барон

Богдан Селиванов
Наконец то в меня влюбился мужчина! Ура! И какой? Породистый самец! Видели бы вы его! Глазища , аж до дрожи ! И страсть в них нечеловеческая !
Буквально звериная !  Увидел меня и  остановился как вкопанный .
Стоит и не двигается. Пришлось тоже остановиться. Со мной такого раньше не происходило, чтобы вот так прямо по пути взять и влюбиться.  Стоим и пялимся друг на друга , а сказать ничего не можем. Вот ведь как зацепило. Я завороженно  обсматриваю его красоту с ног до головы, он же не сводит глаз с одной моего места. И ведь какой культурный и воспитанный- не бросился ко и мне и не стал меня лапать , как другие, а просто тихо встал сбоку и  молча стал любоваться.
А у меня к тому же слабость к культурным и воспитанным мужикам.  Это такая редкость в наше время. Ну и как назло случился конфуз...
 Этот красавец оказался не один. А я то губу расскатала. Конечно, где бы вы видели, чтобы  такие породистые и видные мужики ходили одни?
Я только в последний момент почувствовала, что на меня еще кто то пялится. Глаза то отвела и увидела ее. Старая такая бабища стояла и буравила меня ревнивым взглядом. Они совершенно не подходили друг другу.
Красавец и чудовище! Бывает же такое!  А вот мы бы смотрелись с ним очень органично .
И вдруг чудовище заговорило- "Вы бы дали ему сардельку то.. Видите , как он с вашего пакета глаза не сводит? " ( Так вот куда он все время смотрел!)).
"Он у меня культурный ,"- продолжало чудовище.. "Сам ни за что не попросит, дрессировка! Правда же,  Барон? - сказав последнюю фразу она дернула за поводок ( поводок!!!!), желая получить отклик барона на свои слова.
Барон униженно завилял хвостом , высунул язык .....
Я достала из сумки сардельку и положила перед красавцем  бароном . Барон стремглав набросился на угощение ..... Я его больше не интересовала..
Да уж, все  вы , мужики , одинаковые - слушаетесь тех, кто держит вас на поводке и одновременно строите глазки тем  , у кого есть сарделька....
До свидания, Барон!