрести силу и значимость: в 2004 году Донбасс поднялся на защиту своего президента, когда майданутые решили оспорить результаты выборов... Но Януковичу легче было отказаться от своего президентства, чем вновь сплотить страшную рабочую силу, которой уже трудно (или даже невозможно) будет управлять!

Шанс был утерян...

И теперь – только локальные выступления: лишь на них хватает сил и запала. И то – не всегда… Часто: как пришли ни с чем, так ни с чем и уходят, позволяя хозяйчикам и государству глумиться над собой!

Шахтеры, где же ваша гордость и сила?


4. КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ СОЦИАЛИЗМ?

Сразу отвечу на свой вопрос: когда умер Сталин!

До 20-го партсъезда – шатание в верхах и раскачивание этими же верхами могучей державы: партайгеноссе хотели жить не просто хорошо, а – припеваючи, и чтобы им за это ничего не было!

Возможно ли такое при социализме? Нет! Значит, срочно нужно менять курс и ориентацию государства! Как? Очернить все, что было в прошлом, выдав тем самым индульгенцию всему тому, что может быть в будущем!

Что и было сделано на 20-м партсъезде. Когда назвали Сталина тираном и кровопийцей…
Потребовалось всего три года (1953-1956), чтобы подготовить почву для фактически государственного переворота, который и был осуществлен Хрущевым на 20-м съезде КПСС. И то, что доклад о культе личности Сталина был зачитан Хрущевым на закрытом заседании (как бы для внутрипартийного пользования ЦК), но затем растиражирован и разослан по партячейкам (и даже ячейкам ВЛКСМ), став, таким образом, общедоступным (даже для иностранных СМИ), как раз и говорит о том, что тщательно готовился и весьма удачно был осуществлен государственный переворот в СССР, изменивший вектор развития страны с социалистического на государственно-монополистический. То есть, в СССР стал развиваться государственный капитализм, у руля которого встали партайгеноссе, как из высших руководящих эшелонов власти, так и низовые руководители партии. (Ведь кто нынешние олигархи да мультимиллионеры, как не бывшие секретари горкомов, обкомов и прочих «комов» да бывшие красные директора?!)

Партократия победила... А чтобы подсластить пилюлю «развенчивания тирана», дали народу немного вольностей... И проехались танками по Венгрии! И не только по Венгрии: в Тбилиси расстреляли мирную демонстрацию…

Хрущевская оттепель закончилась быстро. Закончилась, отрезвив многих интеллигентов, да и самих коммунистов и сочувствующих во многих странах мира...

Советы остались, а вот социализм стал «персоной нон грата» в СССР... И хрущевское «в социализм можно прийти разными путями», как издевка и пролог горбачевской перестройки, стало началом центробежных устремлений, завершившихся Беловежским сговором трех партайгеноссе 31 декабря 1991 года…

PS. После 20-го съезда и мой дед сдал свой партбилет. Потом он говорил мне, что после смерти Сталина страной управляют пройдохи…