Дневной чушняк... типанепародия

Боль Александр
Ко дню поэзии
Ржавый Ангел Го
 Качается, качается вагон.
 Качаюсь Джимом Бимом вместо чая.
 Кончается и он, дрянной бурбон.
 Лишь морок за окошком нескончаем.

 Веди меня, проклятая стезя, 
 Блуди, рука, буди меня тревогой,
 Заблудится ли поезд-недотрога,
 По ленте мёбиуса радостно скользя,

 Все кажется, что птицей прилечу
 К родному поредевшему пределу,
 Внесу себя как знамя, как свечу
 В забытый  храм истерзанного тела.

 В астрал  войду, как будто в божий день
 На рубеже торжественных соитий.
 И вслух прочту вам эту пое..ень.
 А вы захлопаете, или засвистите.


© Copyright: Ржавый Ангел Го, 2012
 Свидетельство о публикации №112032111604



Дневной чушняк...типанепародия

 "Блуди рука,буди меня тревогой"...
 Мне давит сперма в грудь с утра...
 Девчонка оказалась недотрогой...
 Пора бы кончить мне,пора...

 Куда ведёт меня злой рок событий?...
 "В астрал войду,как будто в божий день"...
 "На рубеже торжественных соитий"...
 Я переделал эту
Александр Боль   24.06.2013 11:18