Позвольте, сударь...

Вероника Вуаль
Позвольте, сударь, Вам заметить,
Что вы весьма эгоцентричны!
И, к слову, хочется отметить,
Что ваши взгляды неприличны!

Будьте любезны не сердиться.
Как не подметить вам при том?
Вы обладаете талантом
Быть схожим с мартовским котом…

Позвольте, сударь, усомниться
В правдивости столь жарких фраз.
Нет, нет! Я вовсе не хотела
Разгневать этим вас сейчас.

Будьте любезны без притворства
Мне комплименты говорить.
Иль отобьете всю охоту
Общение с вами заводить…

Позвольте, сударь, не поверить
В красноречивые слова.
И у меня от их коварства
Болит ужасно голова.

Будьте любезны быть скромнее!
В напористости Ваших рук
Следы заметны похождений,
О коих знают все вокруг…

Позвольте, сударь, Вы не в праве
Меня и в щеку целовать!
Ведь вы пришли не просто к даме,
А узы брака предлагать!

Будьте любезны до женитьбы,
Если решу не отказать,
Свои повадки Казановы
Сугубо в мыслях содержать!

Позвольте, сударь, я устала.
И время, право, почивать…
Придете завтра,  коль хотите
Искусство ваше показать.

Будьте любезны удалиться
В столь поздние для встреч часы.
И все, что я могу дозволить –
Лишь приложить к руке усы.

Позвольте, сударь, дать совет Вам.
Все взвесьте! Так как под венец,
Пойдет любая вряд ли с вами…
Простите...

Будьте любезны знать, что даме
Руку и сердце предлагать
Можно тогда, когда Вы сами
Способны даме что – то дать!

И это «что – то» будет больше,
Чем пара золотых колец!
Я вижу, сударь, разъяснения
Вас утомили, наконец!