Мужчинам...

Анна Щеголева
    Мужчина должен проявляться:
    Любить, гореть и добиваться...
    Он может получить отказ,
    Но приз - сиянье женских глаз!

    Борись и принимай решение.
    Жизнь - постоянное сражение,
    Как правило, с самим собой.
    Дерзай! И выиграешь бой.
 
        ***
    Я к Вам приду уже другой
    Не потому,что я юлю.
    Увы, но Вы не мой герой
    И я Вас больше не люблю.
 
    Исчезла в теле моем дрожь,
    Нет больше трепета в груди.
    Я не люблю корысть и ложь
    Диктует разум - уходи.

         ***
    Мне так хотелось стать твоей,
    Не причиняя боли ближним.
    Летать в круговороте дней
    Не замечая скоростей,
    Но ты остался неподвижным.
   
    Ты с детства знающий людей
    Любовь считал большой интригой,
    Но испугался вдруг страстей,
    Открытой нежности моей
    Я стала для тебя веригой.
      
    Да так бывает, что судьба
    Нам посылает ложный случай
    И бесполезна здесь борьба
    Ты ведь не раб, я не раба
    Напрасно ты себя не мучай.

    Я не люблю тебя. Поверь,
    Мое влечение - случайность.
    Нас опьяняет страсти зверь,
    Но отворяя к сердцу дверь
    Нам открывается реальность.