Романовы и сухой листик

Мик-Новосёлов
Я сижу один в комнате. Ветер швыряет листья в окно. Листья падают на подоконник, на пол. Один, совсем сухой, медленно, как собака,  ползет к моим ногам. Это ветер из открытого окна заставляет его ползать по всей комнате.  Бабушка заглянула в комнату, возмутилась:  «Опеть ведь не занимается! Чтоб тебе было пусто!».  Мне - пусто. Не хочу вставать с кресла, не хочу идти, не хочу есть, не хочу играть в танчики, не хочу общаться с любимой девушкой.  Только один лист большой сухой и корявый, который ползает по комнате, занимает меня. Вот он дополз до моей ноги. Я его легонько оттолкнул. Он опять тихо подполз. Сухой хвостик гордо торчит...
 
На моих коленях  учебник по истории. Не хочу читать!  Осенний лист – история! А история последнего Романова - ну его! Пусть лучше разберутся с жертвами 1905 года. Там были и дети. Романовских отпрысков причислили к лику святых, а простых детей– нет? У листьев нет главных и неглавных. У них все листья – листья. Желтые, красные, бурые – все красивые и все одинаково свободные. А одному, как собачке, хочется ползать по комнате и утешать меня в моей пустоте.