Муза-5

Александр Костюшин
Вечером к поэту явилась муза. Вид у музы был ещё тот: грязна, одета в рубище, сидит в инвалидной коляске, на лице какие-то ужасающие нарывы, на правом глазе чёрная повязка.

- Что с тобой? – испугался поэт.

- Мы муза неместная… Моих родителей поразил злой Зевс… Меня он приговорил к вечной каторге на Парнасе… Мой Пегас сдох… Моим сёстрам срочно нужно сделать пересадку души в Германии… Люди добрые, подайте, кто сколько сможет!

Поэт содрогнулся: до чего можно докатиться, служа поэзии.
Поэт хотел дать музе денег, но его кошелёк был пуст. И тогда он дал бедняжке дискету со своими стихами.

- Да чтоб ты амфибрахием подавился! Да чтоб тебе на ямбе сидеть! Да что б тебе… – дико заверещала попрошайка, но поэт махнул на неё рукой, и она исчезла.

Поэт немного подумал и ручкой написал на листе: «К убогой даме не тянусь я телом. К убогой даме я тянусь душой…», – ну и так далее. Почему он не занёс стихи в компьютер, а по старинке написал на бумаге? Да потому, что то, что написано пером, уже не вырубить топором – даже если захочется.