Чушняк с утра7... типанепародия

Боль Александр
Время веры в капитализм
Марат Гайнуллин
Мы слепцами живём в этом мире,
И не знаем... куда нам идти,
кто б помог, научил мыслить шире –
подсказал, что нас ждёт впереди!!!

Бурьяном прорастает дорога
веры  наших отцов и дедов  –
ни в коммуну не верим... ни в Бога...
сколько это продлится веков?

Не открыть нам сердечные очи,
не увидеть Христа благодать,
неужели теперь дни и ночи –
суждено нам грустить и страдать.

С каждым годом нищаем духовно –
мы забыли, что есть альтруизм...
Видно массе так было угодно,
чтобы править стал КАПИТАЛИЗМ!?
23.06.2013г.

Со светлым праздником всех  –  Днём Святой Троицы!!!


© Copyright: Марат Гайнуллин, 2013
Свидетельство о публикации №113062300569



чушняк с утра..типанепародия

"Я   обманывать себя не стану"...
"Залегла забота в сердце мглистом"...
Я копейки тырил по карманам...
С детства хотел стать капиталистом...

Я нищал духовно с каждым годом...
В комсомол меня не принимали...
А соседи нарекли уродом...
И менты проходу не давали...

Видно богу было так угодно...
Коммуняки Родину просрали...
Я живу вольготно и свободно...
Мне плевать на всякие морали...

Я теперь копейки не считаю...
И могу покрыть любого матом...
Слава октябрю и маю....
Буду я народным депутатом...

"Я   обманывать себя не стану"...
Я для всех теперь служу примером...
Хорошо, что был я хулиганом...
Хорошо, что нЕбыл пионером...............

Александр Боль   24.06.2013 04:51   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания