когда уходят мечты

Юля Март
Прохладным зимним днем, я шел по Сибуя с банкой горячего кофе в руке. Зима в этом году выдалась снежная, и Токио засыпало белым слоем "пепла".
Я грел руки об алюминиевую банку с амаретто и смотрел на падающие снежинки.
Кажется, что они все одинаковы. Но если поймаешь несколько снежинок  на перчатку успеваешь разглядеть, что каждая из них по своему особенная. У каждой определенная форма, размер, и даже узор!
Интересно, а у снежинок есть свои мечты?
Сев на лавочку в тихом немноголюдном парке, я пил горячий кофе и по тихоньку согревался.
А о чем мечтаю я? Невозможно теперь ответить на этот вопрос. Я добился всего, чего хотел. Получил образование, работу, женился, купил машину, построил дом... Но разве это мечты? Это, скорее, жизненные цели, но не мечты.
О чем я мечтаю? О чем думаю по ночам? Я не знаю...
Когда уходят мечты, ты понимаешь, что тебе уже шестьдесят пять, ты сидишь на лавочке в немноголюдном парке и греешь руки об алюминиевую банку с кофе...