Митинги - бараны. Мой ответ...

Владимир Горачев
 Я ни в коем случае не оправдываю нашу власть и прекрасно вижу все безобразия, которые творятся в Минобороны, Минобразования и т.д. Но мы выбрали эту власть (большинство за неё проголосовало) и я за Путина голосовал, но альтернотивы то НЕ БЫЛО! Да - он и его команда защищает крупный капитал, но я не вижу ни одного политика, которого можно было бы назвать "честным" и "бескорыстным". Немцов и его товарищи хотят вернуться к власти и устроить новый передел собственности в своих интересах с помощью "баранов" (так Немцов назвал демонстрантов).
Всё наше правительство и Дума - это всё очень богатые люди и законы они издают в интересах таких же богачей. Взять, например, налог на дорогие машины. Обратите внимание - эти люди считают дорогими, машины стоимостью свыше 3 миллионов рублей! Даже не миллион, не 2 миллиона, а "свыше 3 миллионов"!!! Конечно и у меня поведение наших правителей вызывает возмущение, но (повторяю) я не вижу кто бы их мог заменить и уж точно не Немцов с "товарищами". Нам трудно с этим смириться, но теперь у власти всегда будут стоять люди, которых кормят богачи.
Мы сами боролись за это начиная с Ельцина - вот теперь и "напоролись".
Новой революции и коммунистического произвола я не хочу! Считаю, что нынешнюю власть нужно критиковать в рамках существующих законов.