А я всегда за то...

Вероника Вуаль
А я всегда за то, чтоб доверять!
Чтоб избранным дарить свои секреты.
Сомнениям чтоб вовек не подвергать
Их честные, на тот момент, ответы!

А я всегда за то, чтоб не уметь
Подложить камень, чтобы друг запнулся.
Открыто чтоб в глаза ему смотреть.
Чтоб друг бы твой в тебе не обманулся.

А я всегда за преданность и честь!
Чтоб  близкий на тебя мог положиться!
Чтоб различать симпатию и лесть
И коль меняться, лучше становиться!

А я всегда за то, чтоб напрямик
Услышать правду, а не в виде версий!
И если дружеский союз возник,
То «гладить» только вдоль, не против шерсти…

А я всегда зато, чтоб не забыть
Поздравить друга в День его рождения!
И приглашенным если и не быть,
То знать, что отменяется веселье!

А я всегда за то, чтобы не дать
Завистникам над праведным глумиться!
За то, чтоб во спасение не лгать,
Дабы в глазах других не опуститься!

А я всегда за то, чтоб понимать,
Когда меня об этом друг попросит!
За то, чтобы поддержку свою дать
Тому, кто из тактичности не просит!

А я всегда за то, чтоб не скрывать
Созревшие и пламенные чувства!
Чтоб никогда плоды не пожинать
Порывов, если глупо расстаются!

А я всегда за то. чтоб не посмел
Никто сказать мне плохо о любимом!
Чтоб в круговерти повседневных дел
С ним воздухом дышать одним единым!

А я всегда за то, чтоб без оглядки
Шаги могли мы в жизни совершать!
Отбросив предсказания гадалки,
Цветы надежды в лучшее сажать!

А я всегда за то, чтобы без ссоры
Вопросы наболевшие решать!
Не тратить чтобы безрассудно порох –
Во благо все моменты обращать!

А я всегда за то, чтобы построить,
Не позволяя глупо разрушать!
И каждого награды удостоить,
Чья совесть компромисс не хочет знать!

А я всегда за то, чтобы решиться
И встать на самый верный в жизни путь!
Чтоб никогда как мячик не катиться
Туда, откуда больше не свернуть!