В наше время

Юрий Табачников
Ну вот и поезд ушёл.Опять.Последний.Всё,скрылся за поворотом.Что то я промёрз под  открытым небом.Старость не греет.И как ни надевай на себя слой за слоем,ни утепляй,старость и убогость не спрячешь.То тут,то там она стыдливо проглядывает обнажая убогость,раскрывая истинный возраст.Все суетятся,спешат.Вокруг окурки,брошенные пакеты,объедки от гамбургеров.Ну,куда спешить?Поезд всё равно уйдёт по расписанию.Не раньше.Мне позволительно немного поворчать.Возраст всё таки.Вот в наше время...Я знаю,что  всем кажется,что в их время было лучше.Но я уверен,что было хотя бы чище.Порядок был.Ну,разве раньше такое было возможно,чтобы надомной красовалась дыра?Дырявая крыша.Как не ворчать?Вот вам и время.Времена...А что теперь?Протекает.Да,да.Тоскливо.До первого поезда ещё почти пять часов.Сыро.Ветер так и шарит по  всем углам.Так и шарит.Промозгло.Возраст,знаете ли берёт своё.Там подлатали,тут подкрасили...Ну разве это жизнь?Тото и оно.Я-старый,больной вокзал обречён на встречи и раставания.И на возможно,хотелось бы верить,бессмертие.Ну,по крайней мере на долгожительство.Но разве это жизнь?Прозябание.Вот раньше...Повторяюсь?Старость,куда деваться.Как ни подкрашивай шрамы щелей и морщины трещин,то тут,то там,выступают,проявляются за гримом,краской,обнажая то,что пытаются скрыть.А зачем скрывать?Старость-не радость.Но и не позор.Я так считаю...М,да.А я вас встречаю   и провожаю.Разве что поворчу немного.Вот в наше время.......