Чудесный случай самоисцеления ВКонтакте

Према Сурья
Первые два сообщения в переписке неосмотрительно удалены Еленой. Краткое содержание. Друг предлагает ответить на любые вопросы о жизни, смерти и мироздании. Елена фигеет от доброты Друга и отвечает, что поражена, чаще к ней обращаются с вопросами, она психолог.
 
Друг:
Психологи не могут ответить на эти вопросы ,они тоже люди )))Например в Св.Писании есть такое пророчество:"последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу"1 Тим.3:1-5
Вы согласны с этим?
Поэтому я участвую в работе, которая проводится добровольцами более чем в 239 странах. Суть этой работы заключается в том, чтобы помочь желающим получить ответы из Св.Писания на эти вопросы.
Я рассказываю людям о Боге,что если они не изменяться ,то будут уничтожены ,а так как после смерти человек перестает существовать ,то его просто не будет вообще ,как если бы и не родился .А если узнает требования Бога и изменит свое мышление ,то у него есть шанс иметь вечную жизнь на райской земле ,на этой земле ,а не где то еще .Так как Бог установил время ,когда вернет власть над землей в свои руки .Поэтому Иисус проповедовал об этом Царстве . Предлагаю людям посетить наш сайт http://www.jw.org/ru/
В разделе "публикации "найти и прочитать там книгу "Чему на самом деле учит Библия"с помощью ее мы проводим изучение Библии по темам .Будете знать по крайней мере о спорных вопросах ,в которых участвуют и ангелы и люди . )))Чтобы люди могли узнать мнение Бога ,а не подминать Бога под своё мнение.
Будут вопросы по этой теме,пишите,отвечу.)
Спасибо за Ваше терпение и доброту!!

Елена:
Милая девушка. Вот вы сразу как-то решили, что я не читала святых книг и не занималась вопросами, о которых вы пишете. Юная вы моя ))) В свои 42 имея два высших образования, неужели вы склонны предположить, что мой пытливый ум и душа обошли вниманием вопросы жизни и смерти, личности Иисуса и обзора мирового религиозного опыта. С чего вы взяли, наивная вы моя, что психологи не могут ответить на озвученные вами вопросы? Вы хоть одного толкового психолога в живую лицезрели? Говорили с ним? Интересовались психологией за пределами "кухонной"? Только что вы обидели и унизили меня, я же психолог, причем довольно много знающий и имеющий личные суждения и богатый опыт. Спасибо вам за урок высокомерия, тем и плачу. Той же монетой. Спасибо вам за беспокойство ))) Я о нем не просила, потому воспринимаю как вторжение неопытной, наивной, манипулятивной и агрессивной дуры. Вторжение в жизнь других без их запроса - это агрессия. Если вы подумаете, если вы еще не разучились думать, то поймете о чем я. Бог есть любовь. Вторжение в мою жизнь с высокомерной трактовкой меня - это не любовь, это самоутверждение за счет других, то есть меня. С любовью и слабой надеждой на понимание, ваша Елена.
PS Особенно унизительно прозвучало ваше "по крайней мере". Вспомните заповеди, а именно девятую. Бог с вами.

Друг:
Я просто коротко написало цель своего обращения к Вам и что я хочу донести людям,у меня не было цели Вас обидеть .Просто нужно еще учитывать и то ,что за текстом не видно выражения лица и интонации голоса .А Вы меня оскорбили ,сделав из этого свои выводы .)Ну да ладно ,не так страшно.
Я просто имела ввиду ,что психологи тоже люди и всего знать не могут согласно из Св.Писания :" Если кто думает, что он что-либо познал, он ещё не знает этого так, как должен знать."1 Кор.8:2
Мы всегда будем познавать ,что то новое .Потому что мудрость Бога безгранична .
Это замечательно ,что Вы веруете в Бога и читали Библию .Вы же как психолог знаете ,что вся наша жизнь это манипуляция ,просто иногда мы позволяем собой манипулировать ,а иногда нет .
Если я бы не любила ,то не писала Вам и не оправдывалась .В живую этого бы не произошло и мои слова Вам бы не показались агрессивными )))
Простите еще раз Елена Николаевна

Елена:
Просто - страшное слово. Под его эгидой делаются ужасные поступки, обесценивая их ужасность этим "просто". Вы тоже человек. Вы оправдываетесь, потому, что чувствуете вину. Это- повод задуматься над стратегиями своего общения. Да, еще, режет глаз. Бога подмять под свое мнение невозможно, даже странно от вас слышать. На самом деле много агрессии.

Друг:
Эх Елена Николаевна )
Слово" просто"тоже используется в Библии и почему то это не звучит как агрессия.Я чувствую ,что Вам много причиняли боли ,так как вижу ,что Вы постоянно на меня нападаете .Представьте ,что я Вас просто нежно обняла и желаю Вам самого лучшего .А вину я не чувствую ,так как я пишу искренне и мое сердце видит Бог ,а пишу Вам потому что исполняю принципы ,которыми научена из Библии .

Елена:
Да, во мне много агрессии, когда вторгаются в мое пространство без спроса и с унижениями. Это правда ))) И про вину и агрессию в вас я тоже правду написала. Уж поверьте, зверя правильно назвали, но отрицание и крылья за спиной мешают его разглядеть в себе. То, что мы отвергаем нами управляет. К сожалению.
Да, Николаева- фамилия )))

Друг:
Да я не унижала Вас ))простите не увидела ,что это фамилия .Понимаете я уже не раз сталкивал с такой проблемой в контакте ,пишешь и в душе такая любовь к человеку и нежности полно ,а тебе раз и выдают ,ты агрессивна и начинаются разборки )Я :-ну нет ..так не пойдет ....и говорю ...пошли в скайп ...хоть у меня нет камеры ,но по голосу можно понять ,что человек не агрессивный .И после этого все налаживается )))
Вот скажите как писать ,чтоб в тексте не прослеживалась агрессия ?)

Елена:
Как может агрессия исчезнуть, если она есть. Не будет в вас агрессии, тогда и тексты изменятся.

Друг:
У меня нет агрессии )))

Елена:
Задавите в себе агрессию- будет вами управлять. Впрочем, это уже очевидно, обидеть не хотела, но обидела в результате. Давят агрессию часто отвержением. Именно это я и наблюдаю сейчас. "Избавляются" от агрессии выражением чувства. Речь веду о том, что пока вы не примите. Нужно понаблюдать за собой, подумать самой, мне не поверите. Когда сама начнете ее отслеживать, тогда можно с ней справиться. Отрицание чувства дает ему власть над человеком. Бесплатная терапия не работает. Это тоже закон, если досталось даром- значит ничего не стоит. Выражение чувства заключается в его принятии во-первых и во-вторых его обозначением. Упаси боже орать и бить людей, я не про то совсем. Понять что чувствуешь и понять от чего. Назвать зверя по имени.

Друг:
Сложно задавить в себе то чего нет )))

Елена:
У вас есть убеждение о "психологах". Уж не знаю, откуда, вам яснее. В его ключе и с агрессией вы продолжили общение. Это так, вам для размышления. Убеждение- отдельно. Агрессия - отдельно. Результат тандема в переписке.
О, нет агрессии! Ну ладно тогда )))))))

Друг:
Мне интересно с Вами общаться ,хочу это понять .Потому что исследовать себя мое любимое дело .Агрессия мне отвратительна ,я лучше останусь виноватой , но останусь с человеком в хороших отношениях .Ну что ж ,)Агрессивная так агрессивная )в жизни я подстраиваюсь под людей ,стараюсь ,чтоб им было хорошо .
Вам видней )не люблю ссоры и споры ,стараюсь их избегать ,иногда лучше оставить все как есть и не оправдываться .Ведь сердце людям не раскроешь .А люди иногда привыкли видеть только плохое )Если человек уже настроен видеть плохое ,он даже в хорошем его увидит )Это мнение .

Елена:
Вот и понятно, откуда у зверя ноги растут.. Консультация у меня может происходить по скайпу, если вы решитесь, велком. Буду рада. Стоимость, не знаю ваши координаты... в рублях 1000. Бесплатно не работает, да я вам писала. Рада видеть в вас думающего человека. Удачи!

Друг: