Глава 9. Не обманули

Лилит Лурье
НЕ ОБМАНУЛИ

   Ну если  вкратце описывать то, что происходило далее, то выглядело это примерно так. Врачи были потрясены и перешептывались между собой, что никто не ждал подобного исхода, и что любовь творит настоящие чудеса. Родители были на седьмом небе от счастья им  было все равно при каких обстоятельствах я вышла из комы, главное, чтобы и дальше все было отлично. Но надо отметить, что присутствие Тони они восприняли как некий знак свыше и относились к нему больше, чем просто хорошо. По моей просьбе, на работу ничего сообщать не стали, так что кроме моих родных, дежуривших у меня по очереди, никого из посетителей у меня не было. Журналюги от куда-то прознали, что Тони находится в Москве, поэтому на него посыпались различные приглашения и предложения, некоторые он принимал, например давал интервью, а от некоторых наотрез отказывался. В связи с этим, его свободное время резко сократилось, теперь он мог дежурить у меня только по ночам, что и делал. В интервью, когда его спросили о цели приезда, он бесхитростно сообщил, что приехал жениться. Сначала все подумали, что он шутит, многие звезды приезжая в Россию, заявляли о готовности найти русскую жену. Но Тони и не думал шутить, он рассказал обо мне все, слава Богу имя не назвал. Днем меня опекали родители, а вечером их сменял Тони и начиналась издеваловка. Ну первые две недели он меня еще как-то не трогал, но когда врачи сообщили о положительной динамике, о том, что все на мне заживает с немыслимой скоростью, тут началось самое страшное. Сначала он стал сажать меня на кровати и заставлял двигать ногами и руками, потом мы начали потихоньку ходить, причем все мое нытье и жалобы на боли не срабатывали. Я конечно понимала, что он хочет как лучше, но с большей бы радостью, я просто полежала на кровати и подождала, когда само пройдет. Но на то он и был Тони Марсо, спасения от него не было. Одно дело, если бы у меня были сломаны только ноги, но у меня было переломано почти все. На руки я опираться не могла, когда Тони пытался меня поддерживать за талию, начинали ныть сломанные ребра. В общем, картина была та еще. Не смотря на свой возраст, Тони везде пользовался популярностью. Медсестры постоянно вились возле него, что меня очень нервировало и подстегивало мой пыл, побыстрее выписаться из этой больницы. Сам Тони, видя как я реагирую, нарочно флиртовал со всем женским персоналом, чем довел меня до нервного срыва. Однажды я просто не выдержала, после очередной молоденькой медсестры, которая чуть не скинула с себя халат, я разрыдалась как маленькая девочка.
-Если тебе нравится унижать меня и втаптывать в грязь мое человеческое достоинство, то тут ты не угадал. Убирайся! Я не стану терпеть это, все, что угодно, только не это, - орала я  в истерике, уткнувшись лицом в подушку.
Я не знаю, чего он хотел добиться, издеваясь на до мной, но и сдаваться он не собирался.
-Нет, ну сама подумай, ты вся больная, в гипсе. Ты не можешь дать мне того, что я хочу. Тем более, мы еще не женаты. Я мужчина и хочу секса, что плохого, если пока ты болеешь, я воспользуюсь подручными средствами, которые, кстати сказать, сами не против чтобы ими попользовались, - его обычная лукавая улыбка, в этот раз взбесила меня окончательно.
-Ты извини, не надо было тебе приезжать. Зря мы все это затеяли. Я не могу жить по таким принципам, которые ты мне предлагаешь. Мне жаль, что я не оправдала твоих надежд. Но тебе лучше сейчас уйти, - я немного успокоилась, чувство собственного достоинства заставило меня взять себя в руки. И хоть я тряслась всем телом, все внутри у меня переворачивалось от сознания того, что он действительно может уйти, но по другому я не могла, этот вопрос надо было закрыть раз и навсегда. Я села на кровати и твердо посмотрела ему в глаза.
-Это ты серьезно? - спросил он.
-Абсолютно.
-Так я свободен? Ты освобождаешь меня от этого долга?
Сердце мое остановилось в этот момент. Так вот что это такое, он чувствовал себя моим должником. Я спасла ему жизнь, а он взамен, собирался осчастливить меня взяв замуж. Вот я дура! А я то себе на фантазировала, я даже начала думать, что он любит меня. Идиотка чертова! Кретинка! Я сидела с застывшим взглядом и смотрела мимо него, в горле у меня застрял комок.
-Что ты молчишь? - серьезно спросил он.
-Да. Ты мне ничего не должен, - сказала я и сердце разлетелось на миллион осколков.
-Ну хорошо. Тогда я ухожу, - он подошел к двери и взялся за ручку. Приоткрыв дверь, он обернулся.  Я застыла как изваяние, у меня не было сил пошевелиться.
-Пока, - сказал Тони.
-Прощай! - ответила я.
Он вышел, дверь закрылась. Сегодня был ровно месяц, с момента моего чудесного возвращения. Как только закрылась дверь, я почувствовала как что-то сильно горячее прилило к лицу, голова сильно закружилась. Грудь сдавило от резкой боли, я ойкнула и упала на кровать. В глазах потемнело и я потеряла сознание.


   Я открыла глаза, голова была как в тумане. Я лежала на своей больничной кровати, а рядом сидел Тони и держал мою загипсованную руку. Увидев, что я пришла в себя, он опустился к моему лицу.
-Что тебе? - тихо, спросила я.
-Ты прости меня. Я идиот. Я хотел позлить тебя немного, но ты сказала ужасные вещи и я разозлился сам. Я перегнул палку, обещаю больше такого не делать. Прости меня Вэлари.
-Я не понимаю тебя Тони. Зачем причинять мне такую боль? Разве я виновата, что не могу вести нормальный образ жизни? Или я сделала тебе что-то плохое? Я не в силах выдержать такие переживания и я говорила серьезно. Уезжай! Прошу тебя! Так будет лучше.
-Перестань! Я не для того ждал двадцать лет, чтобы сейчас уехать.
-А для чего? Чтобы издеваться на до мной? Или чтобы отдать мне долг? Так вот, ты мне ничего не должен. Я спасала не только твою жизнь, но и свою тоже.
-Прекрати! Прошу тебя! Я не думал, что зайдет так далеко, я просто хотел пошутить.
-Шутка удалась! Поздравляю!
-Ну хватит, я больше никогда не сделаю тебе больно. Клянусь!
Слезы опять покатились у меня из глаз.
-Не мучай меня Тони, уезжай. Зачем я тебе нужна? Я для тебя обуза, балласт.
-Нет. Ты нужна мне. Я это понял еще тогда, давно. А долгие годы ожидания, только подтвердили мне это. Я люблю тебя! И никуда не уйду, что бы ты не говорила.
Его губы коснулись моих, его сладкий поцелуй уносил меня обратно, в восемьдесят пятый, в номер самого старого отеля в Мюнхене. Естественно, что через пять минут его страстных поцелуев, я позабыла все обиды как страшный сон. В голове крутилась только одна мысль, он сказал, что любит меня. Неужели это правда? Когда Тони оторвался от меня, его глаза излучали удивительную теплоту, я тонула в его нереальном взгляде.
-Скажи, что любишь меня, - Тони безотрывно смотрел мне в глаза.
-Ты и так это знаешь, - сказала я.
-Я хочу услышать.
-Я люблю тебя Тони Марсо. Безумно, страстно, неудержимо! И ничто не изменит этого, никогда.
-Ну вот, другое дело. Даже на душе полегчало.
-Слушай, а что со мной было? Я почему-то почувствовала очень сильное головокружение.
-Как раз сейчас, врачи выясняют, что это было. Надеюсь, что ничего серьезного, возможно нервы. Я постоял за дверью две минуты, надеясь, что когда войду, ты будешь плакать и просить меня остаться. Но открыв дверь, я увидел, что ты лежишь неестественно откинувшись на спину. Когда я понял, что ты без сознания, то очень испугался. Я пытался сам привести тебя в чувства, но обморок был слишком глубокий. Я побежал за врачом. Они выставили меня из палаты, я только понял, что они брали у тебя анализы, мерили давление и кололи какие-то уколы. Так что будем ждать, что скажет врач, но я все-таки надеюсь, что это просто нервы. Это я довел тебя, прости меня.
Он снова припал к моим губам, наш поцелуй был таким страстным и неистовым, что вскоре зашевелились все чувства. Я почувствовала как призывно закололо у меня внизу живота. Руки Тони расстегнули мой халат и сжали возбужденную грудь. Я застонала. Тони опустил руку вниз, я резко сдвинула ноги.
-Тони! Нет!
-Ну почему? Я так хочу этого, я очень аккуратно. Я сам все сделаю.
-Тони! Мы в палате, в больнице.
-Я запру дверь, никто не войдет.
-Я хочу этого не меньше тебя, но имей терпение.
Пока мы препирались, дверь открылась и вошел доктор. Он был в приподнятом настроении и улыбался во весь рот. А когда увидел чем мы занимаемся, то разулыбался еще больше. Я начала в спешке запахивать халат, а Тони пытался прикрыть все то, что уже успел задрать вверх.
-А! Я надеюсь я не очень помешал вам? У меня уважительная причина, мы сделали все необходимые анализы. Поздравляю Валерия, вы беременны! Вы знаете, это удивительно, это просто чудо, что после такой аварии, на фоне таких телесных повреждений, ребенок не пострадал, - доктор просто сиял.
Я как сидела, так и застыла, челюсть моя упала на грудь. Тони тоже улыбался доктору, но не понимал ни слова.
-Вэл, что он говорит, - спросил он у меня.
-Поздравляю мистер Марсо, - врач взял руку Тони и пожал ее.
-Вэлари, что он сказал? - я не могла произнести ни слова.
-Ну еще раз поздравляю Валерия, не буду вам мешать, - и доктор вышел, оставив меня в полном недоумении. От Андрея я не могла быть беременной, с ним я все время предохранялась, как чувствовала, что ни к чему наши отношения не приведут. Оставался …, я подняла глаза на Тони, он стоял недоуменный и смотрел на меня.
-Вэл, что он сказал? Они сделали анализы? Что ты молчишь?
-Да, - прошептала я.
-И что?
-Я беременна.
Тони замер с открытым ртом, пытаясь переварить полученную информацию. По его лицу было видно, что это получается у него плохо. Наступило долгое молчание, Тони первым вышел из ступора.
-Вэл, это что же получается? - он посмотрел на меня, вид у меня был еще тот, - Ты думаешь о том же, о чем и я? - спросил он.
-Вероятно.
-Разве это возможно? Хотя, о чем это я. После всего, что было, это глупый вопрос. Так это что получается, мы сделали ребенка в восемьдесят пятом году?
-Получается, что так, - ответила я, пытаясь собрать мысли вместе, они почему-то разбежались в разные стороны. Ну тогда, срок должен быть около четырех недель, подумала я. Тони вдруг засмеялся, он смеялся так заразительно и заливисто, что глядя на него, я тоже стала улыбаться.
-Что с тобой? - спросила я.
-Все-таки не обманули, - сказал он и  обнял меня, прижимая к груди.
Я поняла о чем он говорил. Теперь многое стало понятно. Слова Гавра, -Я знаю даже то, что ты не знаешь. И то обещание, которое они дали Тони, они все знали заранее. Мы всего лишь марионетки в руках хозяина, он играет нами, как хочет. Но может быть оно того стоит? Все-таки это очень увлекательная игра, название которой, жизнь.
С этого дня, Тони поселился в моей палате, в буквальном смысле этого слова. Да, надо сказать, что он сам оплачивал все медицинские услуги и платную палату. Кровать была достаточно широкая и позволяла спать нам вдвоем.  Узи, подтвердило мои предположения, срок поставили четыре недели. Гипс мне сняли, только велели вести себя осторожнее. Тони поражал меня, интересно было наблюдать за человеком который хамил, дерзил, вел себя как хотел на протяжении всей жизни, и теперь менялся на глазах за считанные дни. Он оберегал меня как святыню, как некую бесценную драгоценность, он таскал мне соки и фрукты, целовал меня каждые пять минут. Он очень хотел этого ребенка, чтобы он там раньше не говорил, я видела это. Сейчас, он был готов стать мужем, отцом, заботливым семьянином. Он безумно этого хотел и как раз сейчас, его мечте суждено было сбыться.