Глава 7. Ну и нажрались!

Лилит Лурье
НУ И НАЖРАЛИСЬ!

   Я пустила струю и сняв трусики, стала ждать когда наберется вода. Я была настолько не адекватная, что пританцовывала на месте и пела какую-то дурацкую песню, типа — тили-тили, трали — вали. В общем, дур дом на выезде. Когда вода наконец набралась, я плюхнулась в ванну и вздохнула с облегчением, мне стало немного легче. Я блаженствовала в теплой воде, голова перестала кружиться и мысли возвращались в нормальное русло. Вдруг дверь открылась и вошел Тони. Он окинул меня насмешливым взглядом.
-Выйди вон! В своем номере покоя никакого нету, - пробурчала я и икнула, он засмеялся.
-А почему я должен выходить? Я тоже хочу в ванну.
-Ты что? Я же тут голая!
-И что? Я по твоему голых не видел?
-Нет. Номер мой, ванна моя.
-Да ты оказывается жадина, - он расстегнул рубашку, потом на пол упали брюки. Я зажмурила глаза, а когда открыла, он стоял рядом с ванной, совершенно голый, на уровне моего лица, висело его не хилое достоинство.
-Ай! - я вскрикнула и ушла под воду с головой.
Когда я вынырнула, он уже сидел напротив меня.
-Ты что творишь? - крикнула я, сознание прояснялось с каждой минутой.
-Да что такого? Не переживай ты за свою невинность, ты не интересуешь меня в этом плане.
-Спасибо, успокоил.
Он откинул голову и прикрыл глаза, я, поняв что опасности нет, тоже расслабилась. Но рано я обрадовалась, Тони был из тех людей, которые везде искали возможность поиздеваться над окружающими. Лежа в расслабленном состоянии, я почувствовала как его нога касается моих интимных мест, я подскочила как ошпаренная.
-Ты обалдел? Не трогай меня! 
-Я тебя не трогаю, случайно задел.
Я легла обратно, через минуту все повторилось.
-Ну все! Паразит какой! Сам напросился!
Я протянула руку и дернула его за хобот, он вскрикнул.
-Ты что, сумасшедшая?
-Сам виноват. Нечего меня трогать.
-Да ты неадекватная, шуток не понимаешь!
-Сам неадекватный и шутки у тебя дурацкие! - крикнула я.
-Ах ты так? - он схватил  мои ноги и дернул на себя, я оказалась под водой. Честно говоря я не ожидала этого, поэтому ужасно испугалась. Я вынырнула и с кулаками набросилась на него, а он обхватил меня руками и поцеловал. Я опять почувствовала как его язык проникает в мой рот, я перестала барахтаться и обмякла в его сильных руках. Мы целовались достаточно долго, когда я отстранилась от него, голова моя была как в тумане. Я ничего не соображала и не понимала, что происходит. Он поднялся из воды и вылез, потом он наклонился и поднял меня на руки. Он нес меня на своих руках, мы были мокрые и вода ручьями стекала с нас. Он аккуратно положил меня на кровать, я бросила взгляд на низ его живота и возглас удивления вырвался из моей груди, там все стояло. Он не дал мне открыть рот, он навалился на меня сверху и мы снова слились в сладостном поцелуе.

   Меня разбудил стук в дверь, я открыла глаза и сначала не поняла, где я, что происходит. Но немного проморгавшись, я увидела, что лежу в объятьях Тони, он обнимает меня и мы совершенно голые. Я вскочила и начала искать хоть какую-нибудь одежду, на полу рядом с ванной, лежала его рубашка, я накинула ее на себя и открыла дверь. Это был завтрак, я схватила столик и втолкнула его в номер, девушке я махнула головой и закрыла дверь у нее перед носом. Я стояла возле кровати и не могла вспомнить, что же произошло, как мы уснули, голова дико болела, во рту был тошнотворный привкус перегара. Тони блаженно спал, выставив на всеобщее обозрение свое мужское достоинство. Я уставилась на него не в силах отвести глаза, да, здоровенная дубина. Интересно, было чего вчера или нет, наверное нет, я бы помнила. Взяв себя в руки я пошла в ванну. Там из зеркала на меня смотрела помятая физиономия, нужно было привести себя в порядок. Я выдавила на щетку зубную пасту и нагнулась к раковине. Я чистила зубы очень тщательно, пытаясь выскоблить всю вонь изо рта, тут я почувствовала, что мои ягодицы раздвигают чьи-то руки и не успела я опомниться, как в меня вошел огромных размеров член. Я ойкнула, и начала отплевываться, у меня был полный рот пасты, а он как ни в чем не бывало насаживал меня на свою дубину. Я прочистила рот одной рукой, другой, я держалась за край раковины.
-Что ты делаешь? - крикнула я.
-У тебя есть много вариантов? - последовал ответ.
-Тони, перестань, - орала я.
-С чего вдруг, ночью ты была не против.
Значит все-таки было, подумала я и покраснела как рак. Вырываться было бесполезно, если он имел меня всю ночь, то чего сейчас из себя целку строить. Я схватилась обеими руками за раковину и выгнула спину. Нарастающее наслаждение сделало меня более податливой, я двигалась с ним в такт, вскрикивая и постанывая. Темп стремительно увеличивался, мозг мой вылетал от такой тряски. Но вот бешеный взрыв адреналина и электрический разряд прошедший по моему телу, я обмякла и повисла на раковине, сзади он еще несколько раз вонзился в меня и издав протяжный стон, замер на несколько секунд. Потом вынул из меня свой член, и повернув меня к себе лицом, поцеловал в губы.
-Ну что, полезли в ванну? - спросил он, я кивнула головой.
Мы налили теплую воду и блаженно отмокали от вчерашнего перепития. Он обнимал меня, я положила голову ему на грудь. Вот это нажрались! Ну это надо так, в голове не укладывается, вот тебе и голубой. Что-то я таких голубых не встречала, би, возможно, но не голубой это точно, думала я.
   Немного отмокнув и приведя чувства в порядок, мы сидели за столом и уминали тосты, привезенные заботливой девушкой. Тони открыл шампанское и выпил прямо из бутылки, потом, увидев как я смотрю на него, он налил мне в чашечку из-под кофе. Я тоже выпила и почувствовала себя лучше, шампанское уходило как в сухую землю. Я потребовала еще, Тони посмотрел на меня, потом на ту чашку из которой я пила, вздохнул и открыв новую бутылку, протянул мне. По началу я наливала себе в чашечку, но скоро мне это порядком поднадоело, я поднесла бутылку к губам и запрокинула голову. Напиток был очень быстрый и я не успевала его глотать, поэтому через минуту я уже вся была в шампанском, облив в придачу гостиничный ковер. Сладкий напиток заструился по телу, я хотела встать и пойти вытереться, но Тони опередил меня. Он в одну секунду оказался рядом и припечатав меня к стулу, стал слизывать шампанское с моего тела. Мозги у меня опять поехали, я откинула голову и испустила нежный призывный стон. Он поднял меня на руки и отнес на кровать. Там мы снова начали целоваться, его губы делали невозможное, я трепетала от их прикосновения, тело мое дрожало от сильнейшего возбуждения. Как странно он действует на меня, ни один мужчина не заставлял меня испытывать такие эмоции. Я безумно его хочу, дикая всепоглощающая страсть нарастает во мне с каждой секундой, и мне абсолютно все равно, какой временной континуум, я нарушаю. Что со мной? Что происходит? Пока мысли мои блуждали, пытаясь собраться вместе, Тони не переставая целовал меня. Но вот он оторвался от моих трепещущих губ и одним движением перевернул меня на живот. Раздвинув мои ноги , он оказался внутри, я вскрикнула. Он практически лежал на мне, вдавливая мое тело в кровать. Резкие сильные движения, которые он при этом делал, уносили меня на пик райского блаженства. В нем чувствовалась такая сила, огромное количество силы, нежности и нерастраченной любви. Он просунул руку под мою грудь,  прижимая меня к себе. Его огромное достоинство с силой вонзалось в мою плоть, темп стремительно увеличивался. Я уже просто орала во все горло, предчувствуя блаженные секунды. Когда все было закончено, Тони скатился с меня и лег на спину, переводя дыхание. Я продолжала лежать так, как он положил меня, только повернула к нему голову. Он лежал с закрытыми глазами, а я неотрывно смотрела на него, пытаясь запечатлеть в памяти каждую его черточку. Он открыл глаза и лукаво улыбнулся мне.
-Ты как? - спросил он.
-В каком смысле? Если ты про секс, то отлично, а если про вчерашнее количество выпитого, то плохо, - он засмеялся.
-Тогда пей шампанское, может отпустит.
-Что-то я уже сомневаюсь, что отпустит. Никогда так плохо не было. Это ты виноват, ты заставил меня водку пить.
-Ну надо было тебя как-то расслабить, ты же была как оголенный провод.
-Спасибо, расслабил! Теперь всю оставшуюся жизнь буду вспоминать как мне было плохо.
-Что-то ты размахнулась, я между прочим, еще ничего не решил, - он хитро улыбался.
-А мне плевать! Какое бы решение ты не принял, мне все равно. Ничего лучше, в моей жизни больше не будет, - я отвернула голову, слезы подкатились сами собой.
Тони обнял меня сзади и стал покрывать поцелуями мои плечи, я дернулась, хотела встать и пойти в ванну, чтобы не расплакаться, но он не отпустил меня. Так мы и лежали еще какое-то время, он прижимал меня к себе, целуя плечи и спину, а я пыталась сдержать рвущиеся наружу слезы.
-Ладно, пусти меня, мне надо в ванну, - тихо, сказала я.
-Зачем?
-А сам как думаешь?
-Утопиться хочешь?
-Не льсти себе! - он засмеялся и отпустил меня.
В ванной я привела себя в порядок, причесалась, накрасила свои длинные ресницы, немножечко пшыкнула на себя духами и одела его рубашку, застегнув несколько нижних пуговиц. Когда я вышла, Тони сидел за столом, курил и потягивал шампанское из бутылки. Курить мне тоже очень хотелось, я уселась напротив и смачно затянулась сигареткой.
-Ну что, до полуночи еще довольно долго. Чем займемся? - спросил Тони.
-Чем хочешь, кроме водки, - сморщившись, сказала я.
-Может пойдем прогуляемся по городу?
-Давай, куда пойдем?
-Да куда угодно! Одевайся.
Я сбросила его рубашку и одела свою майку, джинсы и куртку. В лифте мы целовались, вернее он целовал меня, если бы кто-нибудь увидел нас, то обязательно бы подумал, что мы влюбленная пара. Интересно, зачем он это все делает? Может ему меня жалко и он хочет доставить мне приятные моменты? А может просто развлекается, он всегда развлекается довольно эксцентрично, а сегодня в качестве развлекухи я.  Да какая в общем-то разница, ведь мне хорошо, я счастлива, а что еще нужно. Мы вышли из лифта, Тони держал меня за талию. Улыбающийся старичок, которому я обычно отдаю ключи, сегодня был очень серьезен, он даже не взглянул на нас, на лбу у него пролегла складка. Это мне показалось странным, но я тот час забыла о нем, оказавшись на улице и глотнув свежего воздуха.
-Куда пойдем? - спросила я.
-А куда ты хочешь?
-Я ничего здесь не знаю, так что мне в общем-то все равно.
-Пойдем купим тебе подарок, что-то такое, на что ты будешь смотреть и вспоминать меня.
-Мне не нужны подарки чтобы помнить о тебе, я и так тебя никогда не забуду, к сожалению, -  вздохнула я.
-Почему к сожалению? - прищурив глаза, спросил Тони.
-Хватит издеваться на до мной, ты и сам прекрасно знаешь почему. Или тебе нравится когда я говорю, что люблю тебя?
-Да, мне нравится это слушать, - он улыбался.
Я отвела глаза, а он поднял двумя пальцами мой подбородок и поцеловал меня.
-Ладно, хватит целоваться, а то еще понравится, - сказал он, отстраняясь, - пойдем, надо подумать, что тебе купить.
-Да не надо мне ничего, - за канючила я, - мне вообще от сюда ничего нельзя выносить, если я вернусь, они даже мою одежду уничтожат.
-Ну когда уничтожат, тогда и будешь говорить, а пока молчи, - и он потащил меня вперед.
Мы проходили магазин за магазином, одежда, спорт товары, ткани, кухонная утварь, огромное количество разных товаров, предлагал горожанам и туристам, Мюнхен восемьдесят пятого года. Тони постоянно что-то говорил, иногда я даже не понимала про что он рассказывает, но этого и не требовалось, я была счастлива только от того, что слышала его прекрасный голос. Спустя некоторое время, мы забрели на какую-то тихую улочку. Дома здесь были старые, все дышало отголосками прошлого. Я даже не заметила как мы вошли в маленький неприметный магазинчик, который удобно расположился на первом этаже жилого дома. Когда я попала внутрь, то от удивления открыла рот, это был антикварный салон. Чего здесь только не было, картины, мебель, посуда, книги, различные безделушки. Пока я открывала рот по сторонам, Тони подошел к хозяину и о чем-то с ним переговорил. Пожилой человек, с великолепной осанкой, в строгом черном костюме, кивнул в ответ головой и достал из-под прилавка небольшую серебристую коробочку. Я подошла ближе, Тони открыл коробку, там были всевозможные колечки, не очень много, но достаточно чтобы глаза смогли разбежаться. Тони покопался внутри, даже не доставая и не рассматривая изделия, он резко выдернул руку из коробки и поднес к глазам. Немного посмотрев на то, что достал, он как -будто сам себе кивнул головой. Я смотрела на него и не понимала, что он делает. Тони взял мою руку и одел колечко мне на палец, оно село как влитое. Я поднесла руку к глазам, на безымянном пальце правой руки, красовалось средних размеров колечко, скорее перстенек, с красным как кровь камнем. Камушек был кругленький и имел оправу розочка. Я застыла от удивления, я не могла оторвать глаз от яркого красного пятнышка.
-Тебе нравится? - напряженным голосом, спросил Тони.
-Да, - прошептала я.
-Ну и славно! - выдохнул он, потом достал из кармана деньги и бросил их на прилавок. Он кивнул хозяину и потащил меня на улицу. Здесь я немного вышла из коматоза и начала приходить в себя. До меня наконец дошло, он купил мне кольцо!
-Тони! Не надо было этого делать! - заголосила я.
-Почему?
-Ну во первых, это дорого, а во вторых, я не знаю разрешат ли мне оставить его …
-А в третьих?
-Для меня это слишком много значит! Я знаю, ты хотел сделать мне приятно, но это действительно слишком, мои чувства, они …, - я задохнулась и опустила глаза.
-Отвечаю, во первых это сущие копейки, во вторых, пусть только попробуют отобрать его у тебя, а в третьих, я действительно хотел подарить тебе именно эту вещь. Ты внезапно вошла в мою жизнь, я не ждал тебя, но ты здесь и я что-то чувствую к тебе. Это ново, очень ново для меня. Но так наверное и должно быть, не зря они прислали именно тебя. Ибо, что-то изменить в этом похабном мире, может только настоящая любовь, - он обхватил ладонями мое лицо и я снова почувствовала его вкус на своих губах.
   Обнявшись, мы медленно брели назад к отелю. Время начинало двигаться с неимоверной скоростью, когда мы вошли в номер, часы показывали шесть, столько же оставалось до моего ухода. На удивление, в номере прибрались за время нашего отсутствия. Посуду после завтрака увезли, а взамен, поставили на стол два фужера под шампанское и блюдо с фруктами, наверное сжалились над нами. Тони взял фужеры, фрукты и шампанское и поставил это все на кровать. Мы улеглись рядом, он налил искрящийся напиток.
-Ну что, времени остается немного, давай выпьем за любовь, - сказал он.
-Давай, - вздохнула я.
-Не вздыхай, все будет хорошо, - весело, сказал он.
-Да, будет хорошо, - прошептала я себе под нос.
-Перестань хмуриться, ты вернешься к себе домой, все устаканится. Ты хотя бы знаешь, чего ждать от своих близких. А теперь поставь себя на мое место, я полностью сбит с толку, преданные, как мне казалось люди, оказываются подлецами и пройдохами. И это все происходит за какие-то сутки. Как мне-то жить дальше, не подскажешь? Ты разрушила мой мир, так что давай, вноси предложения.
-Я думаю ты все сделаешь правильно. Просто будь по внимательнее, научись разбираться в людях, хотя бы тех, которые находятся рядом с тобой,- сказала я.
-Да, ты права. Послушай, а как же они, ну те ребята, которые тебя послали, узнают о моем решении?
-Я думаю они уже знают. Это я только могу гадать, открою я глаза после полуночи или нет, а они все знают заранее. Так что давай не будем говорить на эту тему, все будет так, как должно быть, - выдохнула я.
-Хорошо. Тогда расскажи мне что-нибудь.
-Например?
-Ну о том, как там в будущем?
-Даже не знаю, что тебе сказать. Я когда по Мюнхену гуляла, у меня было такое ощущение, что я хожу по Москве, в реальном времени. Здесь, в восемьдесят пятом, так же, как у нас в две тысячи одиннадцатом. Даже одежда на людях похожа, странно все. А может так и должно быть, ведь все циклично, в том числе и мода. Единственное, здесь пока нет мобильных телефонов.
-А что это?
-Это такие маленькие трубочки, которые ты носишь в кармане и звонишь когда захочешь, и кому захочешь.
-А так бывает?
-Скоро сам увидишь. Обещай мне что будешь беречь себя, - я посмотрела ему в глаза, слезы опять стали подступать. Тони смотрел на меня с нежностью, но его натура не могла упустить шанса посмеяться на до мной.
-Переживаешь за свою жизнь? - он улыбался.
-Можешь смеяться сколько угодно. Можешь думать, что я дурочка, мне все равно, но я очень хочу чтобы ты жил. Слышишь меня? Очень! - последние слова я почти выкрикнула.
Тони просунул руку под мои длинные волосы и привлек меня к своим губам. Я обхватила его за шею, бешеные чувства бушевали во мне, я хотела чтобы он был счастлив, я любила его всем сердцем. Его руки скользнули по моему телу и я почувствовала их на своей попе, он притягивал меня к себе. Я прижималась к нему как могла, мне хотелось слиться с ним в единое целое. Я расстегнула его рубашку, он стянул с меня майку, джинсы наши полетели на пол, а тела сплелись воедино. Я наслаждалась его телом, оно было невообразимо прекрасным, оно не было сильно накаченным, но в нем было все, для того чтобы смотреться идеально. Его красивое лицо не давало мне покоя, я не могла наглядеться в его карие, по детски наивные глаза. Его прямой нос, пухлые губы, скрытые шикарными усами, сильно выделяющиеся скулы и конечно необыкновенные ямочки на щеках, я сходила от него с ума. Как я буду жить, если вернусь? Я никогда не смогу забыть его, как бы не старалась!
В этот раз мы любили друг-друга очень медленно, я никак не могла насытиться его телом, я ласкала его волосатую грудь, целовала его руки, тело, бедра. То, что было у него между ног, я целовала необычайно долго, я ласкала его, я делала такие вещи, которые не делала никогда раньше, я просто сошла с ума. Тони нравилось то, что я делаю, я видела это и чувствовала его состояние. Он отлюбил меня так, как никто, он поднял меня на такой пик невероятного блаженства, я испытала то, что не испытывала никогда. После, мы лежали обнявшись и болтали о всякой всячине. Я рассказала как познакомилась с осветителем Майком, как мне пришлось обмануть его. Тони рассказывал всякие смешные вещи про своих ребят из группы, какие они дружные, но бывают моменты, когда все они ругаются, иногда дерутся и как он, Тони, пытается всех помирить и найти компромисс. Мы говорили обо всем, кроме предстоящей разлуки. Когда стрелки часов показали одиннадцать, мое нервное напряжение усилилось, теперь меня уже не на шутку трясло. Тони почувствовал это, он налил мне шампанское. Я встала с кровати, оделась, взяла протянутый фужер, села за стол и затянулась сигареткой, так хоть как-то становилось легче. Он пытался отвлечь меня, но это не помогало, я старалась не показывать вида, но к сожалению, все было слишком очевидно. Исчерпав все попытки меня хоть как-то отвлечь, Тони вдруг спросил:
-Слушай, а что же я буду теперь делать?
-В каком смысле?
-Ну в смысле развлекаться я как буду? Пить мне нельзя, нюхать нельзя, сексом заниматься нельзя. Так что же мне делать?
-Все можно, только включай голову и действуй осторожно, я надеюсь ты понимаешь о чем я говорю. Да, еще, пореже ходи на приемы к врачам, потому что еще неизвестно, от куда у тебя взялась эта болезнь.
-Так, значит мне и к врачу нельзя! Ну ты меня совсем ограничила в действиях, - он улыбался.
Мне захотелось сказать ему какую-нибудь гадость, чтобы он не думал, что такой идеальный.
-Чем пьянствовать и развлекаться, лучше спину подкачай. А то шляешься по сцене голый, так хоть будет чего показывать.
Тони внимательно на меня посмотрел.
-Это ты сейчас из вредности сказала или правда все так ужасно? - я хихикнула.
-Да из вредности конечно, все у тебя нормально, - вздохнула я и посмотрела на часы.
-Смотри мне! Если чего не так, скажи.
-Хорошо. Да, не забудь сжечь папку, кроме тебя, эти бумаги видеть никто не должен.
Папка с моими собранными материалами, второй день валялась возле кровати.
-А можно я оставлю ее на память?
-Думаю, что нет. Все это, должно быть уничтожено.
-Ладно уж, считай, что уговорила, - улыбался Тони.
Стрелки часов показывали без пяти минут полночь, я встала со стула, меня сильно трясло. Тони вскочил с кровати и подойдя, обнял меня. Я прижалась к его груди, слезы потекли у меня из глаз.
-Ну вот и все! Давай прощаться! - прошептала я.
-Подожди, может про тебя забыли, или решили и вовсе тебя не забирать, - улыбаясь, сказал он. Я вскинула на него голову.
-Ты все-таки думаешь, что я сумасшедшая?
-Ничего я не думаю. Просто зачем торопиться? Может никакого прохода не будет и тебе придется остаться со мной.
-Я бы очень этого хотела, - сказала я, отстраняясь. Неизвестная сила потянула меня к стене, возле которой стоял шкаф. Тони стоял и смотрел на меня, а я  потихоньку отходила все дальше.
-Куда ты? - спросил он.
-Пообещай мне быть осторожнее! Прошу, пообещай, что постараешься выжить и стать счастливым! Скорее, пообещай! - кричала я. Он смотрел на меня не понимающими глазами, а из моих глаз, градом лились слезы.
-Обещаю! - сказал он.
-Ну вот, теперь хорошо. Я всегда буду помнить тебя! Я безумно люблю тебя!
Я повернула голову, вместо шкафа сияла большая черная дыра. В это время я услышала как кричит Тони, он кричал: -Нет! Этого не может быть! Дай мне руку! Останься со мной! Дай руку!
Значит он до последнего не верил во все это, и когда увидел своими глазами, это стало для него откровением. Я последний раз бросила на него полный боли взгляд, он пытался приблизиться, но не мог, расстояние времени неумолимо разделяло нас.
-Дай мне руку! - кричал он.
-Я не могу! Я должна вернуться, чтобы ни произошло, иначе пострадают мои близкие. Прощай Тони! - крикнула я и вошла в черное пространство.