Едва начавшись, завершится лето

Вероника Вуаль
Едва начавшись, завершится лето…
Я не успела дух перевести.
В тени знакомых тихих улиц где – то,
Пытаясь отдыхом себя спасти.

А люди покидали знойный город,
Где плавится под солнцем тротуар.
Дождавшись выходных, старались скоро
Надеть на тело новенький загар.

В конце недели разные машины
Выстраивались в бесконечный ряд.
И каждый третий за рулем мужчина
Уехать на природу был бы рад.

А я решила лето не заметить,
Оставшись дома, все чего – то ждать…
Зато сама себе смогла ответить,
Когда и с кем хотела отдыхать.

На берегу, на желтом диком пляже,
Забывшись от проблем, хочу лежать.
И говорить с тобой о жизни нашей…
Я буду это время обожать.

Вдвоем нам никогда не будет скучно,
Ведь у тебя есть я, ты – у меня.
И нам с тобой никто не будет нужен
От суеты вдали жаркого дня.

На каждый жест желанного внимания
Я буду тебе тем же отвечать.
Пусть станет самым сильным наказанием –
Внимание друг другу недодать…

А за окном, спеша уходит лето.
Как убегает молоко с плиты…
Давай не будем долго думать. Где ты?
Я знаю – это и твои мечты.

Вот только так я отдыхать желаю!
В компании прибоя и тебя.
Если ты хочешь, я не возражаю –
Махнуть на море хоть до октября!