Я и Штирлиц

Симион Волков
Иду рано утром свою обычную дистанцию, вышагиваю бодро размеренным шагом, кроме головы остальные части заняты и думаю.  Прав однако был советский полковник Штирлиц, когда пел голосом Кобзона, что мгновенья летят, как пули у виска. Пуль у меня, спасибо Создателю, было немного, ранения хоть и были, но больше душевные и  лёгкие. А вот то, что мгновенья после 60-и полетели ещё быстрее - это чистая правда.

Сегодня, в самый длинный день в году улетает уже 66-ое мгновенье. Сколько ещё счастливых мгновений есть для меня у Судьбы, она не скажет до самого конца. Мне осталось только постараться наполнить все оставшие мгновения хорошим содержанием. Для меня это семья, друзья и мои увлечения. В молодости казалось, что жить с возрастом надоест, всё наскучит.

Но этого не происходит, значит пока этот возраст не подошёл, а может и не подойдёт. Как пелось в нашей советской застольной песне "Старость меня дома не застанет - я в дороге, я в пути!"

24.06.2013.Израиль.