Кто есть кто

Старый Русский
На обращение к нему:
- Уважаемый! 
Следовала бурная реакция праведного негодования:
- Я не уважаемый!
С чем и я не мог не согласиться и охотно поддакивал в надежде, что это принесёт ему хоть маленькую толику облегчения, самоудовлетворения, самоутверждения в осознании этой непререкаемой истины.
Впадая в очередной ступор, он лихорадочно пытался восстановить значения произносимых и услышанных им слов, но не находил ответа. Тогда, движимые гневом, подталкиваемые необузданной яростью его лёгкие выдавливали из себя воздух до последней молекулы и из его рта, выворачивая всё тело наизнанку, как грязный носок перед стиркой, вырывалась гнусная брань, первым словом которой было:
- Сволочь!
На это достаточно ответить:
- Самокритично!
Продолжая забавляться, созерцая его поведение, попытки снова осмыслить, переварить вновь полученную информацию.
- Скотина! – в итоге взвизгивал он и начинал стремительное бегство с места дискуссии. Если вы смотрели мультфильм Маугли, наш отечественный, то можете представить себе шакала Табаки произносящего:
- А мы идём на север!, - вжимающего в плечи приспущенную к земле голову, в полуобороте назад. Вылитый мой собеседник! Только вместо фразы:
- А мы идём на север!, - с его уст слетает злобно плачущее, с повизгиванием: - Сволочь, скотина, тварь!
И многое, многое другое. От бессилия ответить достойно, он готов топать ножкой и сучить ручонками, даже царапаться, но страх возможной расплаты заставлял его сучить не ручонками, а семенить ножками подальше, подальше от своего ненавистного собеседника.
Как и подобает мелкому, шкодливому существу, подбирающему полуразложившуюся падаль, оставшуюся от трапезы Шерхана (хозяина), он готов на любую низость, заискивающе заглядывать в глаза, виляя хвостом. Нежно, на полусогнутых лапах, стелющейся походкой, слегка покашливая и причмокивая языком, он пытается приблизиться к покровителю, с опаской озираясь по сторонам, вкрадчиво, в слегка картавящей манере начинал ябедничать, нашептывая на ушко непристойности, попирающие весь мир, тем самым, внося смуту в разум повелителя.
Шерхан же, воспринимал такое поведение, как искреннюю преданность, не лишенную смелости и отваги, а джунгли  жили своей спокойной, размеренной жизнью, не желая никому зла и неприятностей. Все в джунглях было пропитано добром и умиротворенностью, желанием помочь ближнему своему, откликаясь на любую беду. В свежем воздухе джунглей витал тонкий и, в тоже время, стойкий аромат справедливости. Ты и я – мы одной крови! И только ушасто-зубастый Табаки считал иначе, злобно завидуя всем.
Сильный всегда относится снисходительно к слабому, так и джунгли снисходительно относились к шакалу.
Тот, кто родился шакалом, никогда не станет волком! Шакал ест падаль и живет, как падаль!


2009 год