Лунное молоко

Крона Йо
Полнолуние, все непросто, все с оттенком беды
Беда - наш корм, заметай, милый, свои раздвоенные следы
Они остаются там, на дорожках летнего сада...
Тебе нравится вкус лунного молочка?
Да, мне тоже, моя беда звучит как "мне надо!"
Преодолевая тысячи километров в два затяжных скачка...
Я нахожу тебя, все под той же луной.
Мои слова теряются и тонут в ядовито-серебряном,
Да, я уже с тобой...
Юююююю...ю...ю!
Ты, ты, это ты!
На дорожках бездарно тают твои радужные мечты,
Забывается все, в потоке бессмысленных слов
Я готов, проклятый дьявол!
Да и ты уже,тоже, так же, уже дьявольски точно готов!
Луна, улыбаясь, льет с неба свое бешеное молоко
С горько-полынным вкусом абсента
Да, все проблемы уже далеко.
Так вот, ожидая особенного момента
Мы ждали друг друга.
От реплики до комента.
И не говори мне, что ты от меня этого не ожидал.
Ты? Да ты, тварь мною бредил, да ты, гаденыш, меня искал!
И вот я тут, среди лунного молока...
А там, где-то вдали серебрится под небом пьяненькая река
И луга поглощают эту ласковую лунную пыль
А там, на изломе степи, небу вторит в волнении вечно седой ковыль...
Да, и не забудь про маленькую сову...
Я тебе...
Кто?
Это ясно тебе одному...
И ты мне ответишь, на неведомом языке.
А я все пойму без слов...
По тонко-изысканной дрожи в твоей нежно-прозрачной руке....